Внедорожные способности Каптивы

Общие вопросы эксплуатации, отзывы, первые впечатления.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#861 Re: Внедорожные способности Каптивы

#861',this.href); return false;">##861 Сообщение zakalbasil » 06.11.2014, 19:46

Wintt писал(а):
zakalbasil писал(а):Я про цепные браслеты речь завел к тому.... потому как конечно я такую резину брать не буду. Не особо я где лажу. Но иногда засев гдето по детски, эта машина просто ни с места.
. Вот попробую с цепями в браслеты что получится.

Карчое тебе достаточно сделать по 2 браслета на передние колеса. Этого хватит вытащить машину из любой жопы, если ты не на брюхо лег

Да про браслеты если за те дорого покупать, то да экономя и двух и 4-х хватит. А если как я мыслю цепи купить (вроде не много стоит) и насовать во все дыры между спицами.... кашу мацлом ... ну поняно
Wintt писал(а):
Касаемо лифтинга к каптиве. Неее, не та машина, независимка везде(перёд , зад). Ну выгнешь ты до предела рычаги. Сантиметры чуток появятся, но подвесон в таком режиме нормально работать не будет. Про сход развал перёд , зад вообще молчу... всё уйдет.

Все будет ЗерГУт... не надо очка. Лифтуют туеву хучу нерамных машин, и даже пузотеров. Средний лфит как раз 3см... но как правило не выше 5см.
И это между прочим не предел для рычагов и стоек...
у нас просто если вывести за предел, то насколько помню картинки резина за чаши пружин зацепится

Так это и есть выгнуть вниз рычаги, геометрия, канечна колеса в центр под авто уйдут
Wintt писал(а):
Про перенос креплений рычагов и речи быть не может.

Я сейчас даже толком не понимаю о чем ты. Знаю под задние рычаги порой делали вставочки что б колсе после лифта вернулось в центр арки, так как во время сильного лифта колесо подбирает под центр кузова (к краю арки к дверям)
.

Перенос... Это когда рычаги вынут из своих посадочных мест на кузове. Сделают детальки так , чтобы крепления для этих рычагов пошли ниже штатных и рычаги туда переносят. Тогда они в рабочем состоянии не выгнуты вниз, а кузов над ними поднялся. Технически в этой авто не знаю, но гдето я это видел. Да шрусы уже всё равно на пределе изогнутости работать будут. А так на сколько поднимется без этой переделки я сто раз видел когда машина вывешана на какойто бок. Вот и вся лифтовка, ну ещё чуть отодвинув ограничитель хода рычагов вниз.
Wintt писал(а):
Ну и не забывай такие переделки, на гражданских дорогах гайцы не дадут ездить. Внесение технических изменений в ТС... со всеми вытекающими :D . Хотя можно "прокатать" за бабки по всем экспертизам НАМИ и тд....

бла бла бла... никто ничего на дороге у тебя смотреть не будет. и на ТО тоже.
Все это в разрешенных пределах.

Ну ГТО та уже давно все забыли. Я щас просто в страховой рубель плачу и в базе. Как-то наткнулся на "сборище" кучи специализированных авто=,микроавтобусиков, автобусов, фур... все с надписью типа "Пункт технического контроля"(за точность не ручаюсь). Ну я то абклался, в ПТФ и ближнем ксеноны... пронесло, охота была у них на автобусы (рухляти бамбил), вот их всех там стопорили. Да я и не отговариваю...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#862 Re: Внедорожные способности Каптивы

#862',this.href); return false;">##862 Сообщение Wintt » 06.11.2014, 20:11

Перенос... Это когда рычаги вынут из своих посадочных мест на кузове. Сделают детальки так , чтобы крепления для этих рычагов пошли ниже штатных и рычаги туда переносят. Тогда они в рабочем состоянии не выгнуты вниз, а кузов над ними поднялся.

Точно скажу то что знаю...
ДЕлают еще такой "лайтбодилифт"... тоесть опускают подрамник двигателя, что б рычаги опустились пониже.. .получается весьма не мало добавить..
Правда тогда было бы неплохо еще и задний диф приопустить слегка
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#863 Re: Внедорожные способности Каптивы

#863',this.href); return false;">##863 Сообщение Wintt » 06.11.2014, 20:20

НУ и к тому что Паркетник якобы плохо лифтуется

Изображение
Изображение


Вот так выглядит приспущеный подрамник
Изображение
Изображение

Это вот то о чем я говорил, для выравнивания задних колес
Изображение


ТАк что....
при желании на каптиве тоже можно много чего реализовать.

Останется только одна совсем мааахонькая проблема.
наш привод, к нему такой лифт - бесполезное занятие
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#864 Re: Внедорожные способности Каптивы

#864',this.href); return false;">##864 Сообщение zakalbasil » 06.11.2014, 20:26

Wintt писал(а):НУ и к тому что Паркетник якобы плохо лифтуется

.......Останется только одна совсем мааахонькая проблема.
наш привод, к нему такой лифт - бесполезное занятие

Это про муфту что ли? Ну да 2ч она точно копать не будет. А у витары постПолный как реализован? железно как в ниве, уазе? У витары двигло вдоль или поперек?
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#865 Re: Внедорожные способности Каптивы

#865',this.href); return false;">##865 Сообщение Wintt » 06.11.2014, 20:34

Да, на Витарке там мех раздатка с понижайками... кароче все очень четко.

У витарика вдоль и V.. А на что это влияет?
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#866 Re: Внедорожные способности Каптивы

#866',this.href); return false;">##866 Сообщение zakalbasil » 06.11.2014, 21:10

Wintt писал(а):Да, на Витарке там мех раздатка с понижайками... кароче все очень четко.

У витарика вдоль и V.. А на что это влияет?

Понятно.
Так это классическое строение настоящего внедорожника. Так же как в ниве, уазе - настоящая раздатка с понижайкой, с блокировкой меж мостами. Не важно как блокируется понижается, рычагом или кнопкой, но это внедорожная компоновка.
А в движке поперёк это просто переднеприводной, ну с доделкой- раздатка ,а для меня это не классическая раздадка между мостами это просто поворот вращения на 90град для кардана, для задка. Ну ничего страшного, вот только понижайки на таких кроссоверах я не знаю.
Но я не любитель гряземесом заниматься, так иногда вынуждено. И по мне подходит лучше капа, предсказуемый передний привод с электронно быстро подкл задком, да с повадками "гоночной" :good: не валкая, повороты закладываю как на легковой .
А вот на машинах с компановкой настоящего внедорожника типа нива , уаз ну иномарка не знаю.... там привод не определен, там меж мостами диффер и какой мост ведущий??? постоянно меняется, не предсказуемо. Если заблокировать , то жестко два, но так никто не ездит по просто дорогам. Не видел трансмисси витары, но скорее просто нива с улучшайзенгом каким-то.
Судя по кадрам как лазит AnarhoTurist, нормально лазит.... браслеты простым в помощь.... ну и ту фигню в задок всёже родят ВР когда-то.
Ну конечно с доделаными нивами, уазами, витарами по проползанию нам рядом не стоять. Но лично я и не преследую такую цель, просто улучшайзинг по вылезаемости как можно с меньшими, не фантастишь затратами.
И для меня важно , что бы он остался таким же не валким, шустрым городским и трассовым кроссовером. На что эти доделки ни как не повлияют. А вот тут эти классические с нами никогда рядом не встанут.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#867 Re: Внедорожные способности Каптивы

#867',this.href); return false;">##867 Сообщение Wintt » 06.11.2014, 23:37

Аналогично.
в общем я волыну завел то чего... Что б Туристу нашему идею по подрезке свесов подбросить.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
AnarhoTurist
Завсегдатай
Сообщения: 149
Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
Откуда: Тюмень

#868 Re: Внедорожные способности Каптивы

#868',this.href); return false;">##868 Сообщение AnarhoTurist » 06.11.2014, 23:58

Не Не, ребят. Сами режьте. Я колеса ставлю грязевые тока в сезон охоты для четко осознанных целей и на определенное время и не пытаю никаких иллюзий и не склонен к хреносоздательству. На жесть друга беру на другой машине.
Для меня другое приоритетно. Капа лишь одно из средств достижения цели и любимое вседорожное средство передвижения))
18+:
https://img-fotki.yandex.ru/get/3104/28 ... 5d3eb_orig

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#869 Re: Внедорожные способности Каптивы

#869',this.href); return false;">##869 Сообщение zakalbasil » 07.11.2014, 08:11

Wintt писал(а):Аналогично.
в общем я волыну завел то чего... Что б Туристу нашему идею по подрезке свесов подбросить.

:D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#870 Re: Внедорожные способности Каптивы

#870',this.href); return false;">##870 Сообщение zakalbasil » 25.11.2014, 13:56

Сегодня видел по ТВ Россия1 И.Зенкевича с рассказом про привода.... Ну наш принцип п/п затронули.... Но когда стали про другие авто рассказывать цубары , бмв и тд. Я просто в непонятке (а точнее уху ел)... Как можно распределять нагрузку момент(со слов там выступавших) не 50х50, а 40х60зад..... Я не знаю технических узлов, кроме гидроТрансформатора , которые могут менять момент-усилие (ну скажем программно). Чо там за лапшу вешают эти манагеры по маркам авто, понятно что они пересказывают фирменную лапшу от производителя.

Вот просто пример как у каптивы 50х50... Включается муфта и на задок пошло усилие=момент.
Даа, по всем исследованиям коллег-камрадов мы уже знаем(FAQ), что много условий как быстро и с каким усилием прижимается электроМуфта.... Бл... но как можно управлять разницой в моментах типо 40х60.... Если это система торсен и подобное, то это в их авто поподалово. Ибо эта система работает на трении то есть на проворачивании одого относительно другого. И значит это изнашивается. И одно дело этот торсен в оси диффера, работает только в поворотах или грязеПролезании... и другое дело межмостовой торсен... крутится всю жизнь машины пока едет .

Я даже написал, когда колесо пропорол и заменил сначало на докатку, а это на одной оси появились два разных внешних диаметра. А значит разная угловая скорость, разные обороты... ииии следствие быстро износишь сателлиты в дифференциале. Дома я поменял на два задних летних колеса(выровнять обороты полуосей по заднему мосту) ... и тут же испугался за муфту в редукторе....Ибо на передке другие покрышки=зимние и внешний диаметр их другой.... Разница в оборотах компенсируется не жесткой муфтой, но там точатся фрикционные диски, и если долго ездить то муфту я похороню.... ИИИИ на сейчас в Москве сухо, на передке летние латитубеКросс, угловые скорости всех колес примерно выровнены.

Как можно без гидротрансформатора передавать разные усилия на мосты? Торсен это трение он износится, а значит у них попадалово, ну и аналогично с дисковой муфтой=сотрётся...
Ну что разводилово на дорогих тачках получается? :D :crazy: %)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Общее»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей