Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#21 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение zakalbasil » 28.02.2013, 16:33

Romiro писал(а):
Ты наверное это видео имел ввиду?

Да примерно такую, их много в инете. В ютубе набери Eaton differential и вылезит много и от ауди кватро и тд. http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
юрий68
Мастер-класс
Сообщения: 712
Возраст: 55
Зарегистрирован: 13.12.2012, 22:24
Автомобиль: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд
Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино

#22 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение юрий68 » 28.02.2013, 21:19

Ребята о чём вы говорите,а высоких технологиях,производители нас помоему серьёзно не рассматривают,грёбанный мухоотбойник на капот выпустить не могут или не хотят,а вы о железе мечтаете.
Ps.как вы думаете Каптива войдёт в конкурс авто года?Что то я нас вообще в авто журналах не вижу,как будто и нет нашей всеми нами любимой машинки!!!!!!!!
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#23 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение zakalbasil » 01.03.2013, 09:31

юрий68 писал(а):.....а высоких технологиях,производители нас помоему серьёзно не рассматривают,грёбанный мухоотбойник на капот выпустить не могут или не хотят,а вы о железе мечтаете.
............


Ну в первом посте написано 5-8 покупателей будет, производитель готов запустить партию. Чего рассуждать и всё в кучу мешать, наберётся 5-8 будем далее решать, пока что не отказали на отрез......
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#24 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение zakalbasil » 01.03.2013, 11:07

mobitel писал(а):У Витары XL-7 от 2007 года и у Каптивы - приводы идентичные, обе машины концерна GM, рычаги и сайлентблоки задней подвески одинаковые. Построены на одной платформе Тета.

Посмотрел по каталогам http://www.japancats.ru/Suzuki/Parts.aspx?Model=884fb206-0270-4498-aba0-7f7a533725d3&Group=0476c493-1df7-435b-abe3-c6793693ec6f&Title=ТРАНСМИССИЯ ([ 98]ПОЛУОСЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЯЯ)
GRAND VITARA JB424W-4 Пока понять не могу, пытаюсь хотябы по размеру сальника сравнить, не попадает

http://www.japancats.ru/Suzuki/Parts.aspx?Model=39b1118a-a163-4d74-b61f-56db5c792872&Group=d12047fe-941b-4c07-8455-9b431c849674&Title=ТРАНСМИССИЯ ([ 78]ПОЛУОСЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЯЯ (JA420WD))
XL-7 Тоже не могу идентифицировать.
Ну а главное от каптивы нет такой детальной разборки заднего привода заднего привода, вот только крышка боковая снята и весь разбор, сальники да резинка......
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
GalantMC
Профи
Сообщения: 451
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27.04.2012, 14:50
Автомобиль: captiva C140 MY11
Откуда: Самара

#25 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение GalantMC » 04.03.2013, 14:10

Как вы самоблок собираетесь подружить с ЕСП, которое подтормаживает буксующее колесо?
Таким макаром задних колодок не напасешься :crazy:
С уважением, Михаил...

Аватара пользователя
olex
Мастер-класс
Сообщения: 619
Возраст: 36
Зарегистрирован: 16.08.2012, 20:34
Автомобиль: Chevrolet Captiva c140 2.4мкпп
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Поблагодарили: 2 раза

#26 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение olex » 04.03.2013, 14:38

GalantMC писал(а):Как вы самоблок собираетесь подружить с ЕСП, которое подтормаживает буксующее колесо?
Таким макаром задних колодок не напасешься :crazy:

ну только выключать есп если в говно залезешь...
Изображение

Аватара пользователя
GalantMC
Профи
Сообщения: 451
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27.04.2012, 14:50
Автомобиль: captiva C140 MY11
Откуда: Самара

#27 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение GalantMC » 04.03.2013, 15:26

olex писал(а):
GalantMC писал(а):Как вы самоблок собираетесь подружить с ЕСП, которое подтормаживает буксующее колесо?
Таким макаром задних колодок не напасешься :crazy:

ну только выключать есп если в говно залезешь...

А если в поворот одно колесо на ледок попадет, то зад резко кинет, потому что второе самоблоком провернется))))
Очень интересная тема, но тогда уж лучше блокировка по требованию, что бы полез в чачу, тумблер включил, есп выключил... а все остальное время в штатном режиме, например как на газели: http://www.zr.ru/content/articles/48708 ... rvyj_test/
С уважением, Михаил...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#28 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение zakalbasil » 04.03.2013, 17:09

GalantMC писал(а):А если в поворот одно колесо на ледок попадет, то зад резко кинет, потому что второе самоблоком провернется))))
Очень интересная тема, но тогда уж лучше блокировка по требованию, что бы полез в чачу, тумблер включил, есп выключил... а все остальное время в штатном режиме, например как на газели: http://www.zr.ru/content/articles/48708 ... rvyj_test/

Правильна говоришь, яж про газель и еатон писал... Та бы "Елокер" предпочтительней, но еатон не делает .... пока на капу. Ну а про зад кинет колесом которое в поворете юзит благодаря блокировке. Так на лаче таже фигня, только начинается она на скорости дааалеко от стоковой машины.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
GalantMC
Профи
Сообщения: 451
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27.04.2012, 14:50
Автомобиль: captiva C140 MY11
Откуда: Самара

#29 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение GalantMC » 04.03.2013, 17:17

zakalbasil писал(а):
GalantMC писал(а):А если в поворот одно колесо на ледок попадет, то зад резко кинет, потому что второе самоблоком провернется))))
Очень интересная тема, но тогда уж лучше блокировка по требованию, что бы полез в чачу, тумблер включил, есп выключил... а все остальное время в штатном режиме, например как на газели: http://www.zr.ru/content/articles/48708 ... rvyj_test/

Правильна говоришь, яж про газель и еатон писал... Та бы "Елокер" предпочтительней, но еатон не делает .... пока на капу. Ну а про зад кинет колесом которое в поворете юзит благодаря блокировке. Так на лаче таже фигня, только начинается она на скорости дааалеко от стоковой машины.

На лаче-то спереди диф, и ты перед собой видишь, куда морду несет и управляешь поворотом заблокированных колес, а когда зад из под тебя выбегать будет, как сориентироваться? Да еще и ЕСП начнет свою лепту вносить, подтормаживая то или иное колесо)))
Если уж и ставить преднатяг, то только на перед, благо центр тяжести смещен именно на переднюю ось. И если муфта перегреется, оба передних грести останутся.
С уважением, Михаил...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#30 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение zakalbasil » 04.03.2013, 19:45

GalantMC писал(а):На лаче-то спереди диф, и ты перед собой видишь, куда морду несет и управляешь поворотом заблокированных колес, а когда зад из под тебя выбегать будет, как сориентироваться? Да еще и ЕСП начнет свою лепту вносить, подтормаживая то или иное колесо)))
Если уж и ставить преднатяг, то только на перед, благо центр тяжести смещен именно на переднюю ось. И если муфта перегреется, оба передних грести останутся.

О чем сейчас здесь ведем речь - это о предельных режимах вождения. Т.е. ты всегда на льду входишь в поворот на пределе? я нет. Потом на лаче у меня преднатяг был на одной 4 на другой родственники 5.5 и на передке он очень висывается, в сравнении со стоковой проходил я в скользком повороте всё равно намного быстрее, хотя и ощущал, что вертятся оба колеса, но на руль и газульку реакция более четкая и предсказуемая. Да в передок вопросов нет, тоже бы надо (и правильно эффективней). Нов АКПП даже я не полезу располовинивать, да и в МКПП тоже врядли будут желающие лезть (по сравнению с заменой в лаче, это вообще ужос как сложно). Да и о чём говорить?, и казалось бы в легкую в задний корпус.... нет желающих. Если представить не возможное, что они щас продают , не задумываясь взял бы и по теплу уже заменил бы не взирая на гарантию. В лаче тоже вставил не дожидаясь конца гарантии, а и никто и не знет, что там уже давно другой узел. Меня на этом не клинит, и ИэСПи не проблема. Блока нужна ..... вот резюме.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], YandexBot и 3 гостя