Хороший писал(а): У меня просто никогда не было рамников в длительной эксплуатации, чтобы можно было делать какие-то выводы. Вот если взять и прокатиться на Тахо до Воронежа и обратно, то можно будет сделать кое-какие выводы. А так делать выводы на основе коротких тест-драйвов можно сильно ошибиться.Я к тому, что требовать вечных тормозов и прочих вещей немного странно - тахыча или берут и л!бят в стоке, либо берут, чтобы переделать под себя. И будет там и brembo, и проч.
Я не про вечные тормоза. Речь о режиме "немецкой" эксплуатации, насколько он годиться для этой машины. То что Тахо и управляется и тормозит лучше Крузака, это факт. Вопрос, насколько он подойдёт для дальних скоростных поездок.
На 900-ке гонял постоянно в Воронеж и в 2015 на Урал много раз, оттуда в Екат, Тюмень, Тобольск. Машина трассовая. Из Москвы до Челябинска (1864 км. от дома до дома) доезжал за 21 час 42 минуты. Практически не уставал. Штатные тормоза, после оттормаживания со 160 тормозят очень плохо -гуно...после поездки по уральским перевалам (далеко не южные) решил поменять тормоза, что и сделал. Небо и земля стало. По перевалам рулилась просто отлично, несмотря на габариты.
На К2ХХ съездил в Воронеж и Саратов - машина трассовая, ехать одно удовольствие.... но спина устала больше, чем на 900-ке. Анатомические сиденья нравятся меньше, чем на старой..и ноги немного пережимает. Тормоза в стоке, лучше, чем замененные на 900-ке. Машина жестче. Все написанное-имхо.