Тормоза на новой тахо

Сообщение
Автор
vlad23061981
Гуру
Сообщения: 1550
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

#1 Тормоза на новой тахо

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение vlad23061981 » 23.10.2016, 21:05

 ! Сообщение из: ISberk
сообщения перенесены из темы
Замена штатной линзы на би-линзу



Хороший писал(а):Дело также в других скоростях. В Америке скорость 150 км/час - это уже много, а чаще вообще повод быть арестованным полицией. В Германии, там где безлимитные участки, это наоборот не скорость. Отсюда требования не только к управляемости, но и к тормозам. У меня вот вопрос ко всем обладателям Тах: после нескольких оттормаживаний подряд с упомянутых скоростей, как ведут себя тормоза? Есть они вообще после этого или нет?

Не переживай...отлично ведут себя тормоза..и на трассовых скоростях

exxxtreme
Гуру
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

#2 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение exxxtreme » 23.10.2016, 22:16

Хороший писал(а):


А чего Вы новый xc90 не возьмете? Достойный аппарат же. Просто рамный авто это другое, даже если в одном размере будут. И собсно выбор фуллсайз рамников фактически 2 тачками ограничен в РФ : тахыч да 200 и их лакшери версиями. Патруль-финик уже интегрированная рама. Но не факт, что вам рамник понравится, легкий современный suv - это другая история и фанатов ее не меньше.

Я к тому, что требовать вечных тормозов и прочих вещей немного странно - тахыча или берут и л!бят в стоке, либо берут, чтобы переделать под себя. И будет там и brembo, и проч.
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016

Аватара пользователя
Хороший
Профи
Сообщения: 429
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#3 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Хороший » 23.10.2016, 22:32

exxxtreme писал(а):А чего Вы новый xc90 не возьмете? Достойный аппарат же.

Ну у меня пока 25 октября 2014 года машина. Вчера 70 тыс. км разменял :) . Что касается нынешнего ХС90, то пока денег нет :( . Также смущает его сыроватость. Я вообще являюсь сторонником того, что брать надо рестайлинговые машины на последней стадии производства. Да, эффекта новизны нет, но зато ты не будешь "тест-пилотом" производителя... Новый Ку семь шикарен. Удручает лишь его внешность.
Но не факт, что вам рамник понравится, легкий современный suv - это другая история и фанатов ее не меньше.

У меня просто никогда не было рамников в длительной эксплуатации, чтобы можно было делать какие-то выводы. Вот если взять и прокатиться на Тахо до Воронежа и обратно, то можно будет сделать кое-какие выводы. А так делать выводы на основе коротких тест-драйвов можно сильно ошибиться.
Я к тому, что требовать вечных тормозов и прочих вещей немного странно - тахыча или берут и л!бят в стоке, либо берут, чтобы переделать под себя. И будет там и brembo, и проч.

Я не про вечные тормоза. Речь о режиме "немецкой" эксплуатации, насколько он годиться для этой машины. То что Тахо и управляется и тормозит лучше Крузака, это факт. Вопрос, насколько он подойдёт для дальних скоростных поездок.

vlad23061981
Гуру
Сообщения: 1550
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

#4 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение vlad23061981 » 23.10.2016, 22:53

Хороший писал(а):Я не про вечные тормоза. Речь о режиме "немецкой" эксплуатации, насколько он годиться для этой машины. То что Тахо и управляется и тормозит лучше Крузака, это факт. Вопрос, насколько он подойдёт для дальних скоростных поездок.


я на прошлом тахо проехал москва-ростонадону в режиме 180-190 кмч....отлично идет...

exxxtreme
Гуру
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

#5 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение exxxtreme » 24.10.2016, 07:02

Хороший писал(а):
exxxtreme писал(а):А чего Вы новый xc90 не возьмете? Достойный аппарат же.

Ну у меня пока 25 октября 2014 года машина. Вчера 70 тыс. км разменял :) . Что касается нынешнего ХС90, то пока денег нет :( . Также смущает его сыроватость. Я вообще являюсь сторонником того, что брать надо рестайлинговые машины на последней стадии производства. Да, эффекта новизны нет, но зато ты не будешь "тест-пилотом" производителя... Новый Ку семь шикарен. Удручает лишь его внешность.
Но не факт, что вам рамник понравится, легкий современный suv - это другая история и фанатов ее не меньше.

У меня просто никогда не было рамников в длительной эксплуатации, чтобы можно было делать какие-то выводы. Вот если взять и прокатиться на Тахо до Воронежа и обратно, то можно будет сделать кое-какие выводы. А так делать выводы на основе коротких тест-драйвов можно сильно ошибиться.
Я к тому, что требовать вечных тормозов и прочих вещей немного странно - тахыча или берут и л!бят в стоке, либо берут, чтобы переделать под себя. И будет там и brembo, и проч.

Я не про вечные тормоза. Речь о режиме "немецкой" эксплуатации, насколько он годиться для этой машины. То что Тахо и управляется и тормозит лучше Крузака, это факт. Вопрос, насколько он подойдёт для дальних скоростных поездок.


Так XC90 я глянул не дороже тахуна практически, а q7 - это если нравится работать на сервис :D Мой знакомый давний фанат ауди и то спрыгнул нафиг, немцы - это зло.
А насчет тормозов - тестировать надо, щас duraflex диски стоят, шеви конечно пишет, что они капец какие классные :D Но я хз. Насчет эффективности можете поспрашивать людей,живущих рядом с серпантинами (СОчи и т.д.), если у них во время спусков не скисают после нескольких торможений, то на автобанах тем более. Серпантин на спуске для тормозов - самая напряжная нагрузка.
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016

vlad23061981
Гуру
Сообщения: 1550
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

#6 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение vlad23061981 » 24.10.2016, 08:37

exxxtreme писал(а):
Так XC90 я глянул не дороже тахуна практически, а q7 - это если нравится работать на сервис :D Мой знакомый давний фанат ауди и то спрыгнул нафиг, немцы - это зло.
А насчет тормозов - тестировать надо, щас duraflex диски стоят, шеви конечно пишет, что они капец какие классные :D Но я хз. Насчет эффективности можете поспрашивать людей,живущих рядом с серпантинами (СОчи и т.д.), если у них во время спусков не скисают после нескольких торможений, то на автобанах тем более. Серпантин на спуске для тормозов - самая напряжная нагрузка.


то что на новом Тахо тормоза лучше это факт...на прошлом 20 минут игр в шашки и тормозам нужен отдых..на новом хоть бы хны...ездил в этом году в Абхазию...по серпантинам носился, никаких проблем

Аватара пользователя
hines
Завсегдатай
Сообщения: 120
Возраст: 47
Зарегистрирован: 09.03.2016, 18:14
Автомобиль: Taho 2015 LTZ
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

#7 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение hines » 24.10.2016, 14:29

vlad23061981 писал(а):
exxxtreme писал(а):
Так XC90 я глянул не дороже тахуна практически, а q7 - это если нравится работать на сервис :D Мой знакомый давний фанат ауди и то спрыгнул нафиг, немцы - это зло.
А насчет тормозов - тестировать надо, щас duraflex диски стоят, шеви конечно пишет, что они капец какие классные :D Но я хз. Насчет эффективности можете поспрашивать людей,живущих рядом с серпантинами (СОчи и т.д.), если у них во время спусков не скисают после нескольких торможений, то на автобанах тем более. Серпантин на спуске для тормозов - самая напряжная нагрузка.


то что на новом Тахо тормоза лучше это факт...на прошлом 20 минут игр в шашки и тормозам нужен отдых..на новом хоть бы хны...ездил в этом году в Абхазию...по серпантинам носился, никаких проблем

Не знаю про старый Тахо, на новом тормоза плохеньки. Вы попробуйте останановить его со 100 в экстренной ситуации, .ОПА полная. Тормозной путь ах какой большой. Насчет перегрева ничего сказать не могу. А свет, без разбора фары, поправил светодиодами, устраивает, намного лучше, чем галоген.

vlad23061981
Гуру
Сообщения: 1550
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

#8 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение vlad23061981 » 24.10.2016, 14:49

hines писал(а):Не знаю про старый Тахо, на новом тормоза плохеньки. Вы попробуйте останановить его со 100 в экстренной ситуации, .ОПА полная. Тормозной путь ах какой большой. Насчет перегрева ничего сказать не могу. А свет, без разбора фары, поправил светодиодами, устраивает, намного лучше, чем галоген.


Дружище...давай не забывать..что ты останавливаешь авто массой в три тонны)))) на прошлой Тахе тормоза были хуже..однако они были рекорсмены по тормозному пути в своем классе)))) на Новой Тахе Тормоза лучше..и они намного более выносливые))
40 метров с небольшим со 100 кмч)) в то время как у ку7 тормозной путь длинее на 0,5 или 0,7 метра))))

Аватара пользователя
hines
Завсегдатай
Сообщения: 120
Возраст: 47
Зарегистрирован: 09.03.2016, 18:14
Автомобиль: Taho 2015 LTZ
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

#9 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение hines » 24.10.2016, 16:24

vlad23061981 писал(а):
hines писал(а):Не знаю про старый Тахо, на новом тормоза плохеньки. Вы попробуйте останановить его со 100 в экстренной ситуации, .ОПА полная. Тормозной путь ах какой большой. Насчет перегрева ничего сказать не могу. А свет, без разбора фары, поправил светодиодами, устраивает, намного лучше, чем галоген.


Дружище...давай не забывать..что ты останавливаешь авто массой в три тонны)))) на прошлой Тахе тормоза были хуже..однако они были рекорсмены по тормозному пути в своем классе)))) на Новой Тахе Тормоза лучше..и они намного более выносливые))
40 метров с небольшим со 100 кмч)) в то время как у ку7 тормозной путь длинее на 0,5 или 0,7 метра))))

Я то не забыл, а ты Дружище держи дистанцию тогда метров 50, ну так на всякий случай, а то вдруг, какая не штатная ситуация и ты со штатными, хорошими, тормозами. Хотя, так как ты ездишь, тебе их хватит. Вывод сделал из твоих показаний расхода топлива. А если честно, то вывод по тормозам сделал в сравнении с крузаком 100. Так вот Тахо далеко до тормозов крузака 100. Сам столкнулся с проблемой, когда давишь на тормоза, а замедление очень неадекватное. А если погонять, то тормоза перегреваются и ВСЕ! Воротникова посмотри на ютубе. И предложение Админу подчистить тему и перенести в соответствующую тему по тормозам.

exxxtreme
Гуру
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

#10 Re: Замена штатной линзы на би-линзу

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение exxxtreme » 24.10.2016, 16:37

Хз, меня тормоза выручали пару раз в нештатных ситуёвинах, на старой правда тоже не жаловался. В любом случае, для немецких автобанов (и скоростей под 200) имхо нужно прокачивать.
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016


Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей