Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
Allk
Завсегдатай
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18.03.2013, 10:39
Автомобиль: С140 2.2 LT+ 2013г.
Откуда: Москва/Климовск

#2161 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2161',this.href); return false;">##2161 Сообщение Allk » 19.03.2019, 23:45

Просто интересно https://www.youtube.com/watch?v=HxZXsHJWuN4
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Allk
Завсегдатай
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18.03.2013, 10:39
Автомобиль: С140 2.2 LT+ 2013г.
Откуда: Москва/Климовск

#2162 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2162',this.href); return false;">##2162 Сообщение Allk » 22.03.2019, 01:02

Продолжение https://www.youtube.com/watch?v=yAFs2WzPwlQ[/quote]
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2163 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2163',this.href); return false;">##2163 Сообщение zakalbasil » 27.03.2019, 15:17

Allk писал(а):Просто интересно https://www.youtube.com/watch?v=HxZXsHJWuN4

Да, в передке хорошо иметь СБ.
В лачетте такой стоит, другая машина.
В МКПП то можно поставить, а вот в АКПП ни как.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2164 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2164',this.href); return false;">##2164 Сообщение zakalbasil » 27.03.2019, 18:36

Камрады!
Всё с Дастером круто, но и мы не лаптем щи хлябаем :D
Может когда нибудь устроим что нибудь подобное= покатушки на своих "доделанных" и просто КАПТИВАХ, А? Ну не в таких убойных сугробах и льдинах.. в сравнимых.
Оно интересно "замочить" дорогих новых подобных(нашего класса, а то и по круче, а?) авто, умелым владением своей, а?
Лебедка у меня 6т есть, надо как то приделать :D Себя вытяну и любого, а?
Я не претендую на кино-от организатора(меня, наверняка есть кто лучше?).. вообщем кому интересно испытать стоковую НАШУ КАПТИВУ, АНТАРУ и ДОДЕЛАННУЮ...
Пишитесь, отзывайтесь.
Ну это типа опрос на активность= Я, Москва , МО и кто доедет :D
Не реклама, просто собрать единомышленников, участников этой ветки :beer:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#2165 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2165',this.href); return false;">##2165 Сообщение Dimy4 » 01.04.2019, 12:02

Народ, нужны машины для сканирования CAN-шины:
C-100/105 без ГБО
2.4 механика/автомат
3.2 автомат
C-140/145 без ГБО
2.2 механика/автомат
2.4 механика/автомат -- не критично, но желательно
3.0 автомат

Сканирование будет производиться только в режиме чтения. Нужно для понимания и сопоставления необходимых цифирь.
Сие надо для реализации одного полезного модуля. Из темы должно быть понятно для чего.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2166 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2166',this.href); return false;">##2166 Сообщение zakalbasil » 01.04.2019, 19:12

Dimy4 писал(а):Народ, нужны машины для сканирования CAN-шины:
C-100/105 без ГБО
2.4 механика/автомат
3.2 автомат
C-140/145 без ГБО
2.2 механика/автомат
2.4 механика/автомат -- не критично, но желательно
3.0 автомат

Сканирование будет производиться только в режиме чтения. Нужно для понимания и сопоставления необходимых цифирь.
Сие надо для реализации одного полезного модуля. Из темы должно быть понятно для чего.

Дима!
Тут опрос создал:
https://www.drive2.ru/b/527587186644616182/
И тут тоже высказываются
https://www.drive2.ru/l/527594883226012744/
Наблюдаем....
Ну не на три же года как самоблок ждали :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#2167 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2167',this.href); return false;">##2167 Сообщение Dimy4 » 01.04.2019, 23:18

И так, поясню, что планируется сделать и зачем нужно сканирование.
1. Как уже писалось, возможность принудительной блокировки муфты. Но чтобы не перегружать узел на высоких скоростях необходимо понимание в каких пакетах CAN-шины передаётся информация о скоростях. Планируется отключение блокировки муфты на 30-40 км/ч. Перевод в автоматический режим.
2. Так как у нас нет никакой толковой обратной связи от заднего моста, в девайсе планируется зумер (не известно, будет или нет, указан, как опция, если будет место)
3. Изучается возможность управления АБС. Если срастётся, то будет к блокировке муфты дополнительная функция (будет включаться отдельно после включения блокировки) управления тормозными усилиями. Функция будет работать до 10-20 км/ч. А то эмитация блокировок удручает.
Из дополнительных плюшек для C-140:
1. Контроль Есо, но нужно будет подключаться параллельно кнопке. Выключение/включение не предусмотрено по CAN.
2. Автоматическая блокировки дверей при наборе скорости в 30 км/ч и разблокировка при остановке двигателя.

В принципе данные для 2.4 LE5 с автоматом есть, но из-из наличия ГБО, работающего по ODB, есть подозрения, что в CAN'е есть его сообщения. Управление муфтой с ноута работает на ура, пока тестировал, перегрева не обнаружил.

Схема будет оснащена 2 разъёмами: для подключения к цепям авто (9 пин) и управляющий (3 пин). Также будет предусмотрено место припайки "крутилки" от тахо.
9-пиновый разъём (точные номера пинов ещё не известны):
1. Подсветка Pwm, необходимо для крутилки
2. Постоянный +
3. Acc.
4. Низкоскоросной CAN для управления дверьми, может ещё для чего потом.
5 и 6. Высокоскоросной CAN.
7 и 8. Параллельно кнопке Есо. Запоминается состояние до сброса клеммы акб и восстанавливается при включении.
9. Общий. Масса.

3-пиновый (единовременно замыкается на массу, не нужен при использовании крутилки):
1. Включить/выключить нулевой момент на муфте
2. Включить/выключить блокировку муфты
3. Настройка

На данный момент переданы были требования по плате, размерам и распиновкам. Происходит проектирование схемы и подбор компонентов. После будет выдвинут предварительный ценник за партию готовой продукции. Но количество платок в партии надо будет указать.

Пока собираю список желающих, чтобы иметь представление об экономической целесообразности. Если желающих будет недостаточно, то оплачу работы по проектированию схемы и платы, а проект закрою. Потом может в домашних условиях собиру пару штук.

После проектирования платы обещали прислать картинки 3д модели.

Вид крутилки.
Изображение

Готов выслушать мнение, вопросы и предложения.
Зачем мне сей кусок текстолита с кремнием? Я не жип, но на пути иногда встречается кака.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
CaBa
Форумчанин
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29.09.2015, 20:47
Автомобиль: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2168 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2168',this.href); return false;">##2168 Сообщение CaBa » 02.04.2019, 00:07

Ооо... Я за кипиш...
Запишите.
Если дизелей поближе не найдётся - пишите. Отдамся на сканирование в мае-июне...
Валера

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2169 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2169',this.href); return false;">##2169 Сообщение zakalbasil » 02.04.2019, 07:33

Dimy4 писал(а):И так, поясню, что планируется сделать и зачем нужно сканирование.
.........
Из дополнительных плюшек для C-140:
1. Контроль Есо, но нужно будет подключаться параллельно кнопке. Выключение/включение не предусмотрено по CAN.
2. Автоматическая блокировки дверей при наборе скорости в 30 км/ч и разблокировка при остановке двигателя.

..................

Вид крутилки.
Изображение

Готов выслушать мнение, вопросы и предложения.
Зачем мне сей кусок текстолита с кремнием? Я не жип, но на пути иногда встречается кака.

Дима, всё классно :good:
Но вот мне например совсем не надо про двери(выделил).
Это как то можно де активировать на плате?... Ну пины какие замкнуть(на плате не от разъёмов) или на землю.


CaBa писал(а):Ооо... Я за кипиш...
Запишите.
Если дизелей поближе не найдётся - пишите. Отдамся на сканирование в мае-июне...

Валер, привет!
Ну дизелёк и мой можно, а так хочешь ,.... будете у нас на Колыме :D ... в Москве, звони, заезжай.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Aleks1971
Новичок
Сообщения: 40
Возраст: 52
Зарегистрирован: 03.04.2014, 21:08
Автомобиль: каптива С-100 2,4 АКПП
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2170 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2170',this.href); return false;">##2170 Сообщение Aleks1971 » 02.04.2019, 08:08

Я тоже за. Только вопрос на С-100 подойдет?


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей