Дилеры chevrolet в Санкт-Петербурге

Адреса, отзывы, цены
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mihail
Мастер-класс
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 16.11.2005, 13:24
Автомобиль: Captiva 2011
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Дилеры chevrolet в Санкт-Петербурге

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Mihail » 07.02.2006, 16:21

АЦ Лаура-Озерки
Симонова,13
тел.: (812) 333-333-6
факс: (812) 441-39-08
сайт:

Атлант-М Балтика
пр-т Энергетиков, 53А
тел.: (812) 703-0-103
факс: (812) 703-0-103
e-mail: sales@atlant-m.spb.ru
сайт:

Капитал Авто
Октябрьская наб, 44
тел.: (812) 334-90-09
факс: (812) 334-90-31
e-mail: info@capitalauto.ru
сайт:

Мультимоторс
ул. Савушкина, 112/3
тел.: (812) 740-10-00
факс: (812) 326-81-10
e-mail: info@multimotors.ru
сайт:

Прагматика
ул. Уральская, 33
тел.: (812) 449-449-0
факс: (812) 352-53-15
e-mail: salrs@pragmaticar.ru
сайт:

РРТ Юго-Запад
ул. Возрождения, 20
тел.: (812) 325-75-75

КирГеныч
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.09.2013, 00:08
Автомобиль: Шевроле Лачетти 1.4 хэтч МКПП

#2 Re: Дилеры chevrolet в Санкт-Петербурге

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение КирГеныч » 19.09.2013, 00:18

не было повода зайти на форум. а тут появился. неприятный.
и так:
заглавие: "самый поганый, из известных мне, автосалон"
главная мысль: ни когда не заходите в РРТ, что в Питере на перекрестке пр. Жукова и Захарова, и машин там не покупайте!

начну из дальнего далёка.
пять с половиной лет назад я пытался купить в названной конторе автомобиль Шевроле Лачетти (кстати, машина - класс!).
не растекаясь мыслью по древу, скажу, что в итоге свою Лачу я купил в "Лауре", ибо тогдашний менагер РРТ совсем не проявлял интереса ни к нам, ни к тому чтобы авто таки продать.
прошло время и я решил купить новый автомобиль.
черт меня дернул (ну, просто это от дома близко), я снова пришел в этот самый РРТ.
вроде бы с продажами авто у всех затруднения (производители большие скидки дают), а этим господам, как были КЛИЕНТЫ БЕЗ НАДОБНОСТИ, так и остались.
в торговом зале на момент моего прихода в отделе Опель был (точнее - была) только один менеджер. на мой вопрос можно ли провести тест-драйв, она ответила: "да, без проблем", только нужно дождаться другого менагера, она сама не может - у неё клиент.
минут 25 (если не больше) я (и не я один, там ещё была семья с маленьким ребёнком) ждал этого самого другого. наконец, откуда-то из недр салона явился ОН - Его Величество г-н менеджер по имени Евгений!
с гордым видом он прошествовал на свое место попутно объяснив, еще одной, так же ждавшей его, семье, что оплаченная ими машина ещё не пришла (они САМИ в салон приехали, чтобы узнать, что таки с их авто), и объявил мне и семье с ребёнком, что ни на какой тест-драйв он не поедет, ибо (ВНИМАНИЕ!!!) должен находиться в салоне и консультировать клиентов, а на тест нужно заранее записываться.
а так как в салоне НИ КАКИХ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ НЕ БЫЛО, он уселся стол, и начал тупо водить мышкой по монитору своего компа. семья с ребенком "утеревшись" ушла, а я - нет.
попытка объяснить менагеру, что его ссылки на занятость после его же долгого отсутствия доверия не вызывают, и что я, вообще-то, клиент и он мог бы заняться мной, успеха не имела. Их Величество г-н Евгений твердил только: "если вам надо, то вы можете записаться", но отрывать свой зад от кресла не собирался, и таки не оторвал.
после этого последовала моя, соответствующая происходящему, запись в книге отзывов и предложений сего салона, и краткое общение со старшим менеджером. этот г-н, так же (он не соизволил даже встать или предложить мне присесть и я разговаривал с ним стоя), повторил, что на тест-драйв нужно записываться. и пофиг дым.
когда исплевавшись я выходил из упомянутой забегаловки, в торговом зале других клиентов, так и НЕ ПОЯВИЛОСЬ, г-н Евгений занимался фигнёй за своим столиком, а в отделе Шевроле вообще не было ни одного продавца.

господа покупатели автомобилей, в РРТ на Жукова-Захарова нормальным является следующий алгоритм работы менеждеров: прошляться не известно где не известно сколько, вернувшись в течение пары минут отшить нескольких клиентов, и усевшись на свое место начать пинать балду.
не покупайте в этом салоне ничего! берегите свои нервы!
я то точно к ним боле не пойду!
интересно, а господа владельцы сети салонов РРТ в курсе подобной работы их подчиненных? (вопрос риторический)


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей