Что с машиной? Нереальный расход
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 141
- Возраст: 63
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 10:27
- Автомобиль: Captiva 2.4 МТ LT черный
- Откуда: Пермский край г.Березники
#91 Re: Что с машиной? Нереальный расход
Вот поэтому и нужно сбрасывать БК по нолям,после каждой заправки. При показании пробега 599км, реально сколько проезжаешь?
-
- Гуру
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
- Откуда: Лянтор,ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
#92 Re: Что с машиной? Нереальный расход
Приехал из дальней поездки.После заправки БК запас хода больше 568км не показывал.Но специально "заметив" на спидометре,выяснилось что проехал 330км и осталось еще чуточку больше половины бака!Заправка была "под завязку"...Расход БК "показывает" в 10,7...
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.
-
- Гость
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21.10.2012, 12:05
- Автомобиль: REZZO+ Captiva 2.4 LS
- Откуда: Вологда
#93 Re: Что с машиной? Нереальный расход
После покупки искатал два бака. После первого -расход 14 литров (город) После второго-406км до загорания лампы.423км до полной заправки-вошло 57литров (все город). Заправка и колонка одна и таже
-
- Гость
- Сообщения: 15
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 13.01.2019, 14:49
- Автомобиль: 3.2 AT 2007
#94 Re: Что с машиной? Нереальный расход
Ничего не в порядке.
покупал машину с 120 пробегом.
расход был по 14-15 по чеку и по бортавику 12-13 при умеренной езде в городе. (бенз 3,2)
поставил газ через 10т
Расход на газе 16-18
после 160 начались проблемы с расходом.
резко жрет 22-23 бенза или газа. пофиг. замерял все по чекам.
причем примерно в периуд 160-210 расход сам по себе возвращался обратно и опять в верх. не смог найти причину. копаю дальше. НО то ЧТО не впорядкке что мотор 2,4 жрет 16-18 бенза это 100 процентов.
лямны поменяны
свечи поменяны
расходомер поменян
прошивка под Е2 сделана
котушки и форсунки тоже проверяны.
ЕСЛИ б не катался сам изначально и не замерял сам сомостоятельно то я б точно так же как и все не верил и не говори что моя машина может ездить 16-18 газа при обьеме 3,2
покупал машину с 120 пробегом.
расход был по 14-15 по чеку и по бортавику 12-13 при умеренной езде в городе. (бенз 3,2)
поставил газ через 10т
Расход на газе 16-18
после 160 начались проблемы с расходом.
резко жрет 22-23 бенза или газа. пофиг. замерял все по чекам.
причем примерно в периуд 160-210 расход сам по себе возвращался обратно и опять в верх. не смог найти причину. копаю дальше. НО то ЧТО не впорядкке что мотор 2,4 жрет 16-18 бенза это 100 процентов.
лямны поменяны
свечи поменяны
расходомер поменян
прошивка под Е2 сделана
котушки и форсунки тоже проверяны.
ЕСЛИ б не катался сам изначально и не замерял сам сомостоятельно то я б точно так же как и все не верил и не говори что моя машина может ездить 16-18 газа при обьеме 3,2
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#95 Re: Что с машиной? Нереальный расход
Так мотор-то 3.2 или 2.4?
Расход сейчас 22-23?
Катализаторы удалены?
Расход сейчас 22-23?
Катализаторы удалены?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#96 Re: Что с машиной? Нереальный расход
Никогда не считал расход топлива, но зимой стал уделять этому некоторое внимание. В декабре обнаружил выход из строя широкополосного датчика кислорода по второй голове, заменил и стал эпизодически смотреть расход через одб2. Зимой у нас было очень много снега и с второй половины декабря по весну почти всегда девятибалльные пробки, поэтому особенно не уследишь за объективными цифрами. Когда потеплело, то минимум расхода это 16 литров, а бОльшая часть пути через лес, что по режиму движения 50-90 км/ч, без остановок, т.е. почти трасса. В основном же расход более 18 литров и до 25 примерно.
Далее. Обнаружено, что расходомер при заглушенном моторе показывает расход 2,9 кг воздуха. Т.е. он, очевидно, неисправен. На холостом ходе расход топлива до замены лямбды был 2,1 литра в час, после устаканился на 1,7-1,8, на паркинге и с отключенными любыми потребителями. Топливные коррекции по обеим головам обычно в минусе на 25%.
Меняю ДМРВ, расход на холостом падает до 1,5 в час. Одна лямбда дает коррекцию по своей голове -18%, вторая 0+- пару процентов.
Мою форсунки без снятия, подключением в рампу устройства, смесью сольвента, димексида и бензина. Топливные коррекции по обеим головам сравниваются, уходят к нулю и в итоге отличаются на 1-2%. Расход на ХХ 1,1. При езде показывает небывалые цифры, например 8,5 по пригороду или 3,4 при спуске с горы. По городу не дотянул до 15, дошел до 14,8 вроде. Это все данные по одб, а по пробегу еще неизвестно. Кстати, машина поехала около 9 секунд, чего я вообще не припомню за давностью. И стал тише работать мотор, снизился шум какого-то из клапанов (компенсаторов).
Итого, что сделано: заменен первый кислородный на второй голове, заменен ДМРВ, промыты форсунки. Расход на холостом снизился с 2,1 до 1,1, снизилось время разгона до примерно паспортного, снизился в целом расход топлива. Каждая из операций давала результат. Причем, мытье форсунок с добавлением димексида, вероятно, привело к очистке нагара с клапанов, что отчетливо слышно. Пробег 120 с чем-то, катализаторы и прошивка в стоке.
В планах полное мытье мотора димексидом, замена первой лямбды по первой голове, удаление клапана из второго глушителя и возможно удаление каталитических нейтрализаторов.
Далее. Обнаружено, что расходомер при заглушенном моторе показывает расход 2,9 кг воздуха. Т.е. он, очевидно, неисправен. На холостом ходе расход топлива до замены лямбды был 2,1 литра в час, после устаканился на 1,7-1,8, на паркинге и с отключенными любыми потребителями. Топливные коррекции по обеим головам обычно в минусе на 25%.
Меняю ДМРВ, расход на холостом падает до 1,5 в час. Одна лямбда дает коррекцию по своей голове -18%, вторая 0+- пару процентов.
Мою форсунки без снятия, подключением в рампу устройства, смесью сольвента, димексида и бензина. Топливные коррекции по обеим головам сравниваются, уходят к нулю и в итоге отличаются на 1-2%. Расход на ХХ 1,1. При езде показывает небывалые цифры, например 8,5 по пригороду или 3,4 при спуске с горы. По городу не дотянул до 15, дошел до 14,8 вроде. Это все данные по одб, а по пробегу еще неизвестно. Кстати, машина поехала около 9 секунд, чего я вообще не припомню за давностью. И стал тише работать мотор, снизился шум какого-то из клапанов (компенсаторов).
Итого, что сделано: заменен первый кислородный на второй голове, заменен ДМРВ, промыты форсунки. Расход на холостом снизился с 2,1 до 1,1, снизилось время разгона до примерно паспортного, снизился в целом расход топлива. Каждая из операций давала результат. Причем, мытье форсунок с добавлением димексида, вероятно, привело к очистке нагара с клапанов, что отчетливо слышно. Пробег 120 с чем-то, катализаторы и прошивка в стоке.
В планах полное мытье мотора димексидом, замена первой лямбды по первой голове, удаление клапана из второго глушителя и возможно удаление каталитических нейтрализаторов.
-
- Гость
- Сообщения: 15
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 13.01.2019, 14:49
- Автомобиль: 3.2 AT 2007
#97 Re: Что с машиной? Нереальный расход
Иван писал(а):Так мотор-то 3.2 или 2.4?
Расход сейчас 22-23?
Катализаторы удалены?
Мотор 3.2
поменял все цепи и все что там есть кроме звездочек.
поменял клапан ЕГР,датчики детонации.
всеровно расход 22-23 литра.
хоть медленно ездий хоть в тапок.
И на газе и на бензе в среднем 23 литра.
замеряю все по чекам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей