Масложор 6.2 двигателя

Сообщение
Автор
rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#61 Re: Масложор 6.2 двигателя

#61',this.href); return false;">##61 Сообщение rewers22 » 25.10.2017, 14:49

Assaif писал(а):
За американцев не скажу, а вот по японцам которых у нас львиная доля...есть куча прецедентов, когда, например 1NZ-FE, L15A и т.д. катая на оригинальном масле 0W-20, убегали по пробегу за 400т.км. и моторам нужна была замена только м/с колпачков, поршневая в порядке.
Поэтому ещё раз скажу, откуда берётся утверждение, что срок жизни мотора на 0w-20 сократиться? есть какое-то подтверждение? чем это подтвердить???


Вот чес слово -ситуация как с ГБо.Можно ли ставить газ на авто? сломается ли оно? я как сервисмен вижу что от газа машины часто имеют головняк с мотором и пишу об этом - сразу набегает кучка газофилов у которых пробег уже от москвы до луны на газу и все в порядке..Для чего они это пишут? чтобы опровергнуть паллет головок которые я сдавал раз в год чиня машины с ГБО? или рекламируя и популиризируя ГБО? дык я т не против- но у меня факты .Так и с маслом - кто то на ГМовском родном дексосе уже 5 раз шар земной обогнул , а у кого то на 65 тыщах на мобиле мотор загнулся.Но только вероятность того или иного случая инжинер может вычислять по материалам , но она на то и вероятность что есть еще масса факторов и в конце мы имеем факт что пути господни неисповедимы так сказать :)
А про тавоты я когда массово чинил понтиаки вайбы( тавота матрикс ) - так вот там редкая машина после 100ккм не жрала масло ведрами в отличии например от подобных моторов на тех же крайслерах.

Еще раз - переход на масла с пониженой вязкостью есть добро с точки зрения кратковременной перспективы- расход, экология , цена эксплуатации .И есть зло в долговременной- износ будет выше .Другой вопрос что наша техника имеет некий запас прочности и потому на первичном рынке не будет проблем.Вангую что через 3-4 года массово будет народ моторы искать .
П.с по статистике дилеров за почти 9 лет продаж эскалейдов они поменяли около 400 моторов по гарантии , из них 230 были моторами для гибрида ( у всех одна беда перегрев, детонация , разрушение поршней) -это про 900 серию . А вот поколение следующее уже не радует - за 2 года заменено уже около 200 моторов - там правда основная беда проблемы в топливной , но как бэ сама по себе статистика внушает оптимизм.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Аватара пользователя
Black
Профи
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:24
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

#62 Re: Масложор 6.2 двигателя

#62',this.href); return false;">##62 Сообщение Black » 25.10.2017, 22:50

rewers22 писал(а):
П.с по статистике дилеров за почти 9 лет продаж эскалейдов они поменяли около 400 моторов по гарантии , из них 230 были моторами для гибрида ( у всех одна беда перегрев, детонация , разрушение поршней) -это про 900 серию . А вот поколение следующее уже не радует - за 2 года заменено уже около 200 моторов - там правда основная беда проблемы в топливной , но как бэ сама по себе статистика внушает оптимизм.

А не подскажете, где можно поподробнее ознакомиться с указанной статистикой.

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#63 Re: Масложор 6.2 двигателя

#63',this.href); return false;">##63 Сообщение rewers22 » 25.10.2017, 23:00

Black писал(а):
rewers22 писал(а):
П.с по статистике дилеров за почти 9 лет продаж эскалейдов они поменяли около 400 моторов по гарантии , из них 230 были моторами для гибрида ( у всех одна беда перегрев, детонация , разрушение поршней) -это про 900 серию . А вот поколение следующее уже не радует - за 2 года заменено уже около 200 моторов - там правда основная беда проблемы в топливной , но как бэ сама по себе статистика внушает оптимизм.

А не подскажете, где можно поподробнее ознакомиться с указанной статистикой.


У инсайдеров онли .
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#64 Re: Масложор 6.2 двигателя

#64',this.href); return false;">##64 Сообщение Assaif » 26.10.2017, 17:00

rewers22 писал(а):Еще раз - переход на масла с пониженой вязкостью есть добро с точки зрения кратковременной перспективы- расход, экология , цена эксплуатации .И есть зло в долговременной- износ будет выше .
Хотелось бы верить на слово...НО почему то заходя на наш ойлклуб или янковский битог львиная доля анализов отработок после маловязких масел совсем не похожа на ту ситуацию, если бы в моторе щёл интенсивный износ...
Я верю, что у Вас огромный опыт в ремонте авто, но время не стоит на месте...создаются новые базы для масел - GTL, Synesstic (API Group V) и т.д.
Согласитесь, что тот же упомянутый Вами американский Mobil 5w-30 явно соответствует какому-нибудь ILSAC GF-4/5, а это HTHS не менее 2.9<3.5...то есть масло весьма можно назвать маловязким и тот же 0W20 ушёл совсем не далеко.
То есть, если на 5W-30 проблем с износом нету, то и на 0W-20 его так же не должно быть...

P.S. Относительно ТОЙОТ, на упомянутые модели ставился мотор 1ZZ-FE( 1.8 ), который славился расходом масла, был просчёт инженеров, с 2003г.в. пошли новые поршня и кольца и вопрос с расходом масла был решён.

jaba2110
Завсегдатай
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29.11.2016, 23:24
Автомобиль: Tahoe GMTK2XX 2016
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#65 Re: Масложор 6.2 двигателя

#65',this.href); return false;">##65 Сообщение jaba2110 » 26.10.2017, 19:10

Как топикстартер добавлю.
1. Вторые 5тк прошли без ухода масла
2. следующие 10тк прошли с уходом масла процентов 40 от щупа за 10тк. Так что считаем, что это особенность обкатки :-)

rewers22
Мастер-класс
Сообщения: 800
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#66 Re: Масложор 6.2 двигателя

#66',this.href); return false;">##66 Сообщение rewers22 » 26.10.2017, 19:44

Assaif писал(а):
rewers22 писал(а):Еще раз - переход на масла с пониженой вязкостью есть добро с точки зрения кратковременной перспективы- расход, экология , цена эксплуатации .И есть зло в долговременной- износ будет выше .
Хотелось бы верить на слово...НО почему то заходя на наш ойлклуб или янковский битог львиная доля анализов отработок после маловязких масел совсем не похожа на ту ситуацию, если бы в моторе щёл интенсивный износ...
Я верю, что у Вас огромный опыт в ремонте авто, но время не стоит на месте...создаются новые базы для масел - GTL, Synesstic (API Group V) и т.д.
Согласитесь, что тот же упомянутый Вами американский Mobil 5w-30 явно соответствует какому-нибудь ILSAC GF-4/5, а это HTHS не менее 2.9<3.5...то есть масло весьма можно назвать маловязким и тот же 0W20 ушёл совсем не далеко.
То есть, если на 5W-30 проблем с износом нету, то и на 0W-20 его так же не должно быть...

P.S. Относительно ТОЙОТ, на упомянутые модели ставился мотор 1ZZ-FE( 1.8 ), который славился расходом масла, был просчёт инженеров, с 2003г.в. пошли новые поршня и кольца и вопрос с расходом масла был решён.

:)))
То есть ваша вера в силу букв на птичьем языке ( ILSAC GF-4/5, а это HTHS не менее 2.9<3.5) сильно выше веры в безграничную ответственность и продвинутость японских инжинегров создавших столь прекрасный масложористый мотор? :))

п.с. я себе масло в машину заливаю то что ближе лежит .И знаете при средних пробегах "подомной и моей гопкомпанией" в 120-160 ткм ни один мотор не сдох из-за масла.Более того в основном даж не было развития масложора .Эт к чему я? к тому что выбор масел и их характеристик - это религия .А я агностик :)))
п.с.2. на многих форумах за темы про масло банят .Потому как это одна из тем в которой никогда не найдется окончательной правды.
Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#67 Re: Масложор 6.2 двигателя

#67',this.href); return false;">##67 Сообщение Assaif » 26.10.2017, 20:03

Так вот и я о том же...проблемы с мотором связанные с маслом, при своевременной замене, из разряда фантастики...хоть Роснефть лейте, работать будет. Чаще проблемы просто от плохо спроектированного или заводского брака каких либо деталей.
Поэтому пугать народ более быстрым износом от вязкости 0W-20, несколько неправильно...
Вопрос только в эффективности работы на выбранном масле...учитывая одинаковую степень износа, 0W-20 несколько будет в плюсе...имхо.

Аватара пользователя
Black
Профи
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:24
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

#68 Re: Масложор 6.2 двигателя

#68',this.href); return false;">##68 Сообщение Black » 27.10.2017, 20:49

rewers22 писал(а):

У инсайдеров онли .

Ну, так Вы, как я понимаю, знакомы с этой малочисленной группой людей, имеющих доступ к вышеуказанной информацией? Так поделитесь с форумчанами. А то мне знакомые руководители из двух московских дилерских компаний опровергают эту информацию.

Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#69 Re: Масложор 6.2 двигателя

#69',this.href); return false;">##69 Сообщение liss1975 » 27.10.2017, 21:01

Assaif писал(а):Так вот и я о том жt...хоть Роснефть лейте, работать будет. .

Конечно будет, вот вопрос как долго ? :pardon:

Assaif писал(а):Чаще проблемы просто от плохо спроектированного или заводского брака каких либо деталей...учитывая одинаковую степень износа, 0W-20 несколько будет в плюсе...имхо

Смотря, что Вы подразумеваете под словом брак! В ДВС есть много локальных мест перегрева и локальных нагрузок и перегрузок... и не дай Бог не исправная система охлаждения и не правильно подобранное масло и это уже большая вероятность выхода некоторых узлов или деталей из строя. Хорошо конечно если в ДВС есть большой запас прочности, но усталость металла никто не отменял :)

Аватара пользователя
Black
Профи
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:24
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

#70 Re: Масложор 6.2 двигателя

#70',this.href); return false;">##70 Сообщение Black » 27.10.2017, 21:06

liss1975 писал(а): не правильно подобранное масло и это уже большая вероятность выхода некоторых узлов или деталей из строя.

А что значит "не правильно подобранное масло"? И как его правильно подобрать?


Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей