Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#41 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение zakalbasil » 11.03.2013, 13:53

GalantMC писал(а):что за фирма?


В начале темы... http://www.val-racing63.ru/
Адрес http://www.val-racing63.ru/contacts

Компания ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ»

Адрес: 445043, Самарская область, г. Тольятти, ул. Коммунальная 33, оф. 206

Приемная. Отдел по работе с клиентами
тел.: +7 (8482) 39-18-34
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#42 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение Dimy4 » 11.03.2013, 15:00

zakalbasil писал(а):Писал про EATON(имел ввиду электровключение-отключение блокировки elocker ) , а поторопился. Он ведь намертво оси блкирует. Для проходимости хорощо. А вот не выключенный на асфальте в повороте, когда разные обороты на прав. и лев. колесе, может наделать делов. На крузаках знакомые говорили или шестерни внутри покрамсает или шлицы срежет. В нашем варианте (я именно про 100% блокировку говорю) может и алюминиевый корпус разорвать. Так, что на мой взляд не "мертвая" нам подойдет блокировка, а вот типа "торсен" что и делают эти орлы с Самары (63регион). Больше активным поиском EATON для капы .... ну убавлю. Всё пока ставка на ....63.
Вот пример elocker EATON http://www.youtube.com/watch?v=jFTnR_Yd06A
Трещит чего то, а когда металл трещит внутри, меня это пугает.
GalantMC ты там рядом дружище :beer:

А они когда на ГАЗ делали, то сразу сделали упор на то, что включать эту хню можно на скорости до 30км/ч. Если будет больше, то.... мы предупреждали.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#43 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение zakalbasil » 11.03.2013, 15:17

Dimy4 писал(а):.........А они когда на ГАЗ делали, то сразу сделали упор на то, что включать эту хню можно на скорости до 30км/ч. Если будет больше, то.... мы предупреждали.

Ну да , этим то он и опасен 100% замкнутый вал. На лачетевском форуме тоже побаивались блокировку дифф, именно из-за разломов. Но я то там тоже речь вёл о не полной блокировке. Ну правда в отличии с сейчашней ситуацией вал-рейсинг делал и делает на лачи, и я уже поставил и просто рассказывал как это работает. Ну и думаю, что и в капе будет нормально без проблем работать. Остаётся убедить производителя, что и он доволен будет....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#44 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение zakalbasil » 12.03.2013, 11:05

Комрады! Всем кому интересно изделие (винтовая самоблокирующаяся блокировка дифференциала) от "Компания ООО «ВАЛ-РЕЙСИНГ»", которого пока ещё нет, но возможно благодаря Нашим усилиям оно может появится.
Я сейчас продумываю очередное обращение (пожелание) на их сайт http://www.val-racing63.ru/contacts.
Чтобы оно было смысловое и содержательное (технически).
Так же прошу Вас (если не трудно и есть желание) размещайте у них и свои пожелания желательно с указанием модели капы (С100, С140). Я думаю так можно убедить их, что эННое количество покупателей будет на их изделие. Ну и по реакции ВАЛ-РЕЙСИНГ будет понятно светит ли нам это.... :oops: :D :beer:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#45 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение zakalbasil » 12.03.2013, 20:21

Комрады! Пришла хорошая весть от ВАЛ-РЕЙСИНГ, даже оперативно, уже радует.
Вот переписка:
Я написал:

Имя: Александр
* Сообщение: Здравствуйте Олег! ...Продолжение про желание купить у Вас, пока не существующую блокировку дифф., для авто Каптива (модель 2011г. С140). На форуме организована ветка (почти опросник) для выяснения желающих приобрести Ваше изделие. На данный момент желающих 5-6чел. и думаю количество увеличится когда пойдет выпуск и мы опишем прелести Вашего изделия. Могу ли я рассчитывать, что Ваше производство запустит блокировку дифф. для наших авто? И если Вы начнёте выпуск, то в какие примерно сроки можно ожидать возможность купить Ваше изделие, какая ориентировочно будет цена? Также интересуют технические вопросы: Имеются ли у Вас геометрические размеры нашего дифференциала (для без проблемной замены вместо нашего заводского)? Будет ли он одинаковым для моделей С140 и С100. От этого количество желающих приобрести конечно будет больше. (значит шансы на выпуск выше). Я лично не обладаю чертежами (размерами) на данную деталь. Форум viewtopic.php?f=68&t=16984


Ответ "ВАЛ-РЕЙСИНГ":

Здравствуйте Александр.
5-6 человек это уже хорошо . Можно запускать блокировку на данную модель .
Срок изготовления от 6 до 8 месяцев . Срок большой но как показывает практика быстрей у нас не получаеться .
Очень ускорит процес если Вы сможете прислать серийный дифференциал от Каптивы. Если серийные дифференциалы с С 140 и С 100 разные то тогда нужны оба что бы унифицировать блокировку.
Чертежи мы сделаем сами .
Какой сейчас порядок цен на иномарки можно посмотреть на нашем сайте.
Более точную цену я смогу сказать после получения образцов . На форуме поспрашайте может есть у кого бу серийные дифы.
С уважением Олег сот 89033308282
12 Mar 2013 07:38:03 -0000 от Mailer <no-reply@www.val-racing63.ru>:


Какие мысли? Где добыть за немного б/у дифф(ну понятно всю эту алюминиевую коробку, дифференциал внутри). На нашей барахолке списывался, созванивался с пару челами, продают бу дороже ексиста. Ну понятно я заряжусь на поиск железяки... и Вы както помогите (кому интересно конечно), вдруг что на глаза попадется, мне сигнальте всегда готов как пионэр. Воот пока так, хорошо, что не отказали :good: :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#46 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение zakalbasil » 14.03.2013, 10:17

Я тут в переговорах с производителями упомянул про применимость и в С140 и в С100.... Надо вектор с общего форума сюда направить, темой а не где-то в ответах-цитатах... щас организую.... На предмет где добыть з/ч на обмеры. Летом готов "выдавить" задний шрус (на обмер шлицов , диаметра) со своего авто. Для сравнения с размерами шруса С100. Так что господа у кого есть старый задний шрус (граната) от С100 сообщите внешний диаметр, длину со шлицами, длину до торца где начинается граната, количество зубчиков.... вообщем все в голову приходящие нужные для производства размеры. Если гранаты совпадут, то проблема идентичности на 99% будет решена, и искать можно будет дифф от С100 (б/у от С140 не реально).
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#47 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение zakalbasil » 14.03.2013, 13:44

zakalbasil писал(а):............ щас организую........ .

......
Извиняюсь, поторопился я с выводами.... Ну хоть бы сообщили в ЛС. :cry:
Спасибо, правильно перенесли в общую ветку. Тема деиствительно общая для всех каптив... :good:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#48 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение zakalbasil » 15.03.2013, 12:14

Шас по Авто плюс передача попутчик про полноприводные (МТС ТВ мобильник 10ноте)
Тут http://onlinetelevizor.ru/ тоже есть. http://onlinetelevizor.ru/avto-plyus-onlayn/
Про винтовую блокировку тоже поговорили, продолжительно.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#49 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение zakalbasil » 21.03.2013, 13:49

Щас открыл соренто 2013 таблицу вариантов.... и когда увидел привод-полный. Ну пока не вдаваясь в чертежи его картинок по приводу.... вот что подумал. В каптиве тоже можно сделать постоянный-полный.... заменив эл.-магн. муфту ну не просто на полный вал (сквозной , вместо) а на какойни-будь .... ну хотя бы простой вариант шлицевой ручно иль электроника втыкаемый(естественно сконструированный и изготовленный на место заменяемого куска эл. муфты... не думаю что на всём инет просторе такой существует).
Мысль пришла ... реализовывать возможно буду после (дай бог сделают ребята с тольятти нам) испытаний нового изделия.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
GalantMC
Профи
Сообщения: 451
Возраст: 42
Зарегистрирован: 27.04.2012, 14:50
Автомобиль: captiva C140 MY11
Откуда: Самара

#50 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение GalantMC » 21.03.2013, 15:38

zakalbasil писал(а):Щас открыл соренто 2013 таблицу вариантов.... и когда увидел привод-полный. Ну пока не вдаваясь в чертежи его картинок по приводу.... вот что подумал. В каптиве тоже можно сделать постоянный-полный.... заменив эл.-магн. муфту ну не просто на полный вал (сквозной , вместо) а на какойни-будь .... ну хотя бы простой вариант шлицевой ручно иль электроника втыкаемый(естественно сконструированный и изготовленный на место заменяемого куска эл. муфты... не думаю что на всём инет просторе такой существует).
Мысль пришла ... реализовывать возможно буду после (дай бог сделают ребята с тольятти нам) испытаний нового изделия.

Не стоит, это получится старый добрый "part-time" как на уазиках, пользы с нашей геометрией будет не много, а вот прошить мозги заново под эту штуку будет крайне сложно. Проще купить "Коротышку" пяти годовалую рублей за 150, затюнить ее еще на 50 и лезть в говна в свое удовольствие.
С уважением, Михаил...


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей