Check engine

Все про Lacetti
Сообщение
Автор
imanw
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.11.2009, 13:33

#11

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение imanw » 13.11.2009, 16:45

Check Engine опять загорелся, на следующий день после описанных мною до этого событий. Теперь думаю менять лямбда-зонд.
Но сказали, что с нашим топливом не факт что опять не загорится через некоторое время. Люди говорят, если не напрягает эта лампочка, то можно дальше ездить с этим сигналом.
У меня вопрос, что будет если не менять этот лямбда-зонд, приведёт ли это к каким-то другим неполадкам?

Юлия
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.02.2010, 21:57

#12 Ошибка двигателя Р 0300 множественные пропуски тактов.

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Юлия » 06.02.2010, 00:29

У меня лачетти,2007г., пробег 60000, загорелся также ЧЕК , ошибка Р0300 - множественные пропуски тактов, гарантия по времени уже прошла, но по пробегу вроде как еще нет 100000. Как думаете возможна замена клапанов по гарантии, если как все говорят, это проблема всех лачей выпуска 2007г.?
Промывку инжектора, замена свечей и высоковольтных проводов уже делала. Похоже не помогло. ЧЕК то горит , то не горит, то моргает, но машина едет хорошо, после промывки инжектора не дергается!!!!

renastudio
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.03.2009, 07:29
Откуда: Башкортостан

#13

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение renastudio » 10.02.2010, 11:47

На пробеге 56000 загорелся ЧЕК, стала хуже заводиться, плавающий холостой ход и провалы при разгоне. Провел диагностикуи выяснилось, что клапан ЕГР, который был заглушен сразу после покупки авто. Сделали диагностику и сброс всех параметров и все стало нормально. Обошлось все это в 300 руб. P.S. Со временем в программе набираются ошибки, которые проявляются в виде ЧЕК, а заглушенный клапан ЕГР, рано или поздно все равно выдаст ошибку. Не пугайтесь, порой достаточно просто все обнулить.

Юлия
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.02.2010, 21:57

#14

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Юлия » 10.02.2010, 21:33

Если б было все так просто, уж обнуляла раз 20 - не помогает. Деффект клапанов, уже выяснили и , к сожалению, другого не дано. Прежде чем дергаться(т.е. методом тыка перебирать свечи, высоковольтные провода и промывать инжектор) сверте сначала свой номер двигателя с номером с которого началась установка нормальных клапанов!!!! Запомните эти шесть цифр - 574722К! Это последние цифры в номере двигателя. Если у вас машина 2006-2007 г. выпуска до мая 2007, и номер двигателя до указанного выше, выясните у своего дилера не подпадает ли ваша машина под сервис-бюллетень по поводу этой злосчастной ошибки Р0300.

renastudio
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26.03.2009, 07:29
Откуда: Башкортостан

#15

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение renastudio » 11.02.2010, 07:15

На самом деле официалы много что могут, но не хотят - бюрократы! Не мучайте себя, найдите хорошего "Дядю Васю" и обслуживайтесь у него. у меня лача 2-я иномарка, и наученный горьким опытом с первой (ТО, гарантия...) со 2-ой даже не суюсь на ТО и гарантийный, мне дешевле ремонтировать самому, а не планово отдавать деньги непонятно за что... А еще, если все ваши обращения в сервис запротоколированы, то я думаю, имеет смысл поговорить с юристом и закинуть удочку руководителю автосалона, мол могу и до суда довезти, на видео снять разговор, в газетенку статью - шантажируйте, богатые тоже люди. А выход есть, ее же тоже люди делали, просто не там может ищете, то же у меня было с по гарантии с 1-ой машиной, а в итоге "Дядя Вася" нашел причину и она стоила 960 руб (запчасть). против потраченных, не соврать 3000 - 3500. И что только они мне не заменили и промывали - пипец! Удачи, не будьте лохами. Народ у нас такой, мочить их надо и все!
Lacetti 1.4 седан.

SvetaEmpata
Гость
Сообщения: 15
Возраст: 51
Зарегистрирован: 11.01.2010, 19:27
Откуда: Россия

#16 Check engine

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение SvetaEmpata » 06.08.2010, 19:52

Кому меняли датчик кислорода после того как загорелся Check Engine?
От нашего бензика часто загорается ошибка двигателя и есть большая вероятность того, что причиной этого вылетевший датчик кислорода.
Если у нас такая проблема с этой фигней, мож нам поменять этот датчик самим на такой же, только другого производителя. Эти датчики работают одинакого на разных машинах и разных фирм. Разница между ними только в количестве выводов и подогреве. Кто что думает по этому поводу пишите.

леха
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.06.2009, 08:14
Откуда: Г.Трехгорный

#17 Re: Check engine

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение леха » 30.10.2010, 19:44

всем привет! у меня та же проблема что и у вас. прошел ТО-2 (заменил масло в двигателе, тормозную жидкость и свечи) отъехал от салона 200 км и загорелась лампочка Check engine, оказалась ошибка Р0133 (медленный отклик датчика кислорода). Подскажите в чем может быть проблема?
привет всем

vicp
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27.12.2008, 05:32
Откуда: г.Ачинск, Красноярского края

#18 Re: Check engine

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение vicp » 30.11.2010, 05:37

Читаю про Check engine, а в моей сервисной книжке написано про "Сигнализатор неисправности двигателя", подскажите это одно и тоже? У меня машина выпуск декабрь 2008 года. Загнал на мойку, помыли двигатель, выехал, не то не заметил сразу, но метров через 200 - 300 увидел горит лампочка похожая на двигатель, "Сигнализатор неисправности двигателя", доехал до дома где-то 2-3 км. Теперь боюсь ездить. Сколько можно проехать с этой горящей лампочкой, чтобы доехать до СТО? Теперь вижу многие пишут про коды ошибок, откуда вы их знаете, после диагностики на СТО? После мойки, очень вероятно, что что-то замочили или залили, м.б. кто-то подскажет, на что обратить внимание и не надо будет ехать на СТО. Ну, н-р м.б. предохранитель какой или датчик какой отвалился при мойке, может еще что-то? Надеюсь на сообщество. :pardon:
С уважением ко всем участникам форума.

леха
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.06.2009, 08:14
Откуда: Г.Трехгорный

#19 Re: Check engine

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение леха » 30.11.2010, 05:58

Привет! попробуйте заехать на сто чтобы продиагностировали двигатель. Там вам и скажет код ошибки и сбросят его. а если не изменился режим работы двигателя после загорания ЧЕК, то можете ездить ,
привет всем

vicp
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27.12.2008, 05:32
Откуда: г.Ачинск, Красноярского края

#20 Re: Check engine

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение vicp » 30.11.2010, 06:15

леха писал(а):Привет! попробуйте заехать на сто чтобы продиагностировали двигатель. Там вам и скажет код ошибки и сбросят его. а если не изменился режим работы двигателя после загорания ЧЕК, то можете ездить ,

Спасибо за ответ, так "Check engine" и "Сигнализатор неисправности двигателя" - это одно и тоже? РЕжим работы двигателя не изменился и ничего постороннего я не услышал и не увидел, как не напугался. В принципе на девятках такое тоже было, но там все знакомо и понятно, потому не боялся. Т.е. можно ездить не боясь, что двигатель не запорется из-за отсутствия масла и т.п. А то боюсь как бы не пришлось ехать в соседний город за 200 км. на диагностику.
С уважением ко всем участникам форума.


Вернуться в «Lacetti»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей