Ролик натяжной ремня привода навесных агрегатов 3,2
- AnarhoTurist
- Завсегдатай
- Сообщения: 149
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
- Откуда: Тюмень
#51 Re: Ролик натяжной ремня привода навесных агрегатов 3,2
Сегодня поменял и в натяжителе и в обводном.
Подтверждаю, подшипники стоят 40/17/17,5 двухрядные.
Я купил CRAFT по цене 150р./шт. с допусками 10000 и 15000 оборотов в зависимости от смазки.
Какая смазка забита я не знаю, буде считать что на 10тыс/об. Примерный диаметр вала с коленвала 17см. Примерный диаметр ролика 8см. Высчитав длины окружностей обнаруживаем, что ролики крутятся в 2,1 раза быстрее коленвала.
Значит при 5000 об. двигателя ролик будет делать 10500, что практически удовлетворяет требованиям, да и нагрузки в 5-6 тыс оборотов довольно не частые и не продолжительные. В общем посмотрим, сколько проживет.
Никаких съемников не надо. Выпресовываются подшипники любым торцевым ключом стороной с квадратом. По внутренней обойме, ибо все равно выбрасывать. Запресовываются как положено по внешней обойме головкой на 30.
на роликах никакого износа нет, так что менять их вообще нет смысла, а вот подшипники оказались откровенно уставшими, особенно в натяжителе, после замены пропали все посвистывания, подвывания, короче сейчас слышно только приятный бас Vобразной шестерки.
Не забывайте поддомкратить двигатель при снятии подушки, а чтобы вытащить болт, держащий обводной ролик, проходящий через ухо генератора двигатель придется приподнять еще чуть повыше.
На все ушло 2 часа.
Подтверждаю, подшипники стоят 40/17/17,5 двухрядные.
Я купил CRAFT по цене 150р./шт. с допусками 10000 и 15000 оборотов в зависимости от смазки.
Какая смазка забита я не знаю, буде считать что на 10тыс/об. Примерный диаметр вала с коленвала 17см. Примерный диаметр ролика 8см. Высчитав длины окружностей обнаруживаем, что ролики крутятся в 2,1 раза быстрее коленвала.
Значит при 5000 об. двигателя ролик будет делать 10500, что практически удовлетворяет требованиям, да и нагрузки в 5-6 тыс оборотов довольно не частые и не продолжительные. В общем посмотрим, сколько проживет.
Никаких съемников не надо. Выпресовываются подшипники любым торцевым ключом стороной с квадратом. По внутренней обойме, ибо все равно выбрасывать. Запресовываются как положено по внешней обойме головкой на 30.
на роликах никакого износа нет, так что менять их вообще нет смысла, а вот подшипники оказались откровенно уставшими, особенно в натяжителе, после замены пропали все посвистывания, подвывания, короче сейчас слышно только приятный бас Vобразной шестерки.
Не забывайте поддомкратить двигатель при снятии подушки, а чтобы вытащить болт, держащий обводной ролик, проходящий через ухо генератора двигатель придется приподнять еще чуть повыше.
На все ушло 2 часа.
- NoZZy
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 31.12.2012, 01:25
- Автомобиль: Captiva'11 3.2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
#52 Re: Ролик натяжной ремня привода навесных агрегатов 3,2
AnarhoTurist, в обоих роликах одинаковые подшипники?
asp, а натяжитель всё же менять придётся периодически. механизм натяжения тоже "устаёт".
Спасибо всем. Будем иметь ввиду.
asp, а натяжитель всё же менять придётся периодически. механизм натяжения тоже "устаёт".
Спасибо всем. Будем иметь ввиду.
Всё будет в своё время, или чуть позже...
- AnarhoTurist
- Завсегдатай
- Сообщения: 149
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
- Откуда: Тюмень
#53 Re: Ролик натяжной ремня привода навесных агрегатов 3,2
В натяжном у меня стоял 12мм, по всей видимости прошлый хозяин не нашел нужного и впендюрил этот, однорядный. В руках он крутился подклинивая. Не исключаю что 12мм стоит с завода, но такая логика мне не ясна, ставить в одинаковые ролики разные подшипники.Впринципе можно любой ширины поставить и при этом положение ролика относительно ремня не изменится. Но я поставил 17,5.
Периодически, это раз во сколько км? Хм, у меня аутлендер больше 200т.км прошел и натяжитель не менял, т.к. натягивал отлично, а вот подшипники менял 2 раза.
Периодически, это раз во сколько км? Хм, у меня аутлендер больше 200т.км прошел и натяжитель не менял, т.к. натягивал отлично, а вот подшипники менял 2 раза.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#54 Re: Ролик натяжной ремня привода навесных агрегатов 3,2
NoZZy писал(а):asp, а натяжитель всё же менять придётся периодически. механизм натяжения тоже "устаёт".
Периодически и автомобиль менять придется. Однако, натяжитель может прослужить дольше, чем будет пользоваться автомобиль.
Все же не раскрыта тема подшипников - есть некоторые сомнения, что в натяжном подшипник двухрядный. Ибо срок службы подшипника в натяжителе, судя по всей доступной в сети информации, примерно вдвое выше паразитного. В генераторе стоит однорядный подшипник, служит очень долго.
AnarhoTurist, зачем craft? Неужели нельзя было найти что-то получше?
- AnarhoTurist
- Завсегдатай
- Сообщения: 149
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
- Откуда: Тюмень
#55 Re: Ролик натяжной ремня привода навесных агрегатов 3,2
Когда обзванивал фирмы по наличию, то предлагали одни китайские.
А что, Craft плохая фирма? Есть негативные отзывы? Вроде все оборудование у них новое и современное.
Сходил сфотал подшипник в натяжном.
Маркировку точно распознать не удалось. Толи 558203 толи 658203. Фирма FAG. Оригинал это стоит или нет, ХЗ.
Но еще раз отмечу что его состояние в разы хуже, чем у двухрядного в обводном.
А что, Craft плохая фирма? Есть негативные отзывы? Вроде все оборудование у них новое и современное.
Сходил сфотал подшипник в натяжном.
Маркировку точно распознать не удалось. Толи 558203 толи 658203. Фирма FAG. Оригинал это стоит или нет, ХЗ.
Но еще раз отмечу что его состояние в разы хуже, чем у двухрядного в обводном.
- NoZZy
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 31.12.2012, 01:25
- Автомобиль: Captiva'11 3.2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
#56 Re: Ролик натяжной ремня привода навесных агрегатов 3,2
AnarhoTurist писал(а):Периодически, это раз во сколько км?
теоретически это раз в сколько-то лет, пружины садятся от времени и от ресурса сжатий-растяжений, если у вас в натяжителе ролик колеблется прилично.
а вообще не заморачивайтесь пластиковая часть ролика потрескается так менять.
Всё будет в своё время, или чуть позже...
- AnarhoTurist
- Завсегдатай
- Сообщения: 149
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
- Откуда: Тюмень
#57 Re: Ролик натяжной ремня привода навесных агрегатов 3,2
А какая часть в вашем ролике пластиковая. У меня что корпус натяжителя, что сами ролики из металла.
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 13:19
- Автомобиль: Captiva LTZ 3.0 2014
- Откуда: Красноярск
#58 Re: Ролик натяжной ремня привода навесных агрегатов 3,2
AnarhoTurist писал(а):Сегодня поменял и в натяжителе и в обводном.
Подтверждаю, подшипники стоят 40/17/17,5 двухрядные.
Я купил CRAFT по цене 150р./шт. с допусками 10000 и 15000 оборотов в зависимости от смазки.
Какая смазка забита я не знаю, буде считать что на 10тыс/об. Примерный диаметр вала с коленвала 17см. Примерный диаметр ролика 8см. Высчитав длины окружностей обнаруживаем, что ролики крутятся в 2,1 раза быстрее коленвала.
Значит при 5000 об. двигателя ролик будет делать 10500, что практически удовлетворяет требованиям, да и нагрузки в 5-6 тыс оборотов довольно не частые и не продолжительные. В общем посмотрим, сколько проживет.
Никаких съемников не надо. Выпресовываются подшипники любым торцевым ключом стороной с квадратом. По внутренней обойме, ибо все равно выбрасывать. Запресовываются как положено по внешней обойме головкой на 30.
на роликах никакого износа нет, так что менять их вообще нет смысла, а вот подшипники оказались откровенно уставшими, особенно в натяжителе, после замены пропали все посвистывания, подвывания, короче сейчас слышно только приятный бас Vобразной шестерки.
Не забывайте поддомкратить двигатель при снятии подушки, а чтобы вытащить болт, держащий обводной ролик, проходящий через ухо генератора двигатель придется приподнять еще чуть повыше.
На все ушло 2 часа.
Напишите пожалуйста заводской номер или обозначение подшипников
Captiva LTZ 3.0 2014 была Captiva 3.2 2008
- AnarhoTurist
- Завсегдатай
- Сообщения: 149
- Возраст: 40
- Зарегистрирован: 21.11.2012, 14:12
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3,2 LT
- Откуда: Тюмень
#59 Re: Ролик натяжной ремня привода навесных агрегатов 3,2
Машину я брал не новую, и что там менялось я не знаю. Стоит ли там оригинал или нет я не знаю, поэтому номера писать не имеет смысла. Я лишь написал какие ТОЧНО подойдут.
В обводном У МЕНЯ стоял GMB двухрядный размерности 40/17/17,5 в натяжителе FAG 40/17/12.
В обводном У МЕНЯ стоял GMB двухрядный размерности 40/17/17,5 в натяжителе FAG 40/17/12.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#60 Re: Ролик натяжной ремня привода навесных агрегатов 3,2
Не могу найти в продаже подшипник 17,5, даже китай типа крафта. Вот думаю, или искать дальше, или заказывать еще один паразитный ролик и лепить его в натяжитель, или заказать однорядный 12 мм или чуть шире.
Паразитный, как пишут, по размерам на 3 мм уже натяжительного, вот думаю - не свалится ли с него ремень? И что-то ролики эти подорожали в автодоке и экзисте, почти вдвое
Паразитный, как пишут, по размерам на 3 мм уже натяжительного, вот думаю - не свалится ли с него ремень? И что-то ролики эти подорожали в автодоке и экзисте, почти вдвое
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей