Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#11 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение zakalbasil » 28.02.2013, 13:11

mobitel писал(а):Они могут и не знать об этом. Вышли им фотографии нашего привода - они сами поймут все остальное.

Ну я думаю это http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L-KLL-CAPTIVA-(C140)-2011/11559 то они видят.... Да ну лазить конечно по форумам витары... ну придется раз наметку дали. Хотя бы внешне сравнивать. Проблема в том , что свой диффер я с бухты барахты конечно разбирать пока не собираюсь. И конкреттные все размеры вымерить не могу....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#12 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение zakalbasil » 28.02.2013, 13:13

Quorthon писал(а):а вот интересно, чисто теоретически эти саме самоблоки влияют на расход топлива? когда просто едешь по асфальту

Нет. Сходите на их сайт и подобные, почитайте.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#13 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение zakalbasil » 28.02.2013, 13:17

aire писал(а):В тему нужна голосовалка.

Возможно, но не знаю как её сделать. :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
sherif
Профи
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 04.07.2012, 18:55
Автомобиль: С-140 2.2D LT
Откуда: Питер

#14 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение sherif » 28.02.2013, 13:23

Самоблокирующ дифференциал вещь хорошая, но без принудительного жёсткого подключения заднего моста он нормально работать не сможет. В нашем случае лучше сделать простую блокировку заднего диференциала.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#15 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение zakalbasil » 28.02.2013, 13:25

mobitel писал(а):Ну почему нет? Машина с 07 года в России - сколько их продано я думаю понятно, максимум гарантия еще у машин 11-12 года. Я к примеру не против такого улучшения. Если будет возможность и средства обязательно куплю.

mobitel ты уверен, что это узел от с100 с с140 одинаков и один в один, по размерным данным. Самое главное, шрусы(задние) полное совпадение?. Я на 100% не уверен(хотя допускаю) ведь катал номера то новые блин! У С140(хотя принцип появления катал номеров тоже многим известен). Если быть уверенным, что к С100 это тоже относится, то "кворум" наберётся. :good:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#16 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение zakalbasil » 28.02.2013, 13:28

sherif писал(а):Самоблокирующ дифференциал вещь хорошая, но без принудительного жёсткого подключения заднего моста он нормально работать не сможет. В нашем случае лучше сделать простую блокировку заднего диференциала.

Если ты не о электромагнитной муфте речь ведешь, то я не пойму разницы. Какая разница, что за муфтой какая система стоит?
А... я понял, что ты имеешь в виду. Поясню просто. Если муфта замкнулась... и крутит задний мост то...
1. Если мост не сильно загужен, ну одно колесо по льду (по грязи крутится), то да нагрузка на муфту не большая .... она не "напрягаясь" крутится без проскальзываания.
2.Если мост сильно загужен два колеса крутятся (блокировка стоит, да она не 100%, по их сайту 40%х60% примерно), то если это просто скользкая грязь, лед, снег и тд, то ты просто хорошо оттуда вылезаешь.
3.Если мост сильно загужен два колеса крутятся (блокировка стоит, да она не 100%, по их сайту 40%х60% примерно), то если это тяжелая "засада", "забетонировал колёса" и тд, то дааа муфта по трению внутренних дисков уже не держит, пререгревается и каюк.... Но я и написал в начале темы не для тяжелого бездорожья.
Кстати у ланд крузера 100 соседа в этом (жестком включении) срезало шлицы в передних валах на оси (в одном конечно).
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
sherif
Профи
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 04.07.2012, 18:55
Автомобиль: С-140 2.2D LT
Откуда: Питер

#17 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение sherif » 28.02.2013, 13:44

Для правильной работы самоблокирующ дифференциала нужен постоянный (непрерывный) крутящий момент, а наша муфта его постоянно меняет. Поэтому мне кажется дешевле и проще(?) поставить простую блокировку на родной диференциал.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#18 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение zakalbasil » 28.02.2013, 13:59

sherif писал(а):Для правильной работы самоблокирующ дифференциала нужен постоянный (непрерывный) крутящий момент, а наша муфта его постоянно меняет. Поэтому мне кажется дешевле и проще(?) поставить простую блокировку на родной диференциал.

Самоблокирующ дифференциал ничего специального не требует. Работает просто по заложенному в него принципу. И мосту с установленным внутрь таким блок диффером по баробану, крутит его вал(работает схема предачи моментов) или не крутит(и всё крутится как простая ось).
Поэтому не связывайте это с подключаемым или постоянным приводом на ось.
Красивое видео http://www.youtube.com/watch?v=5Qc8ecFhenQ после на этой странице выскочит много видюх и про торсен в том числе(это принцип работы вал-рейсинга). Просто не помню ссылку на красивую видюху именно торсен самоблока.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#19 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение zakalbasil » 28.02.2013, 14:49

Да, кстати комрады. Много и ещё немного звучных фирм которые занимаются усовершенствованием различных узлов автомобилей . Есть крупная американ фирма Eaton http://www.eaton.com/Eaton/index.htm, которая вот даже с ГАЗом контракт подписала http://avtoinetolko.ru/2012/11/blokirovka-differenciala-eaton-dlya-gazeli-i-sobolya/.
Но сколько я им не писал, ответов нет. С одной стороны их не самоблокирующийся диффер для меня мог бы перевесить отечественный, но цена его была бы не сравнимой. Как на ланд крузеры(говорят) от 150000р с установкой.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Romiro
Форумчанин
Сообщения: 88
Возраст: 46
Зарегистрирован: 09.09.2012, 08:22
Автомобиль: Captiva LT C140 TD 2.2 Автомат
Откуда: Павловский Посад

#20 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racin

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Romiro » 28.02.2013, 16:19

zakalbasil писал(а):Просто не помню ссылку на красивую видюху именно торсен самоблока.


Ты наверное это видео имел ввиду?
Изображение


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей