Assaif писал(а):
За американцев не скажу, а вот по японцам которых у нас львиная доля...есть куча прецедентов, когда, например 1NZ-FE, L15A и т.д. катая на оригинальном масле 0W-20, убегали по пробегу за 400т.км. и моторам нужна была замена только м/с колпачков, поршневая в порядке.
Поэтому ещё раз скажу, откуда берётся утверждение, что срок жизни мотора на 0w-20 сократиться? есть какое-то подтверждение? чем это подтвердить???
Вот чес слово -ситуация как с ГБо.Можно ли ставить газ на авто? сломается ли оно? я как сервисмен вижу что от газа машины часто имеют головняк с мотором и пишу об этом - сразу набегает кучка газофилов у которых пробег уже от москвы до луны на газу и все в порядке..Для чего они это пишут? чтобы опровергнуть паллет головок которые я сдавал раз в год чиня машины с ГБО? или рекламируя и популиризируя ГБО? дык я т не против- но у меня факты .Так и с маслом - кто то на ГМовском родном дексосе уже 5 раз шар земной обогнул , а у кого то на 65 тыщах на мобиле мотор загнулся.Но только вероятность того или иного случая инжинер может вычислять по материалам , но она на то и вероятность что есть еще масса факторов и в конце мы имеем факт что пути господни неисповедимы так сказать
А про тавоты я когда массово чинил понтиаки вайбы( тавота матрикс ) - так вот там редкая машина после 100ккм не жрала масло ведрами в отличии например от подобных моторов на тех же крайслерах.
Еще раз - переход на масла с пониженой вязкостью есть добро с точки зрения кратковременной перспективы- расход, экология , цена эксплуатации .И есть зло в долговременной- износ будет выше .Другой вопрос что наша техника имеет некий запас прочности и потому на первичном рынке не будет проблем.Вангую что через 3-4 года массово будет народ моторы искать .
П.с по статистике дилеров за почти 9 лет продаж эскалейдов они поменяли около 400 моторов по гарантии , из них 230 были моторами для гибрида ( у всех одна беда перегрев, детонация , разрушение поршней) -это про 900 серию . А вот поколение следующее уже не радует - за 2 года заменено уже около 200 моторов - там правда основная беда проблемы в топливной , но как бэ сама по себе статистика внушает оптимизм.