Канадская прошивка
-
- Гость
- Сообщения: 18
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 23.11.2017, 15:08
- Автомобиль: Tahoe, GT 5, Hanter
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
#11 Re: Канадская прошивка
я делал в Ш+ стало плавно, разгон быстрее, больше 200 не разгонял не где, про расход писал на Драйве (sergb5)
- Barsuk
- Профи
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14.12.2015, 22:47
- Автомобиль: Tahoe 2012,2015, сейчас QX80
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#12 Re: Канадская прошивка
sergeygap писал(а):я делал в Ш+ стало плавно, разгон быстрее, больше 200 не разгонял не где, про расход писал на Драйве (sergb5)
Cпасибо!!! Посмотрел на драйве, правильно я понимаю что расход вырос и значительно?
Мне говорили что расход будет чуть меньшее или на том же уровне и v4 включается чаше.
НУ и про плавно и разгон тоже говорили...
Отправлено спустя 27 минут 23 секунды:
Сергей (sergeygap) какой пробег уже на прошивке Шеви+?
-
- Гость
- Сообщения: 18
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 23.11.2017, 15:08
- Автомобиль: Tahoe, GT 5, Hanter
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
#13 Re: Канадская прошивка
пробег 6400 всего, из них на прошивке ну наверно 6200 ))
V4 включается всегда когда не давишь, расход по ощущениям вырос на 1-2 литра, а может это просто из-за того что вошёл в зимний сезон, надо последить дальше ... я не жалею. Делайте и делитесь, как у Вас ну бюджет всё таки в Ш+ не как у офф
V4 включается всегда когда не давишь, расход по ощущениям вырос на 1-2 литра, а может это просто из-за того что вошёл в зимний сезон, надо последить дальше ... я не жалею. Делайте и делитесь, как у Вас ну бюджет всё таки в Ш+ не как у офф
- Barsuk
- Профи
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14.12.2015, 22:47
- Автомобиль: Tahoe 2012,2015, сейчас QX80
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#14 Re: Канадская прошивка
Пока в раздумьях, спасибо за ответ! Если есть ещё кто катает прошивку Шеви+ не сочтите за труд, напишите отзыв.
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18.12.2015, 12:16
- Автомобиль: Chevrolet Taxo
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#16 Re: Канадская прошивка
Всем доброго вечера, а шеви + это Москва? Мне просто в спб Автополе официал предлагают за 50 прошить!)
-
- Гуру
- Сообщения: 3027
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 26.02.2014, 11:28
- Автомобиль: GMT900LTZ РО3ОРН178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#17 Re: Канадская прошивка
51RUS писал(а):Всем доброго вечера, а шеви + это Москва? Мне просто в спб Автополе официал предлагают за 50 прошить!)
В Автополе, шьёт Володя!
Прошейся у него за 25т.р.!
А в Ш+, старая прошивка Володи!!!
- liss1975
- Профи
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
- Автомобиль: TAHOE IV
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#20 Re: Канадская прошивка
Парни а что вас побудило переполошиться? Какие плюсы вы ожидаете получить? Какие минусы о новой прошивки Вы знаете?
Лично я отказался когда узнал, что по умолчанию снижается евро, увеличивается давление во фрикционах, смещаются Настройки педали газа после чего она эффективно работает только на 1/2 , притупляется работа противобуксовки, отключается системы экологии и многое другое, что в теории ухудшает ресурс механики... я вышел из положения классическим путём, просто приподнял педальный узел и машина поехала динамичней, попробуйте тоже
После правильной Настройки педального узла, педаль газа становится острее, а если хочется драйва ещё больше, отключите систему стабилизации но если это делать постоянно и давить тапку с места, происходит нагрузка на трансмиссию и уменьшается ее срок жизни.
Лично я отказался когда узнал, что по умолчанию снижается евро, увеличивается давление во фрикционах, смещаются Настройки педали газа после чего она эффективно работает только на 1/2 , притупляется работа противобуксовки, отключается системы экологии и многое другое, что в теории ухудшает ресурс механики... я вышел из положения классическим путём, просто приподнял педальный узел и машина поехала динамичней, попробуйте тоже
После правильной Настройки педального узла, педаль газа становится острее, а если хочется драйва ещё больше, отключите систему стабилизации но если это делать постоянно и давить тапку с места, происходит нагрузка на трансмиссию и уменьшается ее срок жизни.
Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей