Тест драйв Chevrolet Trailblazer

обсуждения Трейлблейзера
Сообщение
Автор

Jenia
Форумчанин
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2014, 12:51
Автомобиль: GM 900 2008
Откуда: Москва

#2 Re: Тест драйв Chevrolet Trailblazer

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Jenia » 26.05.2014, 11:36

"Теория Лобанова" Это вы проводили тест-драйв?

Теория Лобанова
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.05.2014, 10:57
Автомобиль: Mazda

#3 Re: Тест драйв Chevrolet Trailblazer

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Теория Лобанова » 26.05.2014, 16:00

Мы.

Сергей Вячеславович
Форумчанин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14.07.2013, 14:54
Автомобиль: Tahoe GM900
Откуда: Москва

#4 Re: Тест драйв Chevrolet Trailblazer

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Сергей Вячеславович » 27.05.2014, 10:41

Вот давно хотел спросить напрямую у аФтора таких вот сюжетов, зачем и для кого вы выставляете это всё на всеобщее обозрение.

Вам самому не стыдно за такое "творчество". Мало того, что видео не несёт смысловой нагрузки никакой, ещё и речь не поставлена, думаете на вас приятно смотреть когда вы плытаетесь связать пару слов пережевывая "мороженку"?

Я уж всё видео не стал досматривать, но вы бы хоть в кадре правила дорожного движения так грубо не нарушали, мы тут все не святоши, но мы и за тест-драйвы не берёмся.
То, что "трэил" с лёгкостью проскакивает высокие преграды, это хорошо, но знаете сколько чайников насмотревшись видео как лихо можно пересечь железнодорожное полотно, последуют вашему дурному примеру и начнёт объезжать переезды. Вы бы ещё показали как эффектно "трэил" проносится на красный сигнал светофора и "встречку" на ура проходит... Если уж пытаетесь снять видео для людей, так будьте хоть более дисциплинированней, хотя бы в кадре.

Да и может на другом форуме ваш ролик встретят с распростёртыми, но у нас тут таких как вы мягко говоря не пронимают, не поленитесь почитайте о вашем коллеге-предшественнике:

viewtopic.php?f=94&t=20434
Последний раз редактировалось Сергей Вячеславович 27.05.2014, 16:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Dyms
Гуру
Сообщения: 2771
Возраст: 53
Зарегистрирован: 16.12.2012, 16:14
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 166 77
Откуда: Москва, Новокосино

#5 Re: Тест драйв Chevrolet Trailblazer

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Dyms » 27.05.2014, 14:15

да обычная гопота, возомнившая себя автосветилами... Еще б семок его жующему оргызки личику...
Как часто уменье молчать бывает вершиною мысли…

Теория Лобанова
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.05.2014, 10:57
Автомобиль: Mazda

#6 Re: Тест драйв Chevrolet Trailblazer

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Теория Лобанова » 27.05.2014, 14:32

"да обычная гопота, возомнившая себя автосветилами.." Ведущий программы Сергей Лобанов 4 года работал главным редактором журнала Maxi tuning, сейчас автоблогер. Автор многих статей на тему авто. Мне не стыдно, это второй тест который мы сняли, моя идея заключается в том что бы создать программу отличную от других и сделать ее не форматной и не перегружать тех информацией. Что касаемо железной дороги.. хм тут Вы правы, я бы рекомендовал Вам написать письмо в программу Топ Гир где ведущие как правило на полигоне устраивают дикий дрифт и их мало волнует то что зрители могут повторить их выкрутасы. Я делаю видео не для людей а для тех кому будет интерсно смотреть тот формат который я придумал. За месяц на своем канале я собрал 4500 просмотров и получил 23 подписчика, это факт . Но спасибо за комментарии они не то что бы важны но забавны)

Аватара пользователя
Шкипер
Мастер-класс
Сообщения: 532
Возраст: 35
Зарегистрирован: 02.02.2013, 23:19
Автомобиль: Captiva С140 LS 2.4МТ, Корея
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Re: Тест драйв Chevrolet Trailblazer

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Шкипер » 27.05.2014, 14:45

А если бы не грызли мороженку - было бы 25 подписчиков, как минимум.

Вы мыслите не теми категориями. Вы считаете то, что вы получили, а надо считать то, что бы вы МОГЛИ получить.
Самые лучшие вещи в мире получаются тогда, когда производитель тесно сотрудничает с целевой аудиторией. Не стоит отмахиваться от своих потенциальных "клиентов" (в вашем случае - зрителей). Ведите себя вежливо, корректно, умейте работать с возражениями. Приводить в пример Топ Гир с многомиллионным бюджетом и армией поклонников - это не работа с возражениями, уровень у вас, извините, не тот. К тому же вы сами написали - все свои выкрутасы они делают на полигоне, и все это прекрасно понимают.
Да и кичиться работой в журнале макси тюнинг, который из здесь присутствующих, наверное, не читал никто, тоже не стоит).

Весь вопрос в выборе целевой аудитории. Если вы хотите видеть среди ваших зрителей тех же людей, что читали журнал - то, наверное, вы угадали. Если же вам нужны более серьезные зрители/читатели - то и вести себя надо соответствующие. Вопрос только в том, готовы ли вы изменить себя ради гораздо БОЛЬШЕЙ аудитории. Согласитесь, тех, кто просто выбирает себе хороший автомобиль для семьи, для дачи, для спокойной размеренной езды значительно больше, нежели малолетних стритсракеров, готовых отдать последний рубль на спойлер или усилок. Я, конечно же, в значительной степени гипертрофирую свое суждение, но вектор, тем не менее, верный.

Старайтесь быть серьезнее и ответственнее. И уж точно не стоит отвечать негативом на негатив - точку зрения вашего оппонента это 100% не изменит, а тем, кто будет читать вашу переписку покажет вас не с лучшей стороны. Будьте выше этого, и народ к вам сам потянется. Я это уже многим людям говорил - хватит вести себя как призрак 90-х - на дворе уже давно другое время. Не нужно запугивать народ, его нужно всячески облизывать. Народу это нравится, и это правильно. В качестве простого примера - вам нужно выбрать щенка. Которого вы выберете - злюку, который из угла на всех огрызается и никого к себе не подпускает, или добродушного, открытого и веселого щена? Естественно, второй вариант.


И кстати, парковка сразу на два парковочных места - тоже нифига не красит бывшего редактора журнала Макси тюнинг, известного автоблогера, автора многих статей и ведущего программы "Теория Лобанова"

Аватара пользователя
Dyms
Гуру
Сообщения: 2771
Возраст: 53
Зарегистрирован: 16.12.2012, 16:14
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 166 77
Откуда: Москва, Новокосино

#8 Re: Тест драйв Chevrolet Trailblazer

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Dyms » 27.05.2014, 14:58

в точку! :good:
редактор журнала макси тюнинг - это круто! :lol:
У нас тут на форуме выдают за тюнинг некоторые че ни попадя, тоже с прицелом на неформатность и отсутствие перегруза технической информацией. Отсюда и нескладушки у них здесь с некоторыми клубнями. но они хоть давно здесь :D

А у вас - первое сообщение по типу "Мы собаку съели на капоте ШевиБлэ", а потом так снисходительно "комменты...забавны". Вполне так к образу семечкогрыза :good:
4,5 тысяпросмотра - круто, кули... Но вот подписчики - только каждый двухсотый (тьфу-тьфу-тьфу, да минует нас сия чаша) - среднестатистический показатель гопника в мировой паутине. :D
Как часто уменье молчать бывает вершиною мысли…

Сергей Вячеславович
Форумчанин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14.07.2013, 14:54
Автомобиль: Tahoe GM900
Откуда: Москва

#9 Re: Тест драйв Chevrolet Trailblazer

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Сергей Вячеславович » 27.05.2014, 16:48

Теория Лобанова писал(а):"да обычная гопота, возомнившая себя автосветилами.." Ведущий программы Сергей Лобанов 4 года работал главным редактором журнала Maxi tuning, сейчас автоблогер. Автор многих статей на тему авто. Я делаю видео не для людей а для тех кому будет интерсно смотреть тот формат который я придумал. За месяц на своем канале я собрал 4500 просмотров и получил 23 подписчика, это факт . Но спасибо за комментарии они не то что бы важны но забавны)


Сергей, место вашей работы и сфера деятельности вообще не обсуждаются, это ваши личные заслуги перед самим собой. Я лично думал, что вы продавец в автосалоне, во время обеда тестируете машинки.
На Топ-Гир, по сути наплевать пусть хоть вверх ногами катаются, проблема в том, что вы в погоне за "лайками" и "подписчиками" совсем растратили уважение к своим отечественным зрителям, когда рейтинги вашего формата начнут падать вы, что начнёте "козюли" по торпеде размазывать и попёрдывать на поворотах, что бы хоть чем то отличатся от других? Почему что бы отличатся от других, вы пускаетесь во все тяжкие, да наверно потому, что словарного запаса не хватает достойно передать все мысли об автомобиле и быть примером для других водителей.
Потеряли элементарную культуру вождения автомобиля, вы сидите за рулём с огромным планшетом и не важно, что пробка, если вы автомобильный критик, так уж должны знать, что находитесь в средстве повышенной опасности, на вас смотрят дети, молодые водители, потом на дорогах такой бардак, молодежь думает, что именно так и надо себя вести за рулём.
По поводу наших комментарий, они должны быть вам очень важны а не забавны, потому как то что вы делаете, разлагает общество.
Желаю вам не огрызаться на наши замечания, а принять к сведению и относится более осмыслено к своей деятельности в автомобильном мире.

Аватара пользователя
ISberk
Гуру
Сообщения: 10900
Зарегистрирован: 06.10.2009, 12:43
Автомобиль: TAHOE 2008 LTZ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 107 раз

#10 Re: Тест драйв Chevrolet Trailblazer

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение ISberk » 27.05.2014, 16:50

"забавные комменты"... хм

первое сообщение на форуме с "рекламой" своего канала на ютубе (видимо чтобы просмотров и подписчиков прибавилось), и при этом снисходительное отношение к комментарием своего труда
уж если выложили и решили "попиариться", так хотя бы прислушайтесь к тому, что говорят абсолютно сторонние (незаинтересованные) люди
"нет, мужик, так ты слона не продашь"(С)

да и про ТопГир совсем недальновидное замечание, программ такого уровня (не рассматриваем сейчас ведущих и их слова) пожалуй что и нет. На них ровняться, точнее к их уровню стремится надо, а не противопоставлять себя им.
"среди ...овна мы все поэты,
среди поэтов - все ...овно"(С)

так что, для продолжения разговора, либо попытаться понять ЧТО вам тут пытались сказать, либо обиженно и недопонято уйти не попрощавшись ;)

в любом случае, удачи! ;)


Вернуться в «TrailBlazer»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей