#709',this.href); return false;">##709 Сообщение Tarasnov » 01.06.2020, 13:59
Брал свою ТАХУ 2016 года БУ год назад.
Пробег был 28000, очень похоже на правду (в семье еще эскалейд с аналогичным пробегом, износ очень похож).
Ну что я могу сказать, у меня была субара с пробегом 200 000+ и ломалась она меньше.
Итак, начнем.
Пробег ??? При покупке была замечена течь масла теплообменника АКПП. Замена по гарантии.
Пробег 35000 Перестал работать индикатор слепой зоны справа. Замена зеркала по гарантии.
Пробег 44000 Замечен жор масла, долил полтора литра. Тут мой косяк. Я никогда бы не подумал, что автомобиль с пробегом до 50000 будет жрать масло, так что опомнился я только когда высветилось предупреждение на приборной панели.
Пробег 46000 Отвалился кондиционер. Замена радиатора по гарантии.
В общем, что я могу сказать, Таха не оправдала лично моих ожиданий, как плохих так и хороших.
Я не думал, что автомобиль с таким пробегом будет жрать масло и сыпаться.
С другой стороны по эксплуатационным качествам оказалось, что таха не такая прожорливая, не такая неуправляемая и не такая убогая внутри, как мне говорили. В целом, я доволен, поскольку у меня был выбор между тахой за 2.3 и ЛК150 с аналогичным пробегом за 2.6. Заводская гарантия на таху заканчивается через 2 месяца. Еще год дилерской гарантии. Так что на данный момент мне ремонты обошлись в 0 рублей. Машину я покупал примерно на 3-4 года, к тому времени пробег как раз приблизится к сотке и полезут косяки. И логика такая, что за разницу в 300 тысяч я смогу откапиталить мотор, если он ляжет и еще останется на мелочевку. Так что 200 тысяч про запас на ремонт держу. В целом, каждый раз когда что-то отваливается, я думаю, эх, надо было брать крузак, но как только я снова выезжаю на дорогу эта мысль сразу улетучивается.