Летняя резина для К2ХХ- штатная или какие предпочтения?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Griff
Профи
Сообщения: 229
Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2014, 11:17
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#51 Re: Летняя резина для К2ХХ- штатная или какие предпочтения?

#51',this.href); return false;">##51 Сообщение Griff » 06.04.2021, 18:42

может на 18 радиус посмотреть?
:shock: 36 в диаметре? :shock: нифига се размер :lol:
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин

ITD
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16.03.2018, 18:41
Автомобиль: Тахо 2016 г.в.
Поблагодарили: 5 раз

#52 Re: Летняя резина для К2ХХ- штатная или какие предпочтения?

#52',this.href); return false;">##52 Сообщение ITD » 06.04.2021, 19:21

Griff писал(а):
может на 18 радиус посмотреть?
:shock: 36 в диаметре? :shock: нифига се размер :lol:

R18...

Аватара пользователя
Griff
Профи
Сообщения: 229
Возраст: 56
Зарегистрирован: 27.12.2014, 11:17
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 900
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#53 Re: Летняя резина для К2ХХ- штатная или какие предпочтения?

#53',this.href); return false;">##53 Сообщение Griff » 06.04.2021, 19:34

Маркировка шин
На боковине новой шины нанесено множество обозначений, называемых маркировкой. Большинство обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые из них могут оказаться полезными для покупателя.

Подбирая новые автошины, руководствуются, прежде всего, их типоразмером. Типоразмер включает в себя три основных параметра: ширину, высоту, конструкцию шины и посадочный диаметр, а также индексы скорости и нагрузки.

Например: 185/65 R15 92 T

185 - ширина профиля шины, мм;
65 - высота профиля шины, указывается как процентное отношение к ширине. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80% или 82%.
R – обозначение конструкции шины (R – радиальная);
15 – посадочный диаметр (это диаметр диска, на который шину такого размера нужно устанавливать);
92 - индекс нагрузки, указывающий на допустимую нагрузку на шину в кг. Расшифровка наиболее часто применяющихся коэффициентов приведена в таблице индексов нагрузки. Зачастую, нагрузка расшифрована на самой шине: за надписью Max Load следуют две цифры, первая в кг, вторая в фунтах;
Т - индекс скорости. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик шины. Расшифровка приведена в таблице индексов скорости.
В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые "Commercial" шины с большим коэффициентом нагрузки, предназначенные для легкого грузового транспорта.

Американская маркировка шин (P-metric)

Американские производители шин имеют свою маркировку. Существуют два типа маркировки:

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passenger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P195/55R14 или LT235/65R15.

И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31х10.5R15

31 — внешний диаметр шины в дюймах;
10.5 — ширина шины в дюймах;
R — шина радиальной конструкции;
15 — внутренний диаметр шины в дюймах. СЕЗОННЫЕ И ПОГОДНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

M+S, M&S – Mud and Snow (грязь и снег), шины разработаны для использования круглый год (всесезонные). При отсутствии пиктограмы (рисунка) «снежинка» (горы и снежинка) шины рекомендуется использовать только в летний период, для зимы они не подходят;

All Season, AS — всесезонные шины;

A.G.T. (All Grip Traction) - всесезонные шины;

Any Weather, Aw — для использования в любую погоду;

Winter – зимние шины;

«СНЕЖИНКА» («Горы и снежинка») — шина предназначена для использования в зимний период;

STUDLESS – маркировка зимних, нешипуемых (фрикционных) шин;

STUDDABLE, STUD – маркировка зимних ошипованных или предусматривающих ошиповку шин;

Rain, Water, Aqua, Aquatred, Aquacontact или *зонтик* - дождевые шины.



ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОХОДИМОСТИ ШИН, ТИПЕ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ:

HP, H/P (High Performance) — дорожные (шоссейные) шины предназначенные для использования только на асфальтированных дорогах. Хорошие показатели сцепления только на ровных дорожных покрытиях;

UHP (Ultra High Performance) — дорожные (шоссейные) шины повышенной износостойкости и прочности. Только для ровного асфальтированного покрытия;

HT, H/T (Highway Terrain) — шоссейные шины для езды в основном по асфальтированным дорогам. Рисунок протектора позволяет ездить по грунтовым дорогам и бездорожью только в сухую погоду;

A/T (All Terrain) — универсальные, вседорожные шины. Рисунок протектора более агрессивный чем у шин H/T. Предназначены для асфальта, грунтовых дорог, песка, камня, снега, повседневной эксплуатации. Не рекомендованы для езды по глубоким колеям и глине;

M/T (Mud Terrain) — грязевые шины. Рисунок протектора «тракторный». Резина более жесткая чем A/T и не очень подходит для асфальтированных дорог, а так же плохо ведет себя на льду. Предназначены для езды по разбитым дорогам, колеям, глине, заболоченным участкам;

S.A.G. (Super All Grip) — шины повышенной проходимости;

S.L. (Limited Service) - ограниченной использование;

U.G.S. (Undeground Special) - шины для подземной техники;

N.H.S. ( Non Highway Service) – не для скоростных дорог;

C.M.S. (Construction Mining Service) – шины для горно-строительной техники;

H.C.T. (Heavy Constructor Transport) – шины для тяжелой строительной техники;

L.C.M. (Logging Constructor Mining) – шины для лесной, строительной, горной техники.

МАРКИРОВКА НАЗНАЧЕНИЯ ШИН

SUV (Sport Utility Vehicles) — шины для спортивных внедорожников и кроссоверов. Как правило маркируются шины для всех полноприводных тяжелых автомобилей (внедорожники, минивены);

ML – (обозначение только у шин легковых автомобилей) шины с защитной закраиной обода диска, для Mercedes-Benz или Audi;

M0 – шины, омологированные (одобренные) для Mercedes-Benz;

M3 – шины одобренные и рекомендованные компанией BMW;

N0, N1, N2, N3, N4, N5 – шины, разработанные для автомобилей компании Porsche;

RO1 – шины, рекомендованные для эксплуатации на автомобилях Audi Quattro;

VO – шины рекомендованы для эксплуатации на автомобилях Volkswagen Touareg.

ДРУГИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ МАРКИРОВКИ:

TUBELESS, TL — бескамерная шина, если такой маркировки нет - шина должна устанавливаться с камерой;

TUBE TYPE, TT — шина камерного типа, используется только с камерой;
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин

Chevibolik
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.02.2021, 10:07
Автомобиль: Tahoe k2xx
Благодарил (а): 3 раза

#54 Re: Летняя резина для К2ХХ- штатная или какие предпочтения?

#54',this.href); return false;">##54 Сообщение Chevibolik » 07.04.2021, 09:46

ITD писал(а):
Chevibolik писал(а):Доброе утро. Спасибо за ответ. С асфальта съезжали на ней, или вообще лучше не съезжать)?

Доброе!
С асфальта вообще не съезжал, трасса м10 и город в основном использование! Резина (рисунок) скорее для трассы и хороших дорог...
Ps мне кажется, если хотите съезжать с асфальта и по убитым дорогам кататься, может на 18 радиус посмотреть?

Наверное не подойдёт такая, иногда нужно по полям "прохватить" а в дождь кажется будет мучение) Скорее всего возьму Dunlop Grandtrek AT5 285/50 R20

ITD
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16.03.2018, 18:41
Автомобиль: Тахо 2016 г.в.
Поблагодарили: 5 раз

#55 Re: Летняя резина для К2ХХ- штатная или какие предпочтения?

#55',this.href); return false;">##55 Сообщение ITD » 07.04.2021, 14:55

Chevibolik писал(а):
ITD писал(а):
Chevibolik писал(а):Доброе утро. Спасибо за ответ. С асфальта съезжали на ней, или вообще лучше не съезжать)?

Доброе!
С асфальта вообще не съезжал, трасса м10 и город в основном использование! Резина (рисунок) скорее для трассы и хороших дорог...
Ps мне кажется, если хотите съезжать с асфальта и по убитым дорогам кататься, может на 18 радиус посмотреть?

Наверное не подойдёт такая, иногда нужно по полям "прохватить" а в дождь кажется будет мучение) Скорее всего возьму Dunlop Grandtrek AT5 285/50 R20

Добрый день!
Понятно! Если по полям, то скорее вы правы! Потом когда пройдёт сезон, напишите отзыв по резине, как держит на трассе, износ итд
Удачи!

Chevibolik
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.02.2021, 10:07
Автомобиль: Tahoe k2xx
Благодарил (а): 3 раза

#56 Re: Летняя резина для К2ХХ- штатная или какие предпочтения?

#56',this.href); return false;">##56 Сообщение Chevibolik » 07.04.2021, 16:19

ITD писал(а):
Chevibolik писал(а):
ITD писал(а):Доброе!
С асфальта вообще не съезжал, трасса м10 и город в основном использование! Резина (рисунок) скорее для трассы и хороших дорог...
Ps мне кажется, если хотите съезжать с асфальта и по убитым дорогам кататься, может на 18 радиус посмотреть?

Наверное не подойдёт такая, иногда нужно по полям "прохватить" а в дождь кажется будет мучение) Скорее всего возьму Dunlop Grandtrek AT5 285/50 R20

Добрый день!
Понятно! Если по полям, то скорее вы правы! Потом когда пройдёт сезон, напишите отзыв по резине, как держит на трассе, износ итд
Удачи!

Добрый.
заказал Dunlop, но уверенности в правильном выборе ,что то нет)) До к2хх , была 900-я на ней такая резина в самый раз, а для к2хх не очень тракторная вписывается,ладно, покатаюсь- отпишусь . Спасибо вам и удачи!


Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей