Работа климата на Каптиве
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#161 Re: Работа климата на Каптиве
Адекватность климата - дело сугубо индивидуальное. На чужие впечатления полагаться нельзя.
лично меня после сузучьего "климата" здесь устраивает абсолютно все.
лично меня после сузучьего "климата" здесь устраивает абсолютно все.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- Kamikadze
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 31.03.2013, 06:40
- Автомобиль: Captiva, 2013, 2,2D, АТ, black
- Откуда: Санкт-Петербург
#162 Re: Работа климата на Каптиве
С момента покупки авто в Корее (и до недавнего времени) климат "работал" только при "ручном" выставлении параметров FATC. Как оказалось, перетерся один из проводов под панелью о металл и замыкал на массу, отчего "горел" соответствующий предохранитель. Проблему устранил, работа климата восстановилась. Потом заметил, что актуатор (привод заслонки под бардачком) реагирует на ручку температуры не совсем адекватно (в крайние положения становиться "ранее" нужных показаний). Позавчера, сняв бардачок, обратил внимание, что при положении "LO" заслонка в вертикальном положении, при 18 град. - уже в горизонтальном. И все...!
Что это может быть - проблемы с актуатором или с самим блоком FATC?
Что это может быть - проблемы с актуатором или с самим блоком FATC?
- smoke
- Завсегдатай
- Сообщения: 168
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 14:36
- Автомобиль: Captiva LT
- Откуда: Красноярск
#163 Re: Работа климата на Каптиве
Да, у меня та же проблема!
В ручном режиме климат что при 18, что при Hi ведет себя одинаково! Дует невыносимым кипятком!
На предыдущей машине (тойота премио 2004 года) в аналогичном режиме климат плавно менял температуру выдуваемого в салон воздуха от прохладной на 18, до горячей на Hi.
В ручном режиме климат что при 18, что при Hi ведет себя одинаково! Дует невыносимым кипятком!
На предыдущей машине (тойота премио 2004 года) в аналогичном режиме климат плавно менял температуру выдуваемого в салон воздуха от прохладной на 18, до горячей на Hi.
Иж 2126 ODA 2002-2008/Honda Civic 2008-2009/Toyota Premio 2009-2012/Chevrolet Captiva 2012-.....
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#164 Re: Работа климата на Каптиве
Господа, вам на прошивку необходимо попасть.
этого не должно бытьsmoke писал(а):что при 18, что при Hi ведет себя одинаково! Дует невыносимым кипятком!
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
- shoonari
- Мастер-класс
- Сообщения: 777
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 20.10.2009, 18:14
- Автомобиль: captiva 3.2, 5 мест, 2007 г.в.
- Откуда: Зеленоград
#165 Re: Работа климата на Каптиве
ну почему же?
мозг видит что в салоне прохладней чем 18, вот и старается его нагреть как можно быстрее
мозг видит что в салоне прохладней чем 18, вот и старается его нагреть как можно быстрее
- Kamikadze
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 31.03.2013, 06:40
- Автомобиль: Captiva, 2013, 2,2D, АТ, black
- Откуда: Санкт-Петербург
#166 Re: Работа климата на Каптиве
shoonari писал(а):ну почему же?
мозг видит что в салоне прохладней чем 18, вот и старается его нагреть как можно быстрее
Значит, "виноват" датчик температуры (в салоне)?
#167 Re: Работа климата на Каптиве
Wintt писал(а):Господа, вам на прошивку необходимо попасть.этого не должно бытьsmoke писал(а):что при 18, что при Hi ведет себя одинаково! Дует невыносимым кипятком!
Перепрошивка устранит эту проблему?
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#168 Re: Работа климата на Каптиве
Iguanaman писал(а):Wintt писал(а):Господа, вам на прошивку необходимо попасть.этого не должно бытьsmoke писал(а):что при 18, что при Hi ведет себя одинаково! Дует невыносимым кипятком!
Перепрошивка устранит эту проблему?
Ну что б это совсем совсем понять наверняка, нужно изучить все темы по климаты.
Я понял что проблемы возникавшие у народа с климатом этой перепрошивкой убирались.
Но это поверхностное утверждение... как бы " из того что запомнилось"
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#169 Re: Работа климата на Каптиве
Kamikadze писал(а):shoonari писал(а):ну почему же?
мозг видит что в салоне прохладней чем 18, вот и старается его нагреть как можно быстрее
Значит, "виноват" датчик температуры (в салоне)?
Виновата погода.
Выставляя крутилкой т-ру вы выставляете ЖЕЛАЕМУЮ т-ру в салоне, а не подаваемую температуру из воздуховодов. Если у датчика т-ра меньше 18, то климат естественно будет греть или жарить. Т.к. всё работает "штатно", то прошивкой это не исправить, но в поиске есть тема как можно это модернизировать.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
- Arcady
- Мастер-класс
- Сообщения: 552
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
- Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
- Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)
#170 Re: Работа климата на Каптиве
Из прочитанного я понял, что у некоторых форумчан озадаченных данной темой, климат работает по принципу утюга, который регулирует температуру нагрева подошвы путём изменения продолжительности включения тэна на полную мощность. Фигачит кипятком, а когда температура достигает установленной, дует прохладным. Лично в моей машине печка греет по другому принципу. Если в машине +18, а я крутанул ручку на +28 (не помню, какая там максимальная) или вообще на "МАКС", то из дефлекторов, разумеется будет дуть кипятком. А если включу на +19, то дуть будет просто тёплым. В результате нагонит +19 и будет поддерживать. Описываю поведение климата в ручном режиме. Автоматом никогда не пользовался.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей