Парни вы о чем пишете и на что жалуетесь...я пока курю эту тему у меня появляется улыбка
В 2016 за 5 мультов прикупил новый Х6 в нормальной такой комплектации...
На 10 тыс потек редуктор, ремонт и замена 2х сальников по гарантии.
На 15 тыс замена двух рычагов передней подвески.
На 20 тыс полетел низкий клаксон, на 23 тыс верхний клаксон, замена по гарантии.
На 30 тыс замена верхних рычагов передней подвески.
На 34 тыс Заскрипела рулевая колонка в месте эл.привода, гарантийный ремонт.
На 34500 повторно дала о себе знать рулевая колонка.
На 35 тыс начала отваливаться камера заднего вида, ремонт.
На 36 тыс отвалился USB в подлокотнике, ремонт.
На 41 тыс начал хандрить доводчик водительской двери, ремонт.
На 42 тыс, перестал работать на автомате доводчик стекла, ремонт.
На 43 тыс с меня хватит... Х6 продал )))
До этого я благополучно 5 лет от ездил на П4 и намотал 150 тыс и никаких поломок, только масла, фильтры, колодки...
P/S Так же я продал почти месяц назад годовалую 520i, немца в спорт пакете ...послужило этому продолжение эпопеи с приключений с BMW.
Стоя на светофоре в авто резко подскочили обороты до 5000 и не успев удержать тормозом машину я залител в зад ренж ровер спорт.
Естественно ОД сказал это не реально...но покурив интернет оказалось, что я был не один
В итоге ремонт на пол мульта...