2.4 посторонний шум при прогреве.
- demon__27
- Гуру
- Сообщения: 2023
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 27.02.2009, 12:06
- Автомобиль: каптива 2,4 АТ синяя чип
- Откуда: Калининград
#51 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
хигня какая то простите....
а вот шум на холодную от ремня напрягает....даёшь шумку кожуха ремня!
а вот шум на холодную от ремня напрягает....даёшь шумку кожуха ремня!
#52 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
Алешка писал(а):Zdec писал(а):В итоге, вычитали в европейском мануале, что при возникновении подобных проблем рекомендуется снять маслянные сеточки на клапанах т.к. они установлены на период обкатки двигателя. Вопрос решился двигатель шепчет.
Можно с этого момента, ну, очень, поподробней!?
Эти клапана изменяют фазы газораспределения и впрыска. Находятся в непосредственной близости от зубчатых колес распредвалов.
-
- Профи
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
- Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
- Откуда: Ростов-на-Дону
#53 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
Все что знаю про эти стуки. Давайте собирать информацию. Итак стучит видимо у всех или у 9 из 10. Я в этого 1 не попал, стучит. Гидрокомпенсаторы стучат или не они. Лично замечено, что в минусовую температуру стучат дольше - значит стучат именно при прогреве, на горячую и при последующих заводках ничего не стучит, следовательно никакие противошумные присадки эффекта не дадут, а только увеличат вязкость масла. Масло медленно доходит до гидриков, в этом случае перейдем на вязкость 0, но судя по отзывам эффект тоже 0, ну может 0,5. Следовательно есть просчет конструкторов в диаметре масляных каналов. Есть второе мнение на этот счет. Мнение механика. При холодном пуске двигателя используется программа ЭБУ по которой в цилиндры подается большее кол-во бензина и увеличиваются обороты для более быстрого прогрева двигателя, опытным путем было замечено жор масла на прогреве, не большой. Следовательно материалы из которых изготовлены поршни имеют степень сжатия и расширения довольно большую, для таких изделий. Это косвенно подтверждается мануалом, в котором указана вязкость масла от 0W30 до 5w50 большой разбег. Так вот холодные поршни при первой заводке "уменьшившись в размерах" речь идет о долях миллиметров, но для зеркала цилиндра это важно. Получая большую порцию топлива при прогреве верхняя часть масляной пленки просто смывается бензином и в верхней мертвой точке получается соприкосновение стенки цилиндра и поршня создавая стук, который длится короткий промежуток пока не подастся нормальное кол-во масла. Но это всего лишь рассуждения, по факту имеем капу на 2,4 с пробегом под 200 000 со стуком при прогреве которая прекрасно себя чувствует без вмешательства в двигатель.
#54 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
В общем развивая тему стука. Я не уверен что на нашем двигателе реализована функция автоматического газораспределения именно так:
Но на приведенном мной примере стучали лепестки находящиеся внутри шестерни из за засорившихся сеточек на входе подачи масла в камеры шестерни.
Так примерно должен выглядеть клапан на вводе которого стояла сеточка.
Картинки сборная солянка не от нашего двигателя, как пример для понимания описываемой проблемы.
Но на приведенном мной примере стучали лепестки находящиеся внутри шестерни из за засорившихся сеточек на входе подачи масла в камеры шестерни.
Так примерно должен выглядеть клапан на вводе которого стояла сеточка.
Картинки сборная солянка не от нашего двигателя, как пример для понимания описываемой проблемы.
-
- Профи
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
- Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
- Откуда: Ростов-на-Дону
#55 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
не могу ничего утверждать, но сеточек я там точно не видел. Хотя если предположить, что они там где то и есть, то забивание их приводит к постоянному масляному голоданию, а стук только на прогреве, а не постоянно. Не могут же сеточки забиваться ночью, а чистится днем.
#56 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
Одной из причин стука гдирокомпенсаторов является недостаточное к-во масла в двигателе т.е. например когда у знакомого на мазде начинают подстукивать гидрокомпенсаторы то это первый признак того что уровень масла упал. Как вариант, может ли быть у нас проблемма с градуировкой щупа и объемом масла в двигателе? Сколько в анологичных по объему и конструкции двигателях масла? Если попробовать залить немного больше уровня? Понимаю уже пошло шаманство, но учитывая массовость проблемы вполне может быть.
ЗЫ
К стати что по капотом у Антары? Есь ли похожая проблематика?
ЗЫ
К стати что по капотом у Антары? Есь ли похожая проблематика?
-
- Профи
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 15:47
- Автомобиль: Captiva 2.4АТ С100, 2011
- Откуда: Оренбург
#57 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
Пробовал я заливать побольше масла, не помогает. Всегда держу масло в двигателе на 1 мм выше максимума.
04.2011 Captiva 2.4 АТ LT
-
- Профи
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
- Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
- Откуда: Ростов-на-Дону
#58 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
недостаточное кол-во масло в поддоне влечет за собой постоянный стук из за масляного голодания или же посторонние стуки при нагрузке на двигатель, но стук только при прогреве. 100 % это связанно с не достаточным смазыванием клапанной группы или ЦПГ, т.к. были эксперименты по увеличению вязкости на 10 эффект глухого стука был больше как по звуку так и по времени при переходе на 0 стук стал слабее по звуку и времени. Еще было замечено, что болты стяжек распредвалов закручены не по мануалу а с разным усилием (специально проверил при замене прокладки клапанной крышки)закрутил, но фокус все равно не удался, стучит.
У кого какие соображения или были поставлены опыты - выкладывайте.
У кого какие соображения или были поставлены опыты - выкладывайте.
-
- Гость
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26.01.2012, 13:16
- Автомобиль: Opel Antara 2.4 АКПП 2007
#59 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
Zdec писал(а):ЗЫ
К стати что по капотом у Антары? Есь ли похожая проблематика?
Есть, все аналогично. При температуре ближе к нулю и ниже звенит спустя 30 сек- минуту после пуска, стук продолжается 15-45 сек.
Масло Мобил 5W30, до этого лил ЖМ, разницы в стуке нет.
Что интересно, на европейском бензине E10 не стучит.
#60 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.
Если идти от вопроса с маслом то вторым пунктом после экспериментов по его замене возникает вопрос его давления в системе и работе масленного насоса.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей