ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ -30
#1 ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ -30
ЗДОРОВО НАРОД! ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ПЛОХИМ ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ - 25, - 35 . У МЕНЯ 1,6 ЛАЧЕТТИ САДАН С акпп, пробег 10000км..
Последний раз редактировалось леха 22.01.2010, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
привет всем
-
- Профи
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 18.10.2009, 20:27
#2
Там можно попробовать начать перепрограмировать под холодный пуск.есть обновление под это дело.но здаеться мне не в этом дело .ошибки надо смотреть.Похожие симптомы бывают когда проблема с системой ГРМ а в частности с клапанами.К сожалению это болезнь.Лечиться заменой клапанов но надо смотреть как гриться мало вводной информации для ответа.
Город Москва. 258437023 это ася. Пока еще диагност у дилера GM
-
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 07:29
- Откуда: Башкортостан
#3
1 - надо менять свечи каждые 20 -30 тыс.
2 - периодически делаю чистку впускного коллектора
3 - на 50 тыс залил очиститель инжектора - эффективно!
4 - масло синтетика
P.S. ни разу не было, что бы не завел, даже при t -35
2 - периодически делаю чистку впускного коллектора
3 - на 50 тыс залил очиститель инжектора - эффективно!
4 - масло синтетика
P.S. ни разу не было, что бы не завел, даже при t -35
#4
я думал я один замерз в - 26! стартер крутит как сумасшедший а вот машина не заводится! свечи закидывает на первом обороте. походу программа что то парит. слишком богатую смесь кидает. теперь держу на прогреве через каждые 3 часа.
удачной всем дороги!!!
#5 Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ -30
такая же проблема только у меня движка1,4 свечи заливает, стартер крутит но не схватывает. утащил в теплый гараж больше 6 часов отогревал потом только завелась. начала троить. часа полтора поработала на трех и нормально заработала. поспрашивал что может быть говорят что датчик кислорода замерзает подскажите может быть такое?
-
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 07:29
- Откуда: Башкортостан
#6 Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ -30
меняйте свечи если в мороз глючит и скидывайте клеммы с аКБ...
Lacetti 1.4 седан.
#7 Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ -30
Добрый день, проблемы сходные. Кто-нибудь ставил предпусковой подогреватель двигателя?
Имеет ли смысл его ставить?
Имеет ли смысл его ставить?
- Bad Boy
- Гуру
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 26.08.2011, 15:50
- Автомобиль: в мемуарах - Captiva 3,2
- Откуда: Москва
#8 Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ -30
eskin-a писал(а):Добрый день, проблемы сходные. Кто-нибудь ставил предпусковой подогреватель двигателя?
Имеет ли смысл его ставить?
Смысл ставитиь есть, но не на Лачетти ибо не бюджетно и затратно. В совсем уж холодную погоду, попробуйте снять клемму с датчика ОЖ и погреть зажигалкой его корпус или воды горячей полить, смесь будет менее богатой и должно завестись легче.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#9 Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ -30
В идеале не надо машину на воздухе морозить,а так - свечи менять. двигатель греть, хотя если с утра пытаться завести - дохлый номер, ИМХО.
-
- Новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 07:29
- Откуда: Башкортостан
#10 Re: ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ -30
Я не знаю как у всех, но я прошел 137000 за 4 года и она не завелась толко 2 раза за всю историю. 1 раз я завел и не прогрев заглушил, далее еле еле завелась, но завелась, а 2 раз АКБ сел - время пришло на 100000. а главная причина после 50000-60000 км - это течь прокладки клапанной крышки. меняйте каждые 50000 и все будет в норме, а на 100000 меняйте крышку и провода (мне сказал мастер по GM в россии). короче, у вас свечи залиты маслом, отсюда и провалы зажигания. искра уходит в блок. ищите и удачи на дорогах. PS свечи меняйте каждые 30000 только оригинал НЖК №14 и провода на 100000. а морозы у 25-30 в среднем
Lacetti 1.4 седан.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей