dima2116 писал(а):Дорогой друкк,
1. спасибо тебе за оценку моих знаний
2. читай дальше свой ойлклуб и делай выводы, для тебя этот сайт и содержат продаваны
3. смотри на ютубе ролики депутата балбеса, который октановое число бенза тыкалкой, меряющей электропроводность, проверяет- все это шоу тоже для таких как ты.
4. успехов тебе
Странный ты человек...я тебе конкретику ты мне воду...
Из твоего текста, там где выделено, смысл сводится к тому что применение маловязких масел приводит к повышенному износу моторов особенно тех у которых большая литровая мощность и так дальше бла бла бла...
У меня сразу вопрос, а чем это
доказано, есть анализы отработок масел таких моторов, с кучей металлов там или может быть есть вскрытые моторы у которых делались замеры нутромером, чтобы выявить износ ЦПГ...Чем эти слова подкреплены, откуда эти выводы???
И напомню литровая мощность у 6.2 далека от максимальной.
2liss1975
Просто одни льют то что сказал ОД, другие перестраховываются и льют, то что лили в LMG/LY5.
В принципе, что у тех, что у других должно быть всё отлично. Вопрос только в качестве выбранного масла и интервалах замены, всё.
Многие СТО до сих пор льют Mobil 5W-50 Peak Life во все пробежные машинки, тут вопрос к грамотности самих клиентов.
Вот по ссылки товарищ залил Ликви Моли 5W-40, работает тиши, для него это главный критерий, на слух...а то что там выдумали эти инженеры, а к чёрту, тише ведь значит лучше