Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 18.03.2013, 10:39
- Автомобиль: С140 2.2 LT+ 2013г.
- Откуда: Москва/Климовск
#2161 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Просто интересно https://www.youtube.com/watch?v=HxZXsHJWuN4
Нет добра без худа и нет худа без добра!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 18.03.2013, 10:39
- Автомобиль: С140 2.2 LT+ 2013г.
- Откуда: Москва/Климовск
#2162 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Продолжение https://www.youtube.com/watch?v=yAFs2WzPwlQ[/quote]
Нет добра без худа и нет худа без добра!
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2163 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Allk писал(а):Просто интересно https://www.youtube.com/watch?v=HxZXsHJWuN4
Да, в передке хорошо иметь СБ.
В лачетте такой стоит, другая машина.
В МКПП то можно поставить, а вот в АКПП ни как.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2164 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Камрады!
Всё с Дастером круто, но и мы не лаптем щи хлябаем
Может когда нибудь устроим что нибудь подобное= покатушки на своих "доделанных" и просто КАПТИВАХ, А? Ну не в таких убойных сугробах и льдинах.. в сравнимых.
Оно интересно "замочить" дорогих новых подобных(нашего класса, а то и по круче, а?) авто, умелым владением своей, а?
Лебедка у меня 6т есть, надо как то приделать Себя вытяну и любого, а?
Я не претендую на кино-от организатора(меня, наверняка есть кто лучше?).. вообщем кому интересно испытать стоковую НАШУ КАПТИВУ, АНТАРУ и ДОДЕЛАННУЮ...
Пишитесь, отзывайтесь.
Ну это типа опрос на активность= Я, Москва , МО и кто доедет
Не реклама, просто собрать единомышленников, участников этой ветки
Всё с Дастером круто, но и мы не лаптем щи хлябаем
Может когда нибудь устроим что нибудь подобное= покатушки на своих "доделанных" и просто КАПТИВАХ, А? Ну не в таких убойных сугробах и льдинах.. в сравнимых.
Оно интересно "замочить" дорогих новых подобных(нашего класса, а то и по круче, а?) авто, умелым владением своей, а?
Лебедка у меня 6т есть, надо как то приделать Себя вытяну и любого, а?
Я не претендую на кино-от организатора(меня, наверняка есть кто лучше?).. вообщем кому интересно испытать стоковую НАШУ КАПТИВУ, АНТАРУ и ДОДЕЛАННУЮ...
Пишитесь, отзывайтесь.
Ну это типа опрос на активность= Я, Москва , МО и кто доедет
Не реклама, просто собрать единомышленников, участников этой ветки
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#2165 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Народ, нужны машины для сканирования CAN-шины:
C-100/105 без ГБО
2.4 механика/автомат
3.2 автомат
C-140/145 без ГБО
2.2 механика/автомат
2.4 механика/автомат -- не критично, но желательно
3.0 автомат
Сканирование будет производиться только в режиме чтения. Нужно для понимания и сопоставления необходимых цифирь.
Сие надо для реализации одного полезного модуля. Из темы должно быть понятно для чего.
C-100/105 без ГБО
2.4 механика/автомат
3.2 автомат
C-140/145 без ГБО
2.2 механика/автомат
2.4 механика/автомат -- не критично, но желательно
3.0 автомат
Сканирование будет производиться только в режиме чтения. Нужно для понимания и сопоставления необходимых цифирь.
Сие надо для реализации одного полезного модуля. Из темы должно быть понятно для чего.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2166 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Dimy4 писал(а):Народ, нужны машины для сканирования CAN-шины:
C-100/105 без ГБО
2.4 механика/автомат
3.2 автомат
C-140/145 без ГБО
2.2 механика/автомат
2.4 механика/автомат -- не критично, но желательно
3.0 автомат
Сканирование будет производиться только в режиме чтения. Нужно для понимания и сопоставления необходимых цифирь.
Сие надо для реализации одного полезного модуля. Из темы должно быть понятно для чего.
Дима!
Тут опрос создал:
https://www.drive2.ru/b/527587186644616182/
И тут тоже высказываются
https://www.drive2.ru/l/527594883226012744/
Наблюдаем....
Ну не на три же года как самоблок ждали
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#2167 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
И так, поясню, что планируется сделать и зачем нужно сканирование.
1. Как уже писалось, возможность принудительной блокировки муфты. Но чтобы не перегружать узел на высоких скоростях необходимо понимание в каких пакетах CAN-шины передаётся информация о скоростях. Планируется отключение блокировки муфты на 30-40 км/ч. Перевод в автоматический режим.
2. Так как у нас нет никакой толковой обратной связи от заднего моста, в девайсе планируется зумер (не известно, будет или нет, указан, как опция, если будет место)
3. Изучается возможность управления АБС. Если срастётся, то будет к блокировке муфты дополнительная функция (будет включаться отдельно после включения блокировки) управления тормозными усилиями. Функция будет работать до 10-20 км/ч. А то эмитация блокировок удручает.
Из дополнительных плюшек для C-140:
1. Контроль Есо, но нужно будет подключаться параллельно кнопке. Выключение/включение не предусмотрено по CAN.
2. Автоматическая блокировки дверей при наборе скорости в 30 км/ч и разблокировка при остановке двигателя.
В принципе данные для 2.4 LE5 с автоматом есть, но из-из наличия ГБО, работающего по ODB, есть подозрения, что в CAN'е есть его сообщения. Управление муфтой с ноута работает на ура, пока тестировал, перегрева не обнаружил.
Схема будет оснащена 2 разъёмами: для подключения к цепям авто (9 пин) и управляющий (3 пин). Также будет предусмотрено место припайки "крутилки" от тахо.
9-пиновый разъём (точные номера пинов ещё не известны):
1. Подсветка Pwm, необходимо для крутилки
2. Постоянный +
3. Acc.
4. Низкоскоросной CAN для управления дверьми, может ещё для чего потом.
5 и 6. Высокоскоросной CAN.
7 и 8. Параллельно кнопке Есо. Запоминается состояние до сброса клеммы акб и восстанавливается при включении.
9. Общий. Масса.
3-пиновый (единовременно замыкается на массу, не нужен при использовании крутилки):
1. Включить/выключить нулевой момент на муфте
2. Включить/выключить блокировку муфты
3. Настройка
На данный момент переданы были требования по плате, размерам и распиновкам. Происходит проектирование схемы и подбор компонентов. После будет выдвинут предварительный ценник за партию готовой продукции. Но количество платок в партии надо будет указать.
Пока собираю список желающих, чтобы иметь представление об экономической целесообразности. Если желающих будет недостаточно, то оплачу работы по проектированию схемы и платы, а проект закрою. Потом может в домашних условиях собиру пару штук.
После проектирования платы обещали прислать картинки 3д модели.
Вид крутилки.
Готов выслушать мнение, вопросы и предложения.
Зачем мне сей кусок текстолита с кремнием? Я не жип, но на пути иногда встречается кака.
1. Как уже писалось, возможность принудительной блокировки муфты. Но чтобы не перегружать узел на высоких скоростях необходимо понимание в каких пакетах CAN-шины передаётся информация о скоростях. Планируется отключение блокировки муфты на 30-40 км/ч. Перевод в автоматический режим.
2. Так как у нас нет никакой толковой обратной связи от заднего моста, в девайсе планируется зумер (не известно, будет или нет, указан, как опция, если будет место)
3. Изучается возможность управления АБС. Если срастётся, то будет к блокировке муфты дополнительная функция (будет включаться отдельно после включения блокировки) управления тормозными усилиями. Функция будет работать до 10-20 км/ч. А то эмитация блокировок удручает.
Из дополнительных плюшек для C-140:
1. Контроль Есо, но нужно будет подключаться параллельно кнопке. Выключение/включение не предусмотрено по CAN.
2. Автоматическая блокировки дверей при наборе скорости в 30 км/ч и разблокировка при остановке двигателя.
В принципе данные для 2.4 LE5 с автоматом есть, но из-из наличия ГБО, работающего по ODB, есть подозрения, что в CAN'е есть его сообщения. Управление муфтой с ноута работает на ура, пока тестировал, перегрева не обнаружил.
Схема будет оснащена 2 разъёмами: для подключения к цепям авто (9 пин) и управляющий (3 пин). Также будет предусмотрено место припайки "крутилки" от тахо.
9-пиновый разъём (точные номера пинов ещё не известны):
1. Подсветка Pwm, необходимо для крутилки
2. Постоянный +
3. Acc.
4. Низкоскоросной CAN для управления дверьми, может ещё для чего потом.
5 и 6. Высокоскоросной CAN.
7 и 8. Параллельно кнопке Есо. Запоминается состояние до сброса клеммы акб и восстанавливается при включении.
9. Общий. Масса.
3-пиновый (единовременно замыкается на массу, не нужен при использовании крутилки):
1. Включить/выключить нулевой момент на муфте
2. Включить/выключить блокировку муфты
3. Настройка
На данный момент переданы были требования по плате, размерам и распиновкам. Происходит проектирование схемы и подбор компонентов. После будет выдвинут предварительный ценник за партию готовой продукции. Но количество платок в партии надо будет указать.
Пока собираю список желающих, чтобы иметь представление об экономической целесообразности. Если желающих будет недостаточно, то оплачу работы по проектированию схемы и платы, а проект закрою. Потом может в домашних условиях собиру пару штук.
После проектирования платы обещали прислать картинки 3д модели.
Вид крутилки.
Готов выслушать мнение, вопросы и предложения.
Зачем мне сей кусок текстолита с кремнием? Я не жип, но на пути иногда встречается кака.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- CaBa
- Форумчанин
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 29.09.2015, 20:47
- Автомобиль: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2168 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Ооо... Я за кипиш...
Запишите.
Если дизелей поближе не найдётся - пишите. Отдамся на сканирование в мае-июне...
Запишите.
Если дизелей поближе не найдётся - пишите. Отдамся на сканирование в мае-июне...
Валера
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#2169 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Dimy4 писал(а):И так, поясню, что планируется сделать и зачем нужно сканирование.
.........
Из дополнительных плюшек для C-140:
1. Контроль Есо, но нужно будет подключаться параллельно кнопке. Выключение/включение не предусмотрено по CAN.
2. Автоматическая блокировки дверей при наборе скорости в 30 км/ч и разблокировка при остановке двигателя.
..................
Вид крутилки.
Готов выслушать мнение, вопросы и предложения.
Зачем мне сей кусок текстолита с кремнием? Я не жип, но на пути иногда встречается кака.
Дима, всё классно
Но вот мне например совсем не надо про двери(выделил).
Это как то можно де активировать на плате?... Ну пины какие замкнуть(на плате не от разъёмов) или на землю.
CaBa писал(а):Ооо... Я за кипиш...
Запишите.
Если дизелей поближе не найдётся - пишите. Отдамся на сканирование в мае-июне...
Валер, привет!
Ну дизелёк и мой можно, а так хочешь ,.... будете у нас на Колыме ... в Москве, звони, заезжай.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 03.04.2014, 21:08
- Автомобиль: каптива С-100 2,4 АКПП
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2170 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63
Я тоже за. Только вопрос на С-100 подойдет?
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей