rewers22 писал(а):Инетересно ..вот что правда никто не может мыслить логически и просто складывать факты ?
Уважаемый rewers22, поверьте многие мыслят логически поболее кого либо и если я прошу людей поделиться цифрами то не от вредности, а от желания увидеть лично параметры испытаний для принятия правильного решения.
Поверьте были времена когда в 90 е приходилось собственными руками для себя любимого перебирать ДВС и АКПП тех же американцев, все свои авто при любом количестве нулей в его цене я дорабатывал под себя не жалея ни времени ни средств в том числе собственными руками и те кто знал мои машины готовы были их купить в любой момент и за спиной несколько тех.разработок...но ото все осталось в прошлой жизни тк сейчас другие жизненные приоритеты.
Я ранее здесь писал, что для меня лично 0w20 это масло для зимнего периода, но для успокоения собственного самолюбия и от желания разобраться в истинных причинах хочу четко понимать, чем отличается нынешнее 0w20 к примеру от 0w40 тк времена меняются и к примеру такое понятие как ГОСТ уже существует только как рекламный трюк...
Я верю всем и слушаю всех, но принимаю решение сам только основываясь на фактах и цифрах!
Я хочу четко понимать до какой верхней температуры 0w20 сохраняет свои стабильные свойства и как долго? Но кроме красивых и громких высказываний никто не может предоставить эту информацию...вопрос почему? Может ее просто нет? Вполне возможно ...! Так объясните мне умные люди, на чем основаны все ваши доводы? На талмуте? На рекомендациях ОД? На субъективных ощущениях? На богатом жизненном опыте? На рекомендациях компетентных друзей? Если так, то это с одной стороны хорошо, но и не очень т.к. времена меняются и качество тоже, к сожалению в худшую сторону! К примеру масло сливочное или молоко уже давно не молоко и не масло, такая же ситуация может быть и с маслами для ДВС.
Теперь по теме... по предварительным данным масло 0w20 и 5w30 имеют одинаковую текучесть и смазывающие свойства, а вот стабильность 0w20 сохраняется не более чем до +15 при условии температуры масла в ДВС не более +100*, а 5w30 до +25* при тех же +100*.
Проще говоря летом в Москве в пробках при +25* масло 0w20 умрет быстрее чем 5w30, а если учесть, что кто то писал на этом форуме, что масло в ДВС нагревается легко до +110-120* умрет еще быстрее ... про поездку в теплые края и серпантин и с прицепом я вообще умалчиваю.
Если кто то имеет другую информацию поделитесь, буду рад
Вот обще доступная информация...понятно что все это примерно и это не лабораторные данные, а данные для общего понимания...