Romiro писал(а):
Ты наверное это видео имел ввиду?
Да примерно такую, их много в инете. В ютубе набери Eaton differential и вылезит много и от ауди кватро и тд. http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc
Romiro писал(а):
Ты наверное это видео имел ввиду?
юрий68 писал(а):.....а высоких технологиях,производители нас помоему серьёзно не рассматривают,грёбанный мухоотбойник на капот выпустить не могут или не хотят,а вы о железе мечтаете.
............
mobitel писал(а):У Витары XL-7 от 2007 года и у Каптивы - приводы идентичные, обе машины концерна GM, рычаги и сайлентблоки задней подвески одинаковые. Построены на одной платформе Тета.
GalantMC писал(а):Как вы самоблок собираетесь подружить с ЕСП, которое подтормаживает буксующее колесо?
Таким макаром задних колодок не напасешься
olex писал(а):GalantMC писал(а):Как вы самоблок собираетесь подружить с ЕСП, которое подтормаживает буксующее колесо?
Таким макаром задних колодок не напасешься
ну только выключать есп если в говно залезешь...
GalantMC писал(а):А если в поворот одно колесо на ледок попадет, то зад резко кинет, потому что второе самоблоком провернется))))
Очень интересная тема, но тогда уж лучше блокировка по требованию, что бы полез в чачу, тумблер включил, есп выключил... а все остальное время в штатном режиме, например как на газели: http://www.zr.ru/content/articles/48708 ... rvyj_test/
zakalbasil писал(а):GalantMC писал(а):А если в поворот одно колесо на ледок попадет, то зад резко кинет, потому что второе самоблоком провернется))))
Очень интересная тема, но тогда уж лучше блокировка по требованию, что бы полез в чачу, тумблер включил, есп выключил... а все остальное время в штатном режиме, например как на газели: http://www.zr.ru/content/articles/48708 ... rvyj_test/
Правильна говоришь, яж про газель и еатон писал... Та бы "Елокер" предпочтительней, но еатон не делает .... пока на капу. Ну а про зад кинет колесом которое в поворете юзит благодаря блокировке. Так на лаче таже фигня, только начинается она на скорости дааалеко от стоковой машины.
GalantMC писал(а):На лаче-то спереди диф, и ты перед собой видишь, куда морду несет и управляешь поворотом заблокированных колес, а когда зад из под тебя выбегать будет, как сориентироваться? Да еще и ЕСП начнет свою лепту вносить, подтормаживая то или иное колесо)))
Если уж и ставить преднатяг, то только на перед, благо центр тяжести смещен именно на переднюю ось. И если муфта перегреется, оба передних грести останутся.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей