Внедорожные способности Каптивы

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#871 Re: Внедорожные способности Каптивы

#871',this.href); return false;">##871 Сообщение Wintt » 25.11.2014, 14:01

неудивительно. В Киа на их дИнамик уже давно брешут что на переднеприводных Спортягах и Сорентах по их "поучительному" видео можно подавать на задок до 80% :D :D :D снижая перед до соответственно 20%
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#872 Re: Внедорожные способности Каптивы

#872',this.href); return false;">##872 Сообщение zakalbasil » 25.11.2014, 14:44

Wintt писал(а):неудивительно. В Киа на их дИнамик уже давно брешут что на переднеприводных Спортягах и Сорентах по их "поучительному" видео можно подавать на задок до 80% :D :D :D снижая перед до соответственно 20%

Всё это переднеприводные, с муфтой подключения, полное подобие нашей... разводилово только 50 на 50 или муфта будет гореть......могу предположить, что про 80%-это по сканеру наверно показывает, что муфта еще не полностью зажата, а на 80%... Но тупые манагеры выдают это за распределение момента , можно только поржать, а люди ведуться :D
Причем передок у нас и нам подобных с поперечным движком, жестко от кпп крутится всегда, сгорит задняя муфта, он-передок будет крутится. А значит при 100% зажатии муфты всё распределится по половине на мост.
Хотя про бмв(тоже писал), чел у нас с Х3... если он ставит резину однотипную зад, перед, но где-то одна новая а другая почти сношена, то бэха вирижит... давай меняй, по мостам разные обороты.... Наверно тут всё и есть объяснение. Причем прикол по таким бэхам от Х1 до Х6... колеса у них разной ширины зад -перед, но от балды покупать нельзя-только специальных производителей... внешний диаметр должен быть одинаковый
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Шкипер
Мастер-класс
Сообщения: 532
Возраст: 35
Зарегистрирован: 02.02.2013, 23:19
Автомобиль: Captiva С140 LS 2.4МТ, Корея
Откуда: Москва
Контактная информация:

#873 Re: Внедорожные способности Каптивы

#873',this.href); return false;">##873 Сообщение Шкипер » 25.11.2014, 15:07

Очень важный для понимания вопрос, это распределение крутящего момента по осям. Рекламные материалы автопроизводителей часто вводят в заблуждение и ещё больше запутывают в понимании принципов работы полноприводной трансмиссии. Первое, что необходимо запомнить — крутящий момент существует только на тех колёсах, у которых есть сцепление с поверхностью. Если колесо висит в воздухе, то несмотря на тот факт, что оно свободно вращается двигателем, крутящий момент на нём равен НУЛЮ. Во-вторых, не путайте проценты передаваемого крутящего момента на ось и пропорцию распределения крутящего момента по осям. Это важно для систем автоматически подключаемого полного привода, т.к. отсутствие центрального дифференциала лимитирует максимально возможное распределение момента по осям в соотношении 50/50 (то есть физически невозможно, чтобы соотношение было больше в сторону подключаемой оси), но при этом на каждую ось может передаваться до 100% крутящего момента. В том числе и подключаемую. Это обьясняется тем, что в случае, если на одной оси нет сцепления, то и момент на ней равен нулю. Следовательно все 100% момента будут на подключаемой муфтой оси, при этом соотношение распределения момента по осям всё равно будет 50/50.

Отсюда:
http://victorborisov.livejournal.com/226911.html


ИМХО - лучше и не напишешь.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#874 Re: Внедорожные способности Каптивы

#874',this.href); return false;">##874 Сообщение Wintt » 25.11.2014, 15:21

Вот вот, я сразу же эту статью вспомнил... только своими словами забыл как написать :)
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#875 Re: Внедорожные способности Каптивы

#875',this.href); return false;">##875 Сообщение zakalbasil » 25.11.2014, 16:17

Вот и я про тоже... грамотная статья.... по телеку разводилово, иии само сабой телек это просто рупор тех производителей кто выпячивает свое авто круче остального, в данном вопросе, я только о нем, не о пластике, салоне и внешности :D
Ну и главное значит мы все правильно понимаем это разводилово... :good: :beer:
Всякие понимашь хотят апустить нашу машинку :cry: :evil: :"":
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
AnarhoTurist
Завсегдатай
Сообщения: 149
Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
Откуда: Тюмень

#876 Re: Внедорожные способности Каптивы

#876',this.href); return false;">##876 Сообщение AnarhoTurist » 25.11.2014, 21:48

Кстати, по поводу псевдоблокировки:
Вот она, на 1.10мин. http://www.youtube.com/watch?v=kBk0EiVlrj4
Тока вот помогает она только в "тепличных" условиях. В реальных условиях бездорожья она абсолютно бесполезна.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#877 Re: Внедорожные способности Каптивы

#877',this.href); return false;">##877 Сообщение zakalbasil » 26.11.2014, 23:33

AnarhoTurist писал(а):Кстати, по поводу псевдоблокировки:
Вот она, на 1.10мин. http://www.youtube.com/watch?v=kBk0EiVlrj4
Тока вот помогает она только в "тепличных" условиях. В реальных условиях бездорожья она абсолютно бесполезна.

Ну с реальной диагоналкой, которая вот отсюда viewtopic.php?f=31&t=16984&start=700
Шкипер писал(а):К разговору о необходимости самоблока в быту.
https://www.youtube.com/watch?v=Qq_lZpGVVEI
отринув сам по себе факт бездарной посадки на пузо, видео примечательно тем, что с диффером он бы оттуда спокойно уехал сразу.

Эта даже не тепличная. Машина там в мизерном но движении, и именно так эта наша фихня и работает = полувяло. Потому и в той реальной диагоналке в песке , эту псевдоблокировку никто и не заметил. И обрати внимание как Виктор Борисов вылез, поджав колодки сам тормозом... момент когда ему это подсказали и он сказал: вредновато машине такие опыты с подтормаживанием.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#878 Re: Внедорожные способности Каптивы

#878',this.href); return false;">##878 Сообщение zakalbasil » 30.01.2015, 21:57

No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dm-69
Завсегдатай
Сообщения: 119
Возраст: 48
Зарегистрирован: 13.12.2012, 09:10
Автомобиль: Captiva С-140 LT+2.4АТ была
Откуда: Тверская область

#879 Re: Внедорожные способности Каптивы

#879',this.href); return false;">##879 Сообщение Dm-69 » 01.02.2015, 13:01

zakalbasil писал(а):Интересная штучка

Чёй то мне кажется что провернет её вокруг покрышки, на самом "интересном" месте :pardon:

Вернусь к внедорожным способностям, в силу определённых обстоятельств пришлось мне ехать по озеру Селигер в целик, снегу было примерно 20-25см по всему маршруту , плюс местами встречались небольшие перемёты, но снег -"пухляк" и без неприятных сюрпризов, типа воды под снегом, так вот расстояние я проехал около 3,5-4 км по этому безобразию, ЕСП выключил сразу, после этого пришлось рулём немножко поработать. но зато проехал без вопросов, КПП не переводил в ручной режим -пёр на автомате, так вот муфты хватило ровно на эти километры, отрубилась она на самом въезде на берег, там где уже дорога была расчищена. До этого много лет ездил на Шниве , так что считаю это для кроссовера вполне неплохим результатом :Bravo:
P.S. когда она отключилась, машина сразу стала другой, особенно заметно на скользкой дороге и при трогании с места, так что полный привод, пусть даже и автоматически подключаемый это :good:

Аватара пользователя
Шкипер
Мастер-класс
Сообщения: 532
Возраст: 35
Зарегистрирован: 02.02.2013, 23:19
Автомобиль: Captiva С140 LS 2.4МТ, Корея
Откуда: Москва
Контактная информация:

#880 Re: Внедорожные способности Каптивы

#880',this.href); return false;">##880 Сообщение Шкипер » 01.02.2015, 13:56

zakalbasil писал(а):Интересная штучка

фуфло.
1. Я посмотрю, как он это все будет в снегу нацеплять. Браслеты - форева.
2. Пластиковые хомутики... Вы серьезно?!
3. А что делать, если размер колеса ни туда и ни сюда? Убрать одно звено - не застегнется. Добавить - будет болтаться. Звенья-то немаленькие, такой вариант более чем вероятен. Никакой регулировки я в ролике не увидел.


Вернуться в «Общее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей