Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.

Кто готов вложиться в покупку общего дифференциала? для изготовления блокировки

Опрос закончился 27.10.2013, 07:53

ДА, готов
3
60%
НЕТ, подожду пока кто-нибудь купит за свой счет
2
40%
 
Всего голосов: 5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2181 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2181',this.href); return false;">##2181 Сообщение zakalbasil » 10.04.2019, 15:47

Про самоблоки с завода.
Поскольку в последнее время у меня спрашивали про СБ.
Отвечу:
Они закончились, закончились вообще все на сегодня.
Спрос на это изделие оказался крайне низким и выпуска СБ для КАПТИВЫ пока не планируется.
Для внесение в план выпуска ВР должен иметь гарантированный выкуп хотя бы 15шт...нууу может до 10шт согласятся СБ.
А это значит или списки или как то те кто интересуется этим СБ для себя должны как то организоваться или ещё что. Для прохождения этого порога.
Все кто хотел и в этой теме и в драйве2 все успели на остатки.

Так что пост для тех кто звонил и писал мне.
Это же описал и на drive2.ru
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#2182 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2182',this.href); return false;">##2182 Сообщение Dimy4 » 30.04.2019, 22:13

Народ, а кто дружит с 3D принтером или для него имеет софт, чтоб можно было нечто нарисовать и где-то в Мск распечатать?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#2183 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2183',this.href); return false;">##2183 Сообщение Yeugeny » 24.05.2019, 22:55

Dimy4 писал(а):1. Как уже писалось, возможность принудительной блокировки муфты. Но чтобы не перегружать узел на высоких скоростях необходимо понимание в каких пакетах CAN-шины передаётся информация о скоростях. Планируется отключение блокировки муфты на 30-40 км/ч. Перевод в автоматический режим.
Не совсем понятно, "отключение блокировки" - это возврат в штатный режим, т.е. возврат к заводским установкам?
2. Так как у нас нет никакой толковой обратной связи от заднего моста, в девайсе планируется зумер (не известно, будет или нет, указан, как опция, если будет место)
Зуммер = сигнализатор перегрева? А сейчас нельзя получить какие-то данные по температуре от муфты? Ведь как-то сейчас задний мост отключается от перегрева, значит инфа о температуре с муфты в CAN поступает.
3. Изучается возможность управления АБС. Если срастётся, то будет к блокировке муфты дополнительная функция (будет включаться отдельно после включения блокировки) управления тормозными усилиями. Функция будет работать до 10-20 км/ч. А то эмитация блокировок удручает.
Не совсем понятен функционал, поподробнее, если можно.
Из дополнительных плюшек для C-140:
1. Контроль Есо, но нужно будет подключаться параллельно кнопке. Выключение/включение не предусмотрено по CAN.
Это только для АКПП или об чём речь?
2. Автоматическая блокировки дверей при наборе скорости в 30 км/ч и разблокировка при остановке двигателя.
Для меня штука не принципиальная.

Отправлено спустя 16 минут 43 секунды:
Добавлено. Пока не определился. Считаю вещь нужная (для меня), но что-то у меня так много нужных штук накопилось. До сих пор всё купленное вкорячить никак не получается, распорка-проставки-форсунки уже год в гараже лежат. Относительно сканирования не знаю, вряд ли получится приехать. Но в общем-то готов поучаствовать в закупке. Я, как и CaBa, за любой кипишь, кроме голодовки!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2184 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2184',this.href); return false;">##2184 Сообщение zakalbasil » 26.05.2019, 22:44

Жень, много написал.
Поясню:
Принудительное замыкание муфты прекратится при скорости выше 40км/ч, перейдет на штатное управление от автомобиля.
Будет и третий режим >>> полное откл управлением муфтой= переднеприводный авто. Мне не надо, Дмитрий хочет, предполагает будет экономия. Спорно?
Не вопрос , не включай этот режим и всё.
Управление притормаживанием индивидуально любого колеса тоже возможно получится.
Принудительное закрытие кнопок блокировки дверей будет но активируется(контакты на - или +) самим владельцем если нужно.
Короче всё будет как описали. Работы шатко-валко но Дмитрий продвигает.
По ссылкам моим на драйв ходил?
Там тоже кое что разжевано.
Ещё не много приоткрою:
Возможно будет выполнено управление не тумблерами и проводками к крутилке.
Возможно будет сделано управление на тач дисплее с обратной связью. То есть с показом какой режим.
Хотелось бы по современному улучшайзинг сделать :good: :Bravo: :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#2185 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2185',this.href); return false;">##2185 Сообщение Yeugeny » 03.06.2019, 21:51

zakalbasil писал(а):...
Принудительное замыкание муфты прекратится при скорости выше 40км/ч, перейдет на штатное управление от автомобиля.
...

Думаю, что это предусмотрено, но всё-таки поясню свой вопрос: мне интересно, чтобы принудительное замыкание муфты можно было отключить в любой момент (на любой скорости), а не только при превышении 40км/ч. Вот на этом хотел акцент сделать, пардон, если не совсем понятно изложил.
Саш, по ссылкам ходил и читал/смотрел многое.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2186 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2186',this.href); return false;">##2186 Сообщение zakalbasil » 11.06.2019, 07:42

Yeugeny писал(а):
zakalbasil писал(а):...
Принудительное замыкание муфты прекратится при скорости выше 40км/ч, перейдет на штатное управление от автомобиля.
...

Думаю, что это предусмотрено, но всё-таки поясню свой вопрос: мне интересно, чтобы принудительное замыкание муфты можно было отключить в любой момент (на любой скорости), а не только при превышении 40км/ч. Вот на этом хотел акцент сделать, пардон, если не совсем понятно изложил.
Саш, по ссылкам ходил и читал/смотрел многое.

Жень, само собой и вкл и выкл принудиловки муфты под ручным управлением.
С блокированием торм колодками колёс думаю Дмитрий тоже продумает правильный алгоритм и естественно в ручном управлении и вкл и выкл.
После 40км/ч это сделано на "забыл" или водитель не понимает что на трассе или на сухой грунтовке замкнутая муфта может на таких скоростях что то повредить.
Не случайно начиная с Лэнд Крузера 100 убрали принудиловку жесткую в заднем мосту. Не мерено было поломок заднего моста или дифф по причине забыл выключить на асфальте и погнал.
Я даже сейчас не знаю в этих прадо, падж-спорт,л-200 и тд есть этот электрон контроль. То что у них 100% блокировка заднего моста есть это точно. А что будет на асфальте или на льду с повышенной скоростью при водитель забыл выкл или умысел= кажется ему лучше будет управление... я не знаю как там электроника ведёт: пищит? или тупо выкл?
В этом преимущество самоблока - он "тащит" два колеса, но не замыкает их намертво, а значит не рвёт полуоси, шестерни и алюминиевые корпуса=редуктора, раздатки.
Поэтому завод даёт антирекламу на якобы, что выпускает 100% блоку на ниву.
Хотя на просторах такая для нивы есть :D Для внимательного водителя это хорошая добавка.
Но завод делает механизмы на любого даже для foolish people.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

vborisov
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.07.2019, 16:32
Автомобиль: C140 2.2 2012

#2187 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2187',this.href); return false;">##2187 Сообщение vborisov » 29.07.2019, 16:38

Всем приветы!

Подскажите в каком состоянии сейчас принудительная блокировка муфты и самоблок?

Captiva C140 2012, 2.2 дизель, автомат.

Живем за городом, зимой крайне нужные штуки..

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#2188 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2188',this.href); return false;">##2188 Сообщение zakalbasil » 01.08.2019, 09:26

vborisov писал(а):Всем приветы!

Подскажите в каком состоянии сейчас принудительная блокировка муфты и самоблок?

Captiva C140 2012, 2.2 дизель, автомат.

Живем за городом, зимой крайне нужные штуки..

Про самоблок на этой странице написано.
Проявившихся Каптивоводов с того поста всего ничего.
Запустит ли просто так ВР это в производство??? вопрос?
По подкл. муфты... Лето время оттяга где-нибудь в теплом климате :D ....
Но тема будет иметь исход 100% положительный.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Angrifish
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.09.2019, 21:00
Автомобиль: Captiva

#2189 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2189',this.href); return false;">##2189 Сообщение Angrifish » 30.09.2019, 21:17

Доброго времени суток!
Меня тоже интересует покупка самоблока в задний мост для Каптивы С100, 2008г. Напишите что да как с заказом? Может уже на собиралось народа?

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#2190 Re: Самоблокирующ дифференц в задний"мост"С140(100)Val-racing63

#2190',this.href); return false;">##2190 Сообщение Dimy4 » 02.10.2019, 09:54

Да уже как бы все, кто хотел, уже поставили.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей