webasto на Tahoe 2016

Сообщение
Автор
weldman
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.08.2017, 18:16
Автомобиль: Tahoe
Благодарил (а): 1 раз

#1 webasto на Tahoe 2016

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение weldman » 10.11.2017, 17:42

Парни, всех приветствую!
Есть у кого опыт установки вебасто на новый (2016) тахо? Поделитесь информацией...

Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#2 Re: webasto на Tahoe 2016

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение liss1975 » 11.11.2017, 01:36

Зачем он нужен если есть автозапуск?
Вебасто сильно сажает АКБ особенно с работой вентилятора печки и греет только антифриз а вот акпп всероано придётся греть. В автозапуске греется ДВС акпп и салон )

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#3 Re: webasto на Tahoe 2016

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Assaif » 11.11.2017, 03:23

Когда у Вас за окном -35 и это длится месяца 2-3, а то и 4, а машина под окном, вы поймёте зачем нужен подогреватель.

Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#4 Re: webasto на Tahoe 2016

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение liss1975 » 11.11.2017, 11:41

Идея хорошая при -35-40* но АКБ вы как собираетесь потом заряжать? Кинете переноску из окна? :D
Я много раз наблюдал картину когда при -30-40* народ бегал в панике по стоянке и просит прикурить ...
Если подогреватель используется не часто или Авто постоянно в движении с длинными поездками то тогда есть смысл, а если это короткие и частые поездки в булочную с постоянно включенными фарами, подогревами и стояние в пробках, то через пару тройку дней АКБ будет пустой!
При установке подогревателя нужно четко понимать его реальное потребление, а не верить рекламным проспектам...возможно все это Вы и сами знаете и все просчитали и прикинули...спорить не намерен...
Внизу есть видео где четко видно, что среднее потребление подогревателя составляет 25 А и иногда достигает и 45 А...и это без учета включения вентилятора печки...с печкой думаю потребление увеличиться примерно на 10А и в сумме составит до 55 А :shock:
А если прикинуть что замерзший АКБ потерял 1/2 емкости изза холодов и еще присутствует хронический не дозаряд ..думаю на 1-1,5 часа работы подогревателя хватит, а дальше берем провода и жалобно просим прикурить :D
Если у Вас другое мнение, интересно послушать...

https://youtu.be/5NnCHTd4rpA

RJ9J
Новичок
Сообщения: 41
Возраст: 57
Зарегистрирован: 25.07.2012, 19:49
Автомобиль: Тахо K2XX
Откуда: г. Когалым
Благодарил (а): 1 раз

#5 Re: webasto на Tahoe 2016

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение RJ9J » 11.11.2017, 17:15

liss1975 писал(а):Идея хорошая при -35-40* но АКБ вы как собираетесь потом заряжать? Кинете переноску из окна? :D
Я много раз наблюдал картину когда при -30-40* народ бегал в панике по стоянке и просит прикурить ...
Если подогреватель используется не часто или Авто постоянно в движении с длинными поездками то тогда есть смысл, а если это короткие и частые поездки в булочную с постоянно включенными фарами, подогревами и стояние в пробках, то через пару тройку дней АКБ будет пустой!
При установке подогревателя нужно четко понимать его реальное потребление, а не верить рекламным проспектам...возможно все это Вы и сами знаете и все просчитали и прикинули...спорить не намерен...
Внизу есть видео где четко видно, что среднее потребление подогревателя составляет 25 А и иногда достигает и 45 А...и это без учета включения вентилятора печки...с печкой думаю потребление увеличиться примерно на 10А и в сумме составит до 55 А :shock:
А если прикинуть что замерзший АКБ потерял 1/2 емкости изза холодов и еще присутствует хронический не дозаряд ..думаю на 1-1,5 часа работы подогревателя хватит, а дальше берем провода и жалобно просим прикурить :D
Если у Вас другое мнение, интересно послушать...


Посмотрел внимательно видио, да потребление около 40А при работе накальной свечи, 20 А при работе циркулирующего насоса и продувке камеры. Все это нормальный запуск WEBASTO. Длительность цикла запуска (полноценного) чуть меньше 3
минут, дальше потребляет только дозирующий насос, точно не помню, но около 0,5 А в течении выбранного времени работы подогрева, потом снова режим продувки камеры сгорания и остановка. На старой ТАХЕ стоял Гидроник, на новую поставил WEBASTO с блоком обхода датчиков темпиратуры (5тыс + 5 тыс. программирование). При -35 режим работы примерно такой 1час работы WEBASTO, завел машину, 30-40мин, поехал. Машина тарахтит весь день, на ночь заглушил, с утра цикл повторяется.
По поводу подключения печки, Вы абсолютно правы, здесь ее не подключает никто. На всех служебных машинах устанавливаем WEBASTO, Гидроники, много много лет.

vlad23061981
Гуру
Сообщения: 1550
Возраст: 42
Зарегистрирован: 26.01.2012, 20:05
Автомобиль: Tahoe 2015 *500**150
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

#6 Re: webasto на Tahoe 2016

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение vlad23061981 » 11.11.2017, 22:25

Assaif писал(а):Когда у Вас за окном -35 и это длится месяца 2-3, а то и 4, а машина под окном, вы поймёте зачем нужен подогреватель.


никаких проблем в -35.....в -37...я запускал свою...два цикла по 10 минут...и салон прогрет и мотор прогрет до 70-80 радусов....вебасто нафиг не нужен

Аватара пользователя
liss1975
Профи
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 07.10.2017, 22:35
Автомобиль: TAHOE IV
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

#7 Re: webasto на Tahoe 2016

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение liss1975 » 12.11.2017, 12:53

Я так понял, топик-стартер борется за ресурс ДВС и за легкий пуск

Assaif
Профи
Сообщения: 315
Возраст: 37
Зарегистрирован: 15.11.2016, 09:44
Автомобиль: Tahoe 2013
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

#8 Re: webasto на Tahoe 2016

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Assaif » 12.11.2017, 17:19

vlad23061981 писал(а):никаких проблем в -35.....в -37...я запускал свою...два цикла по 10 минут...и салон прогрет и мотор прогрет до 70-80 радусов....вебасто нафиг не нужен

И сколько раз за зиму Вам приходилось заводить при таком минусе? Не кто ж не спорит заведётся или нет вопрос в другом...Когда вы будите это делать каждые божий день, на протяжении 2-4 месяцев в год, Вы поймёте, что подогреватель это Ваше всё. Тут и ресурс элементов двигателя, разжижение масла бензом(к вопросу масложора), расход топлива...подогреватель любого типа окупается с лихвой...

P.S. Я сделал проще поставил GMовский подогреватель в блок от 220W благо розетка всегда рядом.

weldman
Гость
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.08.2017, 18:16
Автомобиль: Tahoe
Благодарил (а): 1 раз

#9 Re: webasto на Tahoe 2016

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение weldman » 12.11.2017, 19:50

У нас на севере, если машина живёт на улице, вебасто это незаменимая вещь.
Таху поставил в бокс, пока не решу вопрос с вебастой, эксплуатирую ниссан жука, покупали его в мае 2012, сразу поставил вебасто, родной аккумулятор отслужил 4,5 года... вебасто начинаю запускать от -15 и ниже, а это с ноября и по апрель... сегодня, например у нас -26...

Аватара пользователя
Хороший
Профи
Сообщения: 429
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#10 Re: webasto на Tahoe 2016

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Хороший » 17.11.2017, 23:25

liss1975 писал(а):Зачем он нужен если есть автозапуск?
Вебасто сильно сажает АКБ особенно с работой вентилятора печки и греет только антифриз а вот акпп всероано придётся греть. В автозапуске греется ДВС акпп и салон )

Пресловутый автозапуск - это один из самых лютых бредов, которые только можно придумать. В чём суть предпускового нагревателя? Как раз в том, чтобы нивелировать самую вредную для любого мотора процедуру: холодный запуск. Именно он сокращает ресурс мотора в холодном климате. Кроме того не забываем, что когда машина тарахтит вхолостую, мотор не прогревается в полной мере, цикл, который совершает масло, неполный. Именно поэтому самым эффективным способом прогрева считается медленная езда на низких оборотах. В большинстве стран ЕС работа на холостых оборотах и вовсе штрафуется дикими штрафами, но там заботятся об экологии, на которую в России "нас рать"... Кстати, это хорошо, что у Тахо относительно простой двигатель большого объёма: например, современные малообъёмные турбированные моторы того же ФВ, вообще не греются. Что касается современных дизелей, то для них это и вовсе убийство.


Вернуться в «Общее по Tahoe 2015 (GMTK2XX)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей