exxxtreme писал(а):А чего Вы новый xc90 не возьмете? Достойный аппарат же.
Ну у меня пока 25 октября 2014 года машина. Вчера 70 тыс. км разменял
. Что касается нынешнего ХС90, то пока денег нет
. Также смущает его сыроватость. Я вообще являюсь сторонником того, что брать надо рестайлинговые машины на последней стадии производства. Да, эффекта новизны нет, но зато ты не будешь "тест-пилотом" производителя... Новый Ку семь шикарен. Удручает лишь его внешность.
Но не факт, что вам рамник понравится, легкий современный suv - это другая история и фанатов ее не меньше.
У меня просто никогда не было рамников в длительной эксплуатации, чтобы можно было делать какие-то выводы. Вот если взять и прокатиться на Тахо до Воронежа и обратно, то можно будет сделать кое-какие выводы. А так делать выводы на основе коротких тест-драйвов можно сильно ошибиться.
Я к тому, что требовать вечных тормозов и прочих вещей немного странно - тахыча или берут и л!бят в стоке, либо берут, чтобы переделать под себя. И будет там и brembo, и проч.
Я не про вечные тормоза. Речь о режиме "немецкой" эксплуатации, насколько он годиться для этой машины. То что Тахо и управляется и тормозит лучше Крузака, это факт. Вопрос, насколько он подойдёт для дальних скоростных поездок.