фотки
Chevrolet Corsica 3.1i LT
#2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производства
снят с производства
Начало выпуска
январь 1994 г.
Конец выпуска
январь 1997 г.
КУЗОВ
Тип кузова
седан
Количество дверей
4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
нет данных
Наддув
нет
Объем двигателя, куб. см
3137
Мощность, л.с./об мин
150 / 4800
Крутящий момент, Нм/об мин
240 / 4000
Максимальная скорость, км/час
190
Разгон до 100 км/час, с
9.2
Марка топлива
бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км
нет данных
Средний расход топлива, л на 100 км
8.3
Максимальный расход топлива, л на 100 км
нет данных
Клапанов на цилиндр:
2
Расположение клапанов и распределительного вала
ohv
Система питания
инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
89.0 x 84.0
Выхлоп CO2, г/км
нет данных
ПРИВОД
Тип привода
передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач
4АКПП
ТОРМОЗА
Передние
дисковые
Задние
барабанные
ГАБАРИТЫ
Длина, мм
4660
Ширина, мм
1740
Высота, мм
1380
Колесная база, мм
2630
ПРОЧЕЕ
Размер шин
195/70R14
Снаряженная масса, кг
1300
Полная масса, кг
нет данных
Объем багажника, л
нет данных
Объем топливного бака, л
59
Радиус разворота, м
11.6
Гарантия от коррозии, лет
6
Статус производства
снят с производства
Начало выпуска
январь 1994 г.
Конец выпуска
январь 1997 г.
КУЗОВ
Тип кузова
седан
Количество дверей
4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
нет данных
Наддув
нет
Объем двигателя, куб. см
3137
Мощность, л.с./об мин
150 / 4800
Крутящий момент, Нм/об мин
240 / 4000
Максимальная скорость, км/час
190
Разгон до 100 км/час, с
9.2
Марка топлива
бензин
Минимальный расход топлива, л на 100 км
нет данных
Средний расход топлива, л на 100 км
8.3
Максимальный расход топлива, л на 100 км
нет данных
Клапанов на цилиндр:
2
Расположение клапанов и распределительного вала
ohv
Система питания
инжектор
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
89.0 x 84.0
Выхлоп CO2, г/км
нет данных
ПРИВОД
Тип привода
передний
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Коробка передач
4АКПП
ТОРМОЗА
Передние
дисковые
Задние
барабанные
ГАБАРИТЫ
Длина, мм
4660
Ширина, мм
1740
Высота, мм
1380
Колесная база, мм
2630
ПРОЧЕЕ
Размер шин
195/70R14
Снаряженная масса, кг
1300
Полная масса, кг
нет данных
Объем багажника, л
нет данных
Объем топливного бака, л
59
Радиус разворота, м
11.6
Гарантия от коррозии, лет
6
Не тот северянин кто холода не боится, а тот кто тепло одевается
#3
Достоинства:
Рывок с места
Недостатки:
расход топлива
Отзыв:
По случаю приобрёл Корсику 91 г за смешные деньги.
После определённого ремонта, прошел ТО и начал эксплуатацию. Модель у меня LTZ
Машине сделана для Франции, поэтому проблем с регистрации не возникло.
Внимательно осмотрев АКПП обнаружил отключенную фишку. Естественно надо подключить её на место. В АКПП. Выехал, всё нормально. Разогнавшись до 80 км/ч почувствовал, что что-то включилось. Слабый толчок и машина поехала как на механике. С включенной 4-ой передачей. Весь ужас начался, когда надо было тормозить! Скорость не выключается! Так и осталась включенной! Попробуйте тронуться на машине с 4-ой передачи! и без сцепления!
Пришлось потихоньку добираться до гаража. После проработки этого вопроса выяснил о существовании клапана LOCK UP, который и включает прямую передачу! На одном из американских форумах вычитал, что это болезнь этих АКПП. Клапан имеет свойство намагничиваться и даже после снятия управления, некоторое время остаётся включенным.
Следующий и очень немаловажный "плюс" это расход топлива. По данным в американских сайтах, машина должна потреблять на трассе около 8 литров....В городском цикле еле влезаю в 15л/100км, по трассе еле еле в 10л./100 км и это при том, что салон теснее Форда сиерры...
Плохо сбалансирован автомобиль. Очень тяжелая "морда" и лёгкий зад.... Подвеска аналогична Опелю, ничего выдающегося в ней нет....Радиус разворота слишком велик, но этим страдают почти все "американцы". Головной свет ужасный. Заменить не реально, ибо БОШ снял с производства эти фары десять лет назад...
Единственный плюс, очень хороший крутящий момент. Эта маленькая радость удерживает меня от немедленной продажи моей Корсики.
Совет покупателю:
Боже упаси!
Рывок с места
Недостатки:
расход топлива
Отзыв:
По случаю приобрёл Корсику 91 г за смешные деньги.
После определённого ремонта, прошел ТО и начал эксплуатацию. Модель у меня LTZ
Машине сделана для Франции, поэтому проблем с регистрации не возникло.
Внимательно осмотрев АКПП обнаружил отключенную фишку. Естественно надо подключить её на место. В АКПП. Выехал, всё нормально. Разогнавшись до 80 км/ч почувствовал, что что-то включилось. Слабый толчок и машина поехала как на механике. С включенной 4-ой передачей. Весь ужас начался, когда надо было тормозить! Скорость не выключается! Так и осталась включенной! Попробуйте тронуться на машине с 4-ой передачи! и без сцепления!
Пришлось потихоньку добираться до гаража. После проработки этого вопроса выяснил о существовании клапана LOCK UP, который и включает прямую передачу! На одном из американских форумах вычитал, что это болезнь этих АКПП. Клапан имеет свойство намагничиваться и даже после снятия управления, некоторое время остаётся включенным.
Следующий и очень немаловажный "плюс" это расход топлива. По данным в американских сайтах, машина должна потреблять на трассе около 8 литров....В городском цикле еле влезаю в 15л/100км, по трассе еле еле в 10л./100 км и это при том, что салон теснее Форда сиерры...
Плохо сбалансирован автомобиль. Очень тяжелая "морда" и лёгкий зад.... Подвеска аналогична Опелю, ничего выдающегося в ней нет....Радиус разворота слишком велик, но этим страдают почти все "американцы". Головной свет ужасный. Заменить не реально, ибо БОШ снял с производства эти фары десять лет назад...
Единственный плюс, очень хороший крутящий момент. Эта маленькая радость удерживает меня от немедленной продажи моей Корсики.
Совет покупателю:
Боже упаси!
Не тот северянин кто холода не боится, а тот кто тепло одевается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей