Wintt писал(а):zakalbasil писал(а):Я про цепные браслеты речь завел к тому.... потому как конечно я такую резину брать не буду. Не особо я где лажу. Но иногда засев гдето по детски, эта машина просто ни с места.
. Вот попробую с цепями в браслеты что получится.
Карчое тебе достаточно сделать по 2 браслета на передние колеса. Этого хватит вытащить машину из любой жопы, если ты не на брюхо лег
Да про браслеты если за те дорого покупать, то да экономя и двух и 4-х хватит. А если как я мыслю цепи купить (вроде не много стоит) и насовать во все дыры между спицами.... кашу мацлом ... ну поняно
Wintt писал(а):Касаемо лифтинга к каптиве. Неее, не та машина, независимка везде(перёд , зад). Ну выгнешь ты до предела рычаги. Сантиметры чуток появятся, но подвесон в таком режиме нормально работать не будет. Про сход развал перёд , зад вообще молчу... всё уйдет.
Все будет ЗерГУт... не надо очка. Лифтуют туеву хучу нерамных машин, и даже пузотеров. Средний лфит как раз 3см... но как правило не выше 5см.
И это между прочим не предел для рычагов и стоек...
у нас просто если вывести за предел, то насколько помню картинки резина за чаши пружин зацепится
Так это и есть выгнуть вниз рычаги, геометрия, канечна колеса в центр под авто уйдут
Wintt писал(а):Про перенос креплений рычагов и речи быть не может.
Я сейчас даже толком не понимаю о чем ты. Знаю под задние рычаги порой делали вставочки что б колсе после лифта вернулось в центр арки, так как во время сильного лифта колесо подбирает под центр кузова (к краю арки к дверям)
.
Перенос... Это когда рычаги вынут из своих посадочных мест на кузове. Сделают детальки так , чтобы крепления для этих рычагов пошли ниже штатных и рычаги туда переносят. Тогда они в рабочем состоянии не выгнуты вниз, а кузов над ними поднялся. Технически в этой авто не знаю, но гдето я это видел. Да шрусы уже всё равно на пределе изогнутости работать будут. А так на сколько поднимется без этой переделки я сто раз видел когда машина вывешана на какойто бок. Вот и вся лифтовка, ну ещё чуть отодвинув ограничитель хода рычагов вниз.
Wintt писал(а):Ну и не забывай такие переделки, на гражданских дорогах гайцы не дадут ездить. Внесение технических изменений в ТС... со всеми вытекающими . Хотя можно "прокатать" за бабки по всем экспертизам НАМИ и тд....
бла бла бла... никто ничего на дороге у тебя смотреть не будет. и на ТО тоже.
Все это в разрешенных пределах.
Ну ГТО та уже давно все забыли. Я щас просто в страховой рубель плачу и в базе. Как-то наткнулся на "сборище" кучи специализированных авто=,микроавтобусиков, автобусов, фур... все с надписью типа "Пункт технического контроля"(за точность не ручаюсь). Ну я то абклался, в ПТФ и ближнем ксеноны... пронесло, охота была у них на автобусы (рухляти бамбил), вот их всех там стопорили. Да я и не отговариваю...