Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#41 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение Иван » 25.08.2014, 13:32

Praktik писал(а):А-а-а-а! Помогите, если кто сталкивался.
2,4, механика, пробег 37 000, БК нет.
Вчера при ускорении появились разовые пропуски зажигания. Весьма ощутимые. 1,2,3 передача.
Но спустя несколько км понял, что если ускоряться плавно, тапку в пол не давит, то этих пропусков нет.
Свечи сегодня заменю - лежат новые, ждут.
Что может быть?

Катушка зажигания или провода. Но скорее всего первое.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

sanoka
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.10.2014, 23:13
Автомобиль: Captiva C100 3.2

#42 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение sanoka » 05.11.2014, 21:40

Тоже возникла проблема с пропусками зажигания, комп выдает ошибку P0303. Ошибка чаще всего возникает утром, когда заводишь двигатель на холодную, когда заводишь днем появляется редко(наверно только когда успевает сильно остыть). Посмотрел через torque по 3 цилиндру большое количество пропусков, за 5 минут работы накапливается порядка 2000-3000, по 1 и 5 цилиндрам за это же время набегает всего 1-10, по четным цилиндрам пропусков совсем нет. Поменял свечи, менял катушки местами, проверили форсунки на стенде - в норме, компрессия во всех цилиндрах 12 и все равно выдает P0303. Даже не знаю куда копать. Есть подозрение, что забиты катализаторы, только как проверить, что проблема в этом? Через torque показывает, что температура катализаторов 750-1200 градусов, не многовато?

sanoka
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.10.2014, 23:13
Автомобиль: Captiva C100 3.2

#43 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение sanoka » 08.11.2014, 12:25

Отключил первую лямбду на дальнем ряде цилиндров - загорелась ошибка P0030: HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1), помониторю что изменится в работе двигателя.

Orchis-limbus
Форумчанин
Сообщения: 57
Возраст: 37
Зарегистрирован: 26.02.2014, 16:36
Автомобиль: Captiva 2.4 AT 2007
Откуда: Тула

#44 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение Orchis-limbus » 09.11.2014, 02:10

Я встречал такую проблему на нескольких машинах, не помню номера ошибок, но точно помню пропуски зажигания. Машины тупили после 3000-4000 оборотов, не хотели ехать. Причиной были забитые каталики.

sanoka
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.10.2014, 23:13
Автомобиль: Captiva C100 3.2

#45 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение sanoka » 17.11.2014, 15:39

Посмотрели эндоскопом через свечной колодец - поршень влажный, есть белые пятна, предположительно следы тосола/антифриза. Отправляют к мотористам.

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#46 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение Иван » 19.11.2014, 12:35

sanoka писал(а):Посмотрели эндоскопом через свечной колодец - поршень влажный, есть белые пятна, предположительно следы тосола/антифриза. Отправляют к мотористам.

Какие параметры на лябдах?
Должны быть 0.97:1 ... 1.03:1
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

zakrush
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.04.2014, 11:36
Автомобиль: Captiva C100

#47 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение zakrush » 19.11.2014, 15:16

sanoka писал(а):Посмотрели эндоскопом через свечной колодец - поршень влажный, есть белые пятна, предположительно следы тосола/антифриза. Отправляют к мотористам.

как то странно, мне кажется было бы тогда масло в антифризе, или в масле следы антифриза.
Captiva C100, 3.2, 2007г.

sanoka
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.10.2014, 23:13
Автомобиль: Captiva C100 3.2

#48 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение sanoka » 19.11.2014, 19:42

Иван писал(а):Какие параметры на лябдах?
Должны быть 0.97:1 ... 1.03:1

Так и есть.
zakrush писал(а):как то странно, мне кажется было бы тогда масло в антифризе, или в масле следы антифриза.

Масло чистое, антифриз если и протекает, то видимо очень мало.
Для диагностики машина стояла сутки на улице, температура около нуля, сегодня утром снова заглянули эндоскопом в 3 цилиндр - поршень слегка влажный, в других все сухо. Завели, ошибки P0300 и Р0303, в других цилиндрах пропусков совсем нет. Прогрели, замерили компрессию - 12,5. Газы в систему охлаждения не выходят, пузырьков нет, патрубки мягкие.
Заметил еще одну особенность, на горячую пропуски не пропадают, на полностью прогретом двигателе набегает примерно 100 пропусков в минуту на холостых, но стоит поднять обороты до 1000-1500 как пропуски полностью пропадают, но когда обороты сбавляешь снова до холостых, опять 100 пропусков в минуту. Завтра утром попробую проверить тоже самое на холодном двигателе.
Подозрение, что 3 цилиндр вообще не работает на холостых. Гуру, подскажите на V6 какое соотношение между числом оборотов коленвала и количеством рабочих циклов?

sanoka
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.10.2014, 23:13
Автомобиль: Captiva C100 3.2

#49 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение sanoka » 19.11.2014, 20:55

Еще один вопрос - не может ли возникнуть такая ситуация после неправильной замены цепей?
Например здесь ситуация один в один и тоже V6 - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=311966

sanoka
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.10.2014, 23:13
Автомобиль: Captiva C100 3.2

#50 Re: Пропуски зажигания, DTC P0300, P0302, P0304, P0306

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение sanoka » 20.11.2014, 10:44

Проверил на холодную - пропуски по 3 цилиндру набегают гораздо быстрее, чем на горячую, но стоит повысить обороты до 1500, пропуски пропадают, сбавляю обороты - и опять бегут пропуски.
Есть ли на нашем двигателе возможность мониторить смещение фаз по каждому распредвалу?


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей