SantilL писал(а):Мужики давайте не кривить душой и попробуем разобраться.
Russian автопром будет жить и будет существовать и будут на него плеваться но их продукцию будут покупать а все почему да потому что они рабочие лошадки которых можно отремонтировать в любой дыре нашей необъятной родины и запчасти в свободном доступе.
Я в качестве разъездной лошадки по командировкам взял 3 года тому назад ВАЗ 2111, мотается по всей россии по нашим убитым дорогам. Уже сто раз себя окупила, ломалась??? - ДА конечно , но она на ремонте стояла день максимум и опять в путь и запчасти в свободном доступе!!!
Иномарки конечно хороши - комфорт надежность, да и производители выпустили бюджетные иномарки которые уже очень близко подошли к ценовому барьеру Russian автопром, но!!!!!!!!!!!!!!! сервисная сеть тут иномарок просто УЖАСНА !!! Для примера под москвой год назад на моей Captivа лопнул шланг обратки на ГУР, дотянул до офицала в Москве, и что!!! в наличии детали нет срок поставки 12 дней искали с менеджером по всем официалам, сам обзванивал все магазины - итог нигде нет сроки поставки минимум 10 дней. Спасибо ребятам у официала, пошли на встречу нашли шланг, нарастили и я продолжил свою поездку. Я в шоке был и это столица, а что говорить о остальной России!!! И конечно я помолчу о официальном сервисе с его косяками о которых много всего сказано.
Да и кстати для примера в г. Брянск неделю назад срочно надо было записаться на замену кардана и что запчасти почти в 3 раза дороже чем в АВТОДОК и EXIST + срок поставки неделя + запись на ремонт даже со своими запчастями неделя. В итоге сам поменял у себя в гараже.
Так что иномарки пока научились продавать а в остальном я просто помолчу.
Так что замену рабочей лошадки ВАЗ 2111 присматриваю ГРАНТУ
А машины все ломаются иначе официалы лапу сосали в ожидании прибыли
что не говорите но иномарки куда уж лучше чем наши...да ломаются но чинишь раз в год а наши ломаются постоянно и ездят словно консервные банки...