sherif писал(а):Самоблокирующ дифференциал вещь хорошая, но без принудительного жёсткого подключения заднего моста он нормально работать не сможет. В нашем случае лучше сделать простую блокировку заднего диференциала.
Если ты не о электромагнитной муфте речь ведешь, то я не пойму разницы. Какая разница, что за муфтой какая система стоит?
А... я понял, что ты имеешь в виду. Поясню просто. Если муфта замкнулась... и крутит задний мост то...
1. Если мост не сильно загужен, ну одно колесо по льду (по грязи крутится), то да нагрузка на муфту не большая .... она не "напрягаясь" крутится без проскальзываания.
2.Если мост сильно загужен два колеса крутятся (блокировка стоит, да она не 100%, по их сайту 40%х60% примерно), то если это просто скользкая грязь, лед, снег и тд, то ты просто хорошо оттуда вылезаешь.
3.Если мост сильно загужен два колеса крутятся (блокировка стоит, да она не 100%, по их сайту 40%х60% примерно), то если это тяжелая "засада", "забетонировал колёса" и тд, то дааа муфта по трению внутренних дисков уже не держит, пререгревается и каюк.... Но я и написал в начале темы
не для тяжелого бездорожья.
Кстати у ланд крузера 100 соседа в этом (жестком включении) срезало шлицы в передних валах на оси (в одном конечно).