Внедорожные способности Каптивы

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#881 Re: Внедорожные способности Каптивы

#881',this.href); return false;">##881 Сообщение zakalbasil » 01.02.2015, 22:07

Ту фигню, просто так повесил, на обсуждения и мысли Ваши. Понятно игрушка наверняка дорогая и возможно бестолковая.....
Dm-69 писал(а):.....так вот муфты хватило ровно на эти километры, отрубилась она на самом въезде на берег, там где уже дорога была расчищена. До этого много лет ездил на Шниве , так что считаю это для кроссовера вполне неплохим результатом :Bravo:
P.S. когда она отключилась, машина сразу стала другой, особенно заметно на скользкой дороге и при трогании с места, так что полный привод, пусть даже и автоматически подключаемый это :good:

:shock: :shock: :shock: Интересно, а что это она отрубилась. Что значок висел на табло ???. Сам 25.01.2015 ездил примерно такое же расстояние по полю, я правда не выкл ЕСП-не вижу смысла-не тот случай для выкл... и снег потяжелее-настовый маленько...
zakalbasil писал(а):..... Сам в эти выходные дорогу срезал(Дубровицы-ЦСКА база Калужск.ш.) ехал 3км по ровному снегу номерным знаком греб, но снег не оч тяжелый потому на лету 40-50км/ч всё ОК, грунтовка под снегом знакомая, ровная хоть 100 давай. ......

У меня вообще ещё ни разу не отрубалась муфта 60200км, не каждый день засаживаю и по полям заснежным гоняю, но всё же.... Я уж думал у С140 вообще никогда не загорится муфта, ну если только в густейшей глине по уши будешь крутить колесами.
Шкипер писал(а):фуфло.
1. Я посмотрю, как он это все будет в снегу нацеплять. Браслеты - форева.
2. Пластиковые хомутики... Вы серьезно?!
3. А что делать, если размер колеса ни туда и ни сюда? Убрать одно звено - не застегнется. Добавить - будет болтаться. Звенья-то немаленькие, такой вариант более чем вероятен. Никакой регулировки я в ролике не увидел.

Браслеты да, конечно, главное удобно одевать, хоть в глубокой лужи :D . Но браслеты если даже я по два в между спицами пихать буду, они всё равно рывками будут в снего-льду пихаться, грязь, трясина это другое... А это как гусеница. Про размер, натяг, и возможно соскочит(правильно выше писано), но по снегольду она будет лезть как "кошки" у скалолазов.... Главное ценища за счет нового разводилова будет кажется не малая....
А какой пластиковые хомутики.... аааа, так это тока для удобства надевания, силовой то нагрузки они конечно не несут.
Да конечно при большом усилии эта лабуда провернется на покрышке, да ещё глядишь испортит её :oops: :cry: :twisted: :fool:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dm-69
Завсегдатай
Сообщения: 119
Возраст: 48
Зарегистрирован: 13.12.2012, 09:10
Автомобиль: Captiva С-140 LT+2.4АТ была
Откуда: Тверская область

#882 Re: Внедорожные способности Каптивы

#882',this.href); return false;">##882 Сообщение Dm-69 » 02.02.2015, 08:59

zakalbasil писал(а): :shock: :shock: :shock: Интересно, а что это она отрубилась. Что значок висел на табло ???. Сам 25.01.2015 ездил примерно такое же расстояние по полю, я правда не выкл ЕСП-не вижу смысла-не тот случай для выкл... и снег потяжелее-настовый маленько...

Отрубилась как и положено с моргающей индикацией, подключились обратно минут через 5-7, когда около дома парковался ......ЕСП было включено когда ехал в ту сторону, душит заметно , чуть не встрял пару раз,когда из колеи выезжал, пузотерок пропускал, но зато идет машина как по рельсам, без лишних выкрутасов. Когда ехал обратно, то пришлось колею покинуть с самого начала, так как навстречу ехала целая колонна седанов, поэтому ЕСП отключил и пошел в целик , педаль давил нормально, слегка неприятно по льду ездить, т.к. глубина озера там от 2 до 12- ти метров , может из-за того что педаль давил конкретно муфта перегрелась чуть быстрее :pardon:

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#883 Re: Внедорожные способности Каптивы

#883',this.href); return false;">##883 Сообщение zakalbasil » 02.02.2015, 09:18

Dm-69 писал(а):Отрубилась как и положено с моргающей индикацией, подключились обратно минут через 5-7, когда около дома парковался ......ЕСП было включено когда ехал в ту сторону, душит заметно , чуть не встрял пару раз,когда из колеи выезжал, пузотерок пропускал, но зато идет машина как по рельсам, без лишних выкрутасов. Когда ехал обратно, то пришлось колею покинуть с самого начала, так как навстречу ехала целая колонна седанов, поэтому ЕСП отключил и пошел в целик , педаль давил нормально, слегка неприятно по льду ездить, т.к. глубина озера там от 2 до 12- ти метров , может из-за того что педаль давил конкретно муфта перегрелась чуть быстрее :pardon:

Яяясно. Наверно из-за откл ЕСП на муфту по более току(или по менее) подается. И вариант раз это перегрев от тока макс, а вариант два это перегрев от недо тока т.е. грелись фрикционы в муфте-наверно хуже...Даа, это только предположения ибо сам я приборами не мерил, а отчеты камрадов о превентивном, о моментах передаваемых от давления на педаль газа и тд они промерены возможно не для всех комбинаций :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#884 Re: Внедорожные способности Каптивы

#884',this.href); return false;">##884 Сообщение zakalbasil » 29.12.2015, 10:09

Перенесено обсуждение оттуда viewtopic.php?f=68&t=18646&p=353474#p353474

Gennadiy писал(а):.... ну и вторая съемка я так понял самоблоки на обе оси поставлены,резина правда и женщина все портят
https://www.youtube.com/watch?v=fuReLnI ... e=youtu.be

Фильмец ничего так поучительный и краткий довольно. Правда всё что делал тот ведущий делал и я сидя в яме, руль прямо и обороты в диапазоне и кнопка выкл :D , вот тока колодки молчали. Но это капа, а не куго :D Я только вот про это(выделенное) не понял, какая вторая сьёмка. Если про куго там нет ни каких самоблоков :oops: ..........
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#885 Re: Внедорожные способности Каптивы

#885',this.href); return false;">##885 Сообщение Yeugeny » 29.12.2015, 19:03

Саш, учитывая скорость "воспроизведения" х2 - речь воспринимать очень сложно :D Про непонятки с фразами а-ля "не поедет и внедорожник с честным полным приводом " (3:50) или "АБС работает только тогда, когда колёса вращаются, а машина не едет" (4:30) оставим на совести автора, объяснил как смог :))))
В ситуации с вывешиванием у меня колодки срабатывали, впечатление не айс. Пока раскрутился до 3000 оборотов (когда буксующее правое заднее колесо начало "прихватывать" колодками и левое заднее начало рывками вращаться) - передние колёса успели зарыться, машина повисла на подрамнике. Дело было на снегу, при съезде на просёлок. Звук при этом тоже не очень приятный: ритмичные толчки и достаточно сильные удары, как-будто колесо прикручено на одной шпильке и вот-вот отвалится.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#886 Re: Внедорожные способности Каптивы

#886',this.href); return false;">##886 Сообщение zakalbasil » 29.12.2015, 20:26

Yeugeny писал(а):Саш, учитывая скорость "воспроизведения" х2 - речь воспринимать очень сложно :D Про непонятки с фразами а-ля "не поедет и внедорожник с честным полным приводом " (3:50) или "АБС работает только тогда, когда колёса вращаются, а машина не едет" (4:30) оставим на совести автора, объяснил как смог :))))
В ситуации с вывешиванием у меня колодки срабатывали, впечатление не айс. Пока раскрутился до 3000 оборотов (когда буксующее правое заднее колесо начало "прихватывать" колодками и левое заднее начало рывками вращаться) - передние колёса успели зарыться, машина повисла на подрамнике. Дело было на снегу, при съезде на просёлок. Звук при этом тоже не очень приятный: ритмичные толчки и достаточно сильные удары, как-будто колесо прикручено на одной шпильке и вот-вот отвалится.

Жень про скорость воспроизведения не скажу , может и на х2, у диктора(видел и ранее его) голос такой "звонкий" ну мало ли.... да пофиг.... Вооще я же сказал машины то разные и теория с куги не равняется как работает на капе.... :D :ROFL: программное обеспечение то разное :ROFL: Вот похоже увидел второе (про какое писал Gennadiy)кино в андроиде следом пошло за этим.

http://www.youtube.com/watch?v=q6JJ5g0VPbQ&spfreload=10

Фааантастищь .... в соренте Х-драйфф, я просто в ауте :o ..... все как бы 4-е крутятся как в БМВ-Х?, не ну не едет КИА(так же как и БМВ Хэ-?) это понятно :ROFL:

Приведу слова из ссылки Gennadiy http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=165564

При этом хочу заметить, что система имитации блокировки дифференциала на основе штатной тормозной системы зачастую оказывается не настолько эффективной, чем непосредственная блокировка дифференциала. Обычно имитация блокировки с помощью тормозной системы применяется вместо межколёсной блокировки и в настоящее время применяется даже на автомобилях с приводом на одну ось.

Вот это Геннадию показалось самоблоками в каждой оси :D ..... да вы что ребята :ROFL: даже в Бэхах и мерсах СБ нету , а вы хотите увидеть это в каком-то КИО (фокусник такой). Это бэховское отточенное ПО(прог. обеспечение), реально на оси толкает одно колесо другое колодками тормозится, и так попеременно то одно то другое... одновременно то не крутятся(это и вытащено из теории по ссыли). Просто очень быстро система работает , потому и кажется оп-па все четыре одновременно крутятся..... а чо не едет то :ROFL: :ROFL: :ROFL: .... Это чел с бэхи сбежал к корейцам( ну те прально как мериканцы давай умы по миру скупать), вот он и сшиздил флешку оотуда с ПО :ROFL: :ROFL: :ROFL: А может в облако это ПО скинул :ROFL: :ROFL: :ROFL: как это делаю йа :D А вооще кио завидую :cry: :good: , что им такое сфиздили... зачетно :good: :ROFL: .... и конечно это когда-то все же помогает. Ну а мы....что мы,,, ждемс другой фантастишь. :D

Yeugeny писал(а):Саш, учитывая скорость "воспроизведения" х2 - речь воспринимать очень сложно :D Про непонятки с фразами а-ля "не поедет и внедорожник с честным полным приводом " (3:50).....

Жень если не видел то глянь про "крутой", современный, дорогой "честный полный привод" поржи :ROFL: Для меня это прям ОТКРЫТИЕ :ROFL: :ROFL: :ROFL:

http://www.youtube.com/watch?v=t6PHoAPhL00

У нас прям на работе люди покупающие кукурузер или Q7 считают что вот они купили внедорожник (по просвету даа и только :ROFL: :ROFL: :ROFL: ), куда хош полезут и думают, что вылезут.... Я ржу, но про кино не говорю. Надо ехать к дилерам и на бабки их ставить или клиентов отобью :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Да чел - ведущий имел ввиду честный полный привод это когда между осями блокируется не какойто "хилой" муфтой микроСцепления(внутри) , а нормальными шлицами как в УАЗе или Ниве и тп. В Крузаках, GL , РанжРоверах уже не знаю... может и муфта сцепленческая, но наверно не хилая. Про бэху из ссылки Геннадия(я и до знал) там сцепленческий-дисковый "зажим".
Изображение
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#887 Re: Внедорожные способности Каптивы

#887',this.href); return false;">##887 Сообщение Yeugeny » 01.01.2016, 15:04

zakalbasil писал(а):... Вот похоже увидел второе (про какое писал Gennadiy)кино в андроиде следом пошло за этим.
...
Фааантастищь .... в соренте Х-драйфф, я просто в ауте :o ..... все как бы 4-е крутятся как в БМВ-Х?, не ну не едет КИА(так же как и БМВ Хэ-?) это понятно :ROFL:

Понятно, не едет. Шоссейный протектор "замылился", прямо слики получились (в какой-то момент автор видео показывает протектор на неподвижном колесе), коэффициент сцепления стремится к нулю :D В общем, тест "ни о чём", аналогичного результата можно добиться, вывесив машину на подъёмнике, к сожалению это никак не доказывает наличие или отсутствие полного привода и даже имитации блокировки.
Видео про "честный полный привод" ТЛК200 уже смотрел, на сАмом деле там "мухи и котлеты", всё в одной куче. Ну да ладно, маркетинг - двигатель торговли :)

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#888 Re: Внедорожные способности Каптивы

#888',this.href); return false;">##888 Сообщение zakalbasil » 04.01.2016, 12:59

О какой интересный вариант нашел А тут Люди вааще абалдели...... Вот о таком я и думал в первые дни покупки каптивы :D :good: Но поскольку у меня "моторчик" кровью обливается когда они эту прецизионную игрушку в грязи вымазывают, как и тогда говорил приделал бы её на весу к нашим передним "крепилкам" и конечно быстросъёмно. Тридцатник , дороговато однако :D Но жизззьь спасет в глухой тайге без трахтора.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
alzai
Профи
Сообщения: 203
Возраст: 41
Зарегистрирован: 02.11.2012, 18:55
Автомобиль: Captiva C140 2.4 AT LT
Откуда: г.Королев

#889 Re: Внедорожные способности Каптивы

#889',this.href); return false;">##889 Сообщение alzai » 20.01.2016, 21:25

а еще оказывается можно отключить задний привод с помощью сигнализации!!! :shock:
https://www.drive2.ru/l/8738756/
Был Ford Focus 2.0 МТ Ghia Turnier Panther black
Chevrolet Captiva C140 2.4 AT LT daydream beige

анатолийй
Форумчанин
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
Автомобиль: каптива
Поблагодарили: 1 раз

#890 Re: Внедорожные способности Каптивы

#890',this.href); return false;">##890 Сообщение анатолийй » 18.02.2016, 09:41



Вернуться в «Общее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей