2.4 посторонний шум при прогреве.

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
demon__27
Гуру
Сообщения: 2023
Возраст: 47
Зарегистрирован: 27.02.2009, 12:06
Автомобиль: каптива 2,4 АТ синяя чип
Откуда: Калининград

#51 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.

#51',this.href); return false;">##51 Сообщение demon__27 » 19.01.2013, 21:41

хигня какая то простите....
а вот шум на холодную от ремня напрягает....даёшь шумку кожуха ремня! :D
Изображение

Zdec
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.01.2013, 02:05
Автомобиль: Captiva 2,4 AT (2010)

#52 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.

#52',this.href); return false;">##52 Сообщение Zdec » 18.02.2013, 22:23

Алешка писал(а):
Zdec писал(а):В итоге, вычитали в европейском мануале, что при возникновении подобных проблем рекомендуется снять маслянные сеточки на клапанах т.к. они установлены на период обкатки двигателя. Вопрос решился двигатель шепчет.

Можно с этого момента, ну, очень, поподробней!?


Эти клапана изменяют фазы газораспределения и впрыска. Находятся в непосредственной близости от зубчатых колес распредвалов.

Nikolai944
Профи
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
Откуда: Ростов-на-Дону

#53 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.

#53',this.href); return false;">##53 Сообщение Nikolai944 » 23.02.2013, 18:22

Все что знаю про эти стуки. Давайте собирать информацию. Итак стучит видимо у всех или у 9 из 10. Я в этого 1 не попал, стучит. Гидрокомпенсаторы стучат или не они. Лично замечено, что в минусовую температуру стучат дольше - значит стучат именно при прогреве, на горячую и при последующих заводках ничего не стучит, следовательно никакие противошумные присадки эффекта не дадут, а только увеличат вязкость масла. Масло медленно доходит до гидриков, в этом случае перейдем на вязкость 0, но судя по отзывам эффект тоже 0, ну может 0,5. Следовательно есть просчет конструкторов в диаметре масляных каналов. Есть второе мнение на этот счет. Мнение механика. При холодном пуске двигателя используется программа ЭБУ по которой в цилиндры подается большее кол-во бензина и увеличиваются обороты для более быстрого прогрева двигателя, опытным путем было замечено жор масла на прогреве, не большой. Следовательно материалы из которых изготовлены поршни имеют степень сжатия и расширения довольно большую, для таких изделий. Это косвенно подтверждается мануалом, в котором указана вязкость масла от 0W30 до 5w50 большой разбег. Так вот холодные поршни при первой заводке "уменьшившись в размерах" речь идет о долях миллиметров, но для зеркала цилиндра это важно. Получая большую порцию топлива при прогреве верхняя часть масляной пленки просто смывается бензином и в верхней мертвой точке получается соприкосновение стенки цилиндра и поршня создавая стук, который длится короткий промежуток пока не подастся нормальное кол-во масла. Но это всего лишь рассуждения, по факту имеем капу на 2,4 с пробегом под 200 000 со стуком при прогреве которая прекрасно себя чувствует без вмешательства в двигатель.

Zdec
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.01.2013, 02:05
Автомобиль: Captiva 2,4 AT (2010)

#54 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.

#54',this.href); return false;">##54 Сообщение Zdec » 24.02.2013, 23:44

В общем развивая тему стука. Я не уверен что на нашем двигателе реализована функция автоматического газораспределения именно так:
Изображение
Но на приведенном мной примере стучали лепестки находящиеся внутри шестерни из за засорившихся сеточек на входе подачи масла в камеры шестерни.
Так примерно должен выглядеть клапан на вводе которого стояла сеточка.
Изображение
Картинки сборная солянка не от нашего двигателя, как пример для понимания описываемой проблемы.

Nikolai944
Профи
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
Откуда: Ростов-на-Дону

#55 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.

#55',this.href); return false;">##55 Сообщение Nikolai944 » 25.02.2013, 16:33

не могу ничего утверждать, но сеточек я там точно не видел. Хотя если предположить, что они там где то и есть, то забивание их приводит к постоянному масляному голоданию, а стук только на прогреве, а не постоянно. Не могут же сеточки забиваться ночью, а чистится днем.

Zdec
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.01.2013, 02:05
Автомобиль: Captiva 2,4 AT (2010)

#56 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.

#56',this.href); return false;">##56 Сообщение Zdec » 27.02.2013, 08:46

Одной из причин стука гдирокомпенсаторов является недостаточное к-во масла в двигателе т.е. например когда у знакомого на мазде начинают подстукивать гидрокомпенсаторы то это первый признак того что уровень масла упал. Как вариант, может ли быть у нас проблемма с градуировкой щупа и объемом масла в двигателе? Сколько в анологичных по объему и конструкции двигателях масла? Если попробовать залить немного больше уровня? Понимаю уже пошло шаманство, но учитывая массовость проблемы вполне может быть.

ЗЫ
К стати что по капотом у Антары? Есь ли похожая проблематика?

Алешка
Профи
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 28.02.2011, 15:47
Автомобиль: Captiva 2.4АТ С100, 2011
Откуда: Оренбург

#57 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.

#57',this.href); return false;">##57 Сообщение Алешка » 27.02.2013, 08:55

Пробовал я заливать побольше масла, не помогает. Всегда держу масло в двигателе на 1 мм выше максимума.
04.2011 Captiva 2.4 АТ LT

Nikolai944
Профи
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
Откуда: Ростов-на-Дону

#58 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.

#58',this.href); return false;">##58 Сообщение Nikolai944 » 27.02.2013, 12:11

недостаточное кол-во масло в поддоне влечет за собой постоянный стук из за масляного голодания или же посторонние стуки при нагрузке на двигатель, но стук только при прогреве. 100 % это связанно с не достаточным смазыванием клапанной группы или ЦПГ, т.к. были эксперименты по увеличению вязкости на 10 эффект глухого стука был больше как по звуку так и по времени при переходе на 0 стук стал слабее по звуку и времени. Еще было замечено, что болты стяжек распредвалов закручены не по мануалу а с разным усилием (специально проверил при замене прокладки клапанной крышки)закрутил, но фокус все равно не удался, стучит.
У кого какие соображения или были поставлены опыты - выкладывайте.

Dima Borger
Гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.01.2012, 13:16
Автомобиль: Opel Antara 2.4 АКПП 2007

#59 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.

#59',this.href); return false;">##59 Сообщение Dima Borger » 27.02.2013, 13:38

Zdec писал(а):ЗЫ
К стати что по капотом у Антары? Есь ли похожая проблематика?

Есть, все аналогично. При температуре ближе к нулю и ниже звенит спустя 30 сек- минуту после пуска, стук продолжается 15-45 сек.
Масло Мобил 5W30, до этого лил ЖМ, разницы в стуке нет.
Что интересно, на европейском бензине E10 не стучит.

Zdec
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.01.2013, 02:05
Автомобиль: Captiva 2,4 AT (2010)

#60 Re: 2.4 посторонний шум при прогреве.

#60',this.href); return false;">##60 Сообщение Zdec » 10.03.2013, 00:22

Если идти от вопроса с маслом то вторым пунктом после экспериментов по его замене возникает вопрос его давления в системе и работе масленного насоса.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей