Вопрос о покупке бу шевроле!!!

Все про Lacetti
Сообщение
Автор
vans
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.03.2012, 08:22
Автомобиль: chevrolet

#1 Вопрос о покупке бу шевроле!!!

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение vans » 19.03.2012, 09:39

Всем доброго времени суток!! Признаюсь я не водитель.))
Мой отец собирается брать бу Шевроле Лачети 2008г. за 320000р.
Я пересмотрел кучу видео про то, как надо правильно выбирать поддержаные автомобили.
И там был такой момент, *болты которые крепят передние крылья должны быть покрашены в один цвет с кузовом, это говорит о том, что машина не была в аварии и крылья не менялись.* На шевроле которую мы хотим купить эти болты немного покарябанные. На вопрос *почему они пакарябанные?* Нам дали ответ *Их подтягивали*
Ну так вот: эти болты действительно иногда подтягивают ?))Или нас пытаются обмануть.

В добавок на Шевроле пробег 38000 и нам посоветовали после покупки поменять помпу.... Я в этом деле не спец., но даже мне кажется что тут что то не так, так как пробег небольшой, а уже надо менять помпу

Аватара пользователя
Bad Boy
Гуру
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 26.08.2011, 15:50
Автомобиль: в мемуарах - Captiva 3,2
Откуда: Москва

#2 Re: Вопрос о покупке бу шевроле!!!

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Bad Boy » 19.03.2012, 09:52

Болты закручивает на заводе робот, потом всё вместе красится в покарсочной камере и никакой подтяжки они не требуют. Менять одну помпу... зачем, обычно это делается вместе с заменой роликов и ремня ГРМ, но не на пробеге 38000 точно. Вам не говорят всей правды об автомобиле, лучше поискать другой вариант.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Wik_60
Завсегдатай
Сообщения: 141
Возраст: 63
Зарегистрирован: 01.04.2011, 10:27
Автомобиль: Captiva 2.4 МТ LT черный
Откуда: Пермский край г.Березники

#3 Re: Вопрос о покупке бу шевроле!!!

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Wik_60 » 19.03.2012, 10:02