Тормоза на новой тахо

Сообщение
Автор
Устиныч
Профи
Сообщения: 237
Возраст: 53
Зарегистрирован: 04.01.2014, 02:09
Автомобиль: GMT900 был, теперь GMTK2XX
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

#11 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Устиныч » 24.10.2016, 18:25

Хороший писал(а): У меня просто никогда не было рамников в длительной эксплуатации, чтобы можно было делать какие-то выводы. Вот если взять и прокатиться на Тахо до Воронежа и обратно, то можно будет сделать кое-какие выводы. А так делать выводы на основе коротких тест-драйвов можно сильно ошибиться.
Я к тому, что требовать вечных тормозов и прочих вещей немного странно - тахыча или берут и л!бят в стоке, либо берут, чтобы переделать под себя. И будет там и brembo, и проч.

Я не про вечные тормоза. Речь о режиме "немецкой" эксплуатации, насколько он годиться для этой машины. То что Тахо и управляется и тормозит лучше Крузака, это факт. Вопрос, насколько он подойдёт для дальних скоростных поездок.

На 900-ке гонял постоянно в Воронеж и в 2015 на Урал много раз, оттуда в Екат, Тюмень, Тобольск. Машина трассовая. Из Москвы до Челябинска (1864 км. от дома до дома) доезжал за 21 час 42 минуты. Практически не уставал. Штатные тормоза, после оттормаживания со 160 тормозят очень плохо -гуно...после поездки по уральским перевалам (далеко не южные) решил поменять тормоза, что и сделал. Небо и земля стало. По перевалам рулилась просто отлично, несмотря на габариты.
На К2ХХ съездил в Воронеж и Саратов - машина трассовая, ехать одно удовольствие.... но спина устала больше, чем на 900-ке. Анатомические сиденья нравятся меньше, чем на старой..и ноги немного пережимает. Тормоза в стоке, лучше, чем замененные на 900-ке. Машина жестче. Все написанное-имхо.

vlad23061981
Гуру
Сообщения: 1550
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

#12 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение vlad23061981 » 24.10.2016, 21:35

hines писал(а):Я то не забыл, а ты Дружище держи дистанцию тогда метров 50, ну так на всякий случай, а то вдруг, какая не штатная ситуация и ты со штатными, хорошими, тормозами. Хотя, так как ты ездишь, тебе их хватит. Вывод сделал из твоих показаний расхода топлива. А если честно, то вывод по тормозам сделал в сравнении с крузаком 100. Так вот Тахо далеко до тормозов крузака 100. Сам столкнулся с проблемой, когда давишь на тормоза, а замедление очень неадекватное. А если погонять, то тормоза перегреваются и ВСЕ! Воротникова посмотри на ютубе. И предложение Админу подчистить тему и перенести в соответствующую тему по тормозам.


Прикинь...я тоже ездил на ТЛК 200 и 100...Таховские тормоза лучше..тормоза на крузаке вообще не его конек...про сотку вообще молчу...убожество, а не тормоза...
Проблемы на прошлой Тахе с тормозами были только одни...это то что тормоза очень быстро перегревались..20 минут игр в шашки..и все...тормоза пропадали...тем не менее просто торможение на Тахе было очень хорошим..на новой Тахе тормозам добавили живучести....1,5 часа жесткой гонки...они воняли, но до состояния "тормоза пропали" не доходило...
Я могу ездить по разному...могу долетать до РНД из Москвы за 8 с небольшим часов в режиме 180-190 кмч...могу тошнить в Абхазии 80 кмч на круизе (там везде ограничение 70кмч...и любят гайцы нашего брата пощипать), тем не менее мой комфортный режим на трассе это 140-150 кмч...

Аватара пользователя
Хороший
Профи
Сообщения: 429
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#13 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Хороший » 25.10.2016, 00:26

exxxtreme писал(а):Так XC90 я глянул не дороже тахуна практически, а q7 - это если нравится работать на сервис :D Мой знакомый давний фанат ауди и то спрыгнул нафиг, немцы - это зло.

Ну это как ездить. У меня от продукции ФВ, включая Ауди, остались положительные эмоции. По цене Тахо дешевле ХС90, если не считать грабежа средь бела дня под названием "транспортный налог" :evil: .
А насчет тормозов - тестировать надо, щас duraflex диски стоят, шеви конечно пишет, что они капец какие классные :D Но я хз. Насчет эффективности можете поспрашивать людей,живущих рядом с серпантинами (СОчи и т.д.), если у них во время спусков не скисают после нескольких торможений, то на автобанах тем более. Серпантин на спуске для тормозов - самая напряжная нагрузка.

Да, но только идиоты при езде по серпантину используют исключительно педаль тормоза.

Sakhalin
Форумчанин
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.04.2016, 06:19
Автомобиль: Tahoe 2015 LTZ
Благодарил (а): 1 раз

#14 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Sakhalin » 25.10.2016, 01:43

hines писал(а):
vlad23061981 писал(а):
hines писал(а):Не знаю про старый Тахо, на новом тормоза плохеньки. Вы попробуйте останановить его со 100 в экстренной ситуации, .ОПА полная. Тормозной путь ах какой большой. Насчет перегрева ничего сказать не могу. А свет, без разбора фары, поправил светодиодами, устраивает, намного лучше, чем галоген.


Дружище...давай не забывать..что ты останавливаешь авто массой в три тонны)))) на прошлой Тахе тормоза были хуже..однако они были рекорсмены по тормозному пути в своем классе)))) на Новой Тахе Тормоза лучше..и они намного более выносливые))
40 метров с небольшим со 100 кмч)) в то время как у ку7 тормозной путь длинее на 0,5 или 0,7 метра))))

Я то не забыл, а ты Дружище держи дистанцию тогда метров 50, ну так на всякий случай, а то вдруг, какая не штатная ситуация и ты со штатными, хорошими, тормозами. Хотя, так как ты ездишь, тебе их хватит. Вывод сделал из твоих показаний расхода топлива. А если честно, то вывод по тормозам сделал в сравнении с крузаком 100. Так вот Тахо далеко до тормозов крузака 100. Сам столкнулся с проблемой, когда давишь на тормоза, а замедление очень неадекватное. А если погонять, то тормоза перегреваются и ВСЕ! Воротникова посмотри на ютубе. И предложение Админу подчистить тему и перенести в соответствующую тему по тормозам.


на Тахе тормоза гораздо лучше крузаковских!!! и по живучести, и по тормозному пути, и по деликатности ABS...
на Таху пересел с LX470...

exxxtreme
Гуру
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

#15 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение exxxtreme » 25.10.2016, 08:03

Хороший писал(а):По цене Тахо дешевле ХС90, если не считать грабежа средь бела дня под названием "транспортный налог" :evil: .


А как тахыч дешевле, если вольво стоит от 3.3м?
Вон не самая бедная комплектуха:
XC90 T5 AWD Авто Inscription 7 мест Inscription 7 мест 249 8-ти ступенчатая АКПП/Полный 3 864 000

Тахыч под 4млн сейчас LTZ. Не с LE ж сравнивать.
Ну а скидоны/акции и у тех и у тех бывают.
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016

vlad23061981
Гуру
Сообщения: 1550
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

#16 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение vlad23061981 » 25.10.2016, 08:43

Хороший писал(а):Да, но только идиоты при езде по серпантину используют исключительно педаль тормоза.


А что еще нужно использовать? у нас на Тахах (единственное, кстати авто, которое я видел с такой функцией) есть функция горного ассистента...активизируется кнопкой на рычаге АКПП...она включает торможение двигателя при торможении во время движения вниз

Аватара пользователя
hines
Завсегдатай
Сообщения: 120
Возраст: 47
Зарегистрирован: 09.03.2016, 18:14
Автомобиль: Taho 2015 LTZ
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

#17 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение hines » 25.10.2016, 11:59

vlad23061981 писал(а):я тоже ездил на ТЛК 200 и 100...

Не знаю, но мне тормоза больше нравились на крузаке 100. Может я такой придирчивый, но тормоза на тахо мне не понравились, только по этому их сменил. Теперь совсем комфортно ездить и БЕЗОПАСНО!!! 8 поршней перед и 6 зад.

Аватара пользователя
Хороший
Профи
Сообщения: 429
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#18 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Хороший » 25.10.2016, 20:29

exxxtreme писал(а):А как тахыч дешевле, если вольво стоит от 3.3м?
Вон не самая бедная комплектуха:
XC90 T5 AWD Авто Inscription 7 мест Inscription 7 мест 249 8-ти ступенчатая АКПП/Полный 3 864 000

Т5 нахрен кому сдался. Вот если D5 рассматривать, то всё намного грустнее получается...
hines писал(а):Не знаю, но мне тормоза больше нравились на крузаке 100. Может я такой придирчивый, но тормоза на тахо мне не понравились, только по этому их сменил. Теперь совсем комфортно ездить и БЕЗОПАСНО!!! 8 поршней перед и 6 зад.

Смех смехом, но тормоза на "сотке" были реально гораздо лучше, чем на "двухсотке". Этому даже немецкий "Auto Motor und Sport" большой тест посвятил. Что касается нового Тахо, то при обычной кратковременной езде меня тормоза тоже вполне устроили. Но вопрос мой был как раз о других режимах.

exxxtreme
Гуру
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

#19 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение exxxtreme » 25.10.2016, 20:34

Хороший писал(а):Т5 нахрен кому сдался. Вот если D5 рассматривать, то всё намного грустнее получается...


Я в ентих вольво-шмольво слабо разбираюсь, какие-то моментум и т.д. сплошная икея)
XC90 D5 AWD Auto Momentum Momentum 225 8-ти ступенчатая АКПП/Полный 3 490 000
XC90 D5 AWD Auto R-Design 7 мест R-Design 7 мест 225 8-ти ступенчатая АКПП/Полный 4 034 000 - самая дорогая модификация для D5 (Тахыч LTZ 4.2 щас)

К слову, вольво сейчас с шеви рокирнулась в списке надежности:

Изображение
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#20 Re: Тормоза на новой тахо

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение ISberk » 25.10.2016, 22:30

блин... куда вас опять несёт?!
парни, ну ладно на модеров наплевать (им всё равно делать нех), но сами потом не замучаетесь искать (такую важную!) информацию по ВСЕМ темам подряд?!
я скоро буду блокировать все слова начинающиеся на "воль..." и заканчивающиеся на "...во" :)


Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей