Помогите разобраться, пжст.
Стоит ГБО. Неделю назад началось троение, падает мощность, чек мигает - переключаюсь на бензин все проходит, хотя и на нем изредка на низах подтраивает. Присходит это при интенсивном нажатии на газ (горка, обгон и т.п.), при плавной езде все норм. Менял два раза свечи, вв провода, "газовики" меняли форсунки, мозги другие ставили и сделали вывод, что ГБО не при чем (в двух разных конторах проверял). Они же предположили, что виноваты катушки. При езде на бензине появились ошибки Р0036, Р0030, Р0134 и при переключении на газ дополнительно появляется пропуск зажигания на 2 цил-ре Р0302. Я правильно понимаю, что на моем авто два кислородных датчика и один из них (верхний?) накрылся? Газовики говорят, что эти датчики на газе часто выходят из строя и менять бесполезно и троение не из-за этого. Другой диагност заявил, что троит именно поэтому и нужно програмно отключать все КД (прошивать). Короче я не знаю что и делать? Менять- не менять, шить - не шить? Может каты подходят и пора их выбивать и шиться на Е2 (пробег 140 000 км)? И если это катушки то почему соответствующей ошибки нет?
Работа над ошибками.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
- Автомобиль: каптива
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Работа над ошибками.
это газовый редуктор барахлит, лучше замените, отремонтированный проходит ровно10тыс. а также под замену клапан где стоит фильтр тонкой очистки(металлический)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя