Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2181 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Про самоблоки с завода.
Поскольку в последнее время у меня спрашивали про СБ.
Отвечу:
Они закончились, закончились вообще все на сегодня.
Спрос на это изделие оказался крайне низким и выпуска СБ для КАПТИВЫ пока не планируется.
Для внесение в план выпуска ВР должен иметь гарантированный выкуп хотя бы 15шт...нууу может до 10шт согласятся СБ.
А это значит или списки или как то те кто интересуется этим СБ для себя должны как то организоваться или ещё что. Для прохождения этого порога.
Все кто хотел и в этой теме и в драйве2 все успели на остатки.
Так что пост для тех кто звонил и писал мне.
Это же описал и на drive2.ru
Поскольку в последнее время у меня спрашивали про СБ.
Отвечу:
Они закончились, закончились вообще все на сегодня.
Спрос на это изделие оказался крайне низким и выпуска СБ для КАПТИВЫ пока не планируется.
Для внесение в план выпуска ВР должен иметь гарантированный выкуп хотя бы 15шт...нууу может до 10шт согласятся СБ.
А это значит или списки или как то те кто интересуется этим СБ для себя должны как то организоваться или ещё что. Для прохождения этого порога.
Все кто хотел и в этой теме и в драйве2 все успели на остатки.
Так что пост для тех кто звонил и писал мне.
Это же описал и на drive2.ru
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#2182 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Народ, а кто дружит с 3D принтером или для него имеет софт, чтоб можно было нечто нарисовать и где-то в Мск распечатать?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#2183 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Не совсем понятно, "отключение блокировки" - это возврат в штатный режим, т.е. возврат к заводским установкам?Dimy4 писал(а):1. Как уже писалось, возможность принудительной блокировки муфты. Но чтобы не перегружать узел на высоких скоростях необходимо понимание в каких пакетах CAN-шины передаётся информация о скоростях. Планируется отключение блокировки муфты на 30-40 км/ч. Перевод в автоматический режим.
Зуммер = сигнализатор перегрева? А сейчас нельзя получить какие-то данные по температуре от муфты? Ведь как-то сейчас задний мост отключается от перегрева, значит инфа о температуре с муфты в CAN поступает.2. Так как у нас нет никакой толковой обратной связи от заднего моста, в девайсе планируется зумер (не известно, будет или нет, указан, как опция, если будет место)
Не совсем понятен функционал, поподробнее, если можно.3. Изучается возможность управления АБС. Если срастётся, то будет к блокировке муфты дополнительная функция (будет включаться отдельно после включения блокировки) управления тормозными усилиями. Функция будет работать до 10-20 км/ч. А то эмитация блокировок удручает.
Это только для АКПП или об чём речь?Из дополнительных плюшек для C-140:
1. Контроль Есо, но нужно будет подключаться параллельно кнопке. Выключение/включение не предусмотрено по CAN.
Для меня штука не принципиальная.2. Автоматическая блокировки дверей при наборе скорости в 30 км/ч и разблокировка при остановке двигателя.
Отправлено спустя 16 минут 43 секунды:
Добавлено. Пока не определился. Считаю вещь нужная (для меня), но что-то у меня так много нужных штук накопилось. До сих пор всё купленное вкорячить никак не получается, распорка-проставки-форсунки уже год в гараже лежат. Относительно сканирования не знаю, вряд ли получится приехать. Но в общем-то готов поучаствовать в закупке. Я, как и CaBa, за любой кипишь, кроме голодовки!
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2184 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Жень, много написал.
Поясню:
Принудительное замыкание муфты прекратится при скорости выше 40км/ч, перейдет на штатное управление от автомобиля.
Будет и третий режим >>> полное откл управлением муфтой= переднеприводный авто. Мне не надо, Дмитрий хочет, предполагает будет экономия. Спорно?
Не вопрос , не включай этот режим и всё.
Управление притормаживанием индивидуально любого колеса тоже возможно получится.
Принудительное закрытие кнопок блокировки дверей будет но активируется(контакты на - или +) самим владельцем если нужно.
Короче всё будет как описали. Работы шатко-валко но Дмитрий продвигает.
По ссылкам моим на драйв ходил?
Там тоже кое что разжевано.
Ещё не много приоткрою:
Возможно будет выполнено управление не тумблерами и проводками к крутилке.
Возможно будет сделано управление на тач дисплее с обратной связью. То есть с показом какой режим.
Хотелось бы по современному улучшайзинг сделать
Поясню:
Принудительное замыкание муфты прекратится при скорости выше 40км/ч, перейдет на штатное управление от автомобиля.
Будет и третий режим >>> полное откл управлением муфтой= переднеприводный авто. Мне не надо, Дмитрий хочет, предполагает будет экономия. Спорно?
Не вопрос , не включай этот режим и всё.
Управление притормаживанием индивидуально любого колеса тоже возможно получится.
Принудительное закрытие кнопок блокировки дверей будет но активируется(контакты на - или +) самим владельцем если нужно.
Короче всё будет как описали. Работы шатко-валко но Дмитрий продвигает.
По ссылкам моим на драйв ходил?
Там тоже кое что разжевано.
Ещё не много приоткрою:
Возможно будет выполнено управление не тумблерами и проводками к крутилке.
Возможно будет сделано управление на тач дисплее с обратной связью. То есть с показом какой режим.
Хотелось бы по современному улучшайзинг сделать
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#2185 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
zakalbasil писал(а):...
Принудительное замыкание муфты прекратится при скорости выше 40км/ч, перейдет на штатное управление от автомобиля.
...
Думаю, что это предусмотрено, но всё-таки поясню свой вопрос: мне интересно, чтобы принудительное замыкание муфты можно было отключить в любой момент (на любой скорости), а не только при превышении 40км/ч. Вот на этом хотел акцент сделать, пардон, если не совсем понятно изложил.
Саш, по ссылкам ходил и читал/смотрел многое.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2186 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Yeugeny писал(а):zakalbasil писал(а):...
Принудительное замыкание муфты прекратится при скорости выше 40км/ч, перейдет на штатное управление от автомобиля.
...
Думаю, что это предусмотрено, но всё-таки поясню свой вопрос: мне интересно, чтобы принудительное замыкание муфты можно было отключить в любой момент (на любой скорости), а не только при превышении 40км/ч. Вот на этом хотел акцент сделать, пардон, если не совсем понятно изложил.
Саш, по ссылкам ходил и читал/смотрел многое.
Жень, само собой и вкл и выкл принудиловки муфты под ручным управлением.
С блокированием торм колодками колёс думаю Дмитрий тоже продумает правильный алгоритм и естественно в ручном управлении и вкл и выкл.
После 40км/ч это сделано на "забыл" или водитель не понимает что на трассе или на сухой грунтовке замкнутая муфта может на таких скоростях что то повредить.
Не случайно начиная с Лэнд Крузера 100 убрали принудиловку жесткую в заднем мосту. Не мерено было поломок заднего моста или дифф по причине забыл выключить на асфальте и погнал.
Я даже сейчас не знаю в этих прадо, падж-спорт,л-200 и тд есть этот электрон контроль. То что у них 100% блокировка заднего моста есть это точно. А что будет на асфальте или на льду с повышенной скоростью при водитель забыл выкл или умысел= кажется ему лучше будет управление... я не знаю как там электроника ведёт: пищит? или тупо выкл?
В этом преимущество самоблока - он "тащит" два колеса, но не замыкает их намертво, а значит не рвёт полуоси, шестерни и алюминиевые корпуса=редуктора, раздатки.
Поэтому завод даёт антирекламу на якобы, что выпускает 100% блоку на ниву.
Хотя на просторах такая для нивы есть Для внимательного водителя это хорошая добавка.
Но завод делает механизмы на любого даже для foolish people.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#2187 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Всем приветы!
Подскажите в каком состоянии сейчас принудительная блокировка муфты и самоблок?
Captiva C140 2012, 2.2 дизель, автомат.
Живем за городом, зимой крайне нужные штуки..
Подскажите в каком состоянии сейчас принудительная блокировка муфты и самоблок?
Captiva C140 2012, 2.2 дизель, автомат.
Живем за городом, зимой крайне нужные штуки..
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2188 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
vborisov писал(а):Всем приветы!
Подскажите в каком состоянии сейчас принудительная блокировка муфты и самоблок?
Captiva C140 2012, 2.2 дизель, автомат.
Живем за городом, зимой крайне нужные штуки..
Про самоблок на этой странице написано.
Проявившихся Каптивоводов с того поста всего ничего.
Запустит ли просто так ВР это в производство??? вопрос?
По подкл. муфты... Лето время оттяга где-нибудь в теплом климате ....
Но тема будет иметь исход 100% положительный.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
#2189 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Доброго времени суток!
Меня тоже интересует покупка самоблока в задний мост для Каптивы С100, 2008г. Напишите что да как с заказом? Может уже на собиралось народа?
Меня тоже интересует покупка самоблока в задний мост для Каптивы С100, 2008г. Напишите что да как с заказом? Может уже на собиралось народа?
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#2190 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Да уже как бы все, кто хотел, уже поставили.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 15 гостей