Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)
- olex
- Мастер-класс
- Сообщения: 619
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 16.08.2012, 20:34
- Автомобиль: Chevrolet Captiva c140 2.4мкпп
- Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Поблагодарили: 2 раза
#321 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)
после 4 месяцев владения только сегодня обнаружил ,то есть система помощи при троганье в горку..порадовало..
до этого как то не обращал внимания:)
до этого как то не обращал внимания:)
- mobitel
- Гуру
- Сообщения: 1072
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:07
- Автомобиль: BMW X5 "СЕРЫЙ ВОЛК"
- Откуда: НиНо
#322 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)
Подведу небольшой итог своим поискам усиленного диска сцепления.
Valeo DW-54 (826998 - комплект диск + корзина, без выжимного)
внешний диаметр 235мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм
Ashika 80-0W-W14
внешний диаметр 235мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм
Sachs 3000951383 (комплект диск+корзина, без выжимного)
внешний диаметр 240мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм
Luk 624338109 (комплект диск+корзина, без выжимного)
внешний диаметр 240мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм
Valeo LR-04 (LandRover Defender/Discovery/Rangerover 2.5)
внешний диаметр 235мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.3мм
Valeo HD-61/HD-62/HD-63/HD-90/HD-113/HD-114 (HYUNDAI H1/Starex) все бензиновые и дизельные версии
внешний диаметр 240мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм
Ширина плоскости накладки диска Valeo DW-54 равна (235-150)/2=42,5мм
Ширина плоскости накладки диска Valeo HD-63 равна (240-150)/2=45мм
Я думаю всем понятно что дают нам эти 2,5мм диска сцепления.
Valeo DW-54 (826998 - комплект диск + корзина, без выжимного)
внешний диаметр 235мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм
Ashika 80-0W-W14
внешний диаметр 235мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм
Sachs 3000951383 (комплект диск+корзина, без выжимного)
внешний диаметр 240мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм
Luk 624338109 (комплект диск+корзина, без выжимного)
внешний диаметр 240мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм
Valeo LR-04 (LandRover Defender/Discovery/Rangerover 2.5)
внешний диаметр 235мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.3мм
Valeo HD-61/HD-62/HD-63/HD-90/HD-113/HD-114 (HYUNDAI H1/Starex) все бензиновые и дизельные версии
внешний диаметр 240мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм
Ширина плоскости накладки диска Valeo DW-54 равна (235-150)/2=42,5мм
Ширина плоскости накладки диска Valeo HD-63 равна (240-150)/2=45мм
Я думаю всем понятно что дают нам эти 2,5мм диска сцепления.
- Sysanin
- Мастер-класс
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
- Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
#323 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)
mobitel, спасибо за труды твои!
Думаю что пригодится кому-нибудь сея информация.
Тьфу,тьфу, тьфу... (лучше бы никому)
Думаю что пригодится кому-нибудь сея информация.
Тьфу,тьфу, тьфу... (лучше бы никому)
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
-
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
- Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
#324 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)
Мужчины, а никто не собирал статистику, сколько Кап С140 на ручке на сегодня пострадали? Есть смысл париться на эту тему? Заранее что-то проверять, менять и т.д.? Или тенденция всё-таки не массовая?
Был звоночек, два утра (при попытке тронуться на холодном авто) не включались передачи, сейчас всё ок.
Был звоночек, два утра (при попытке тронуться на холодном авто) не включались передачи, сейчас всё ок.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#325 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)
Вчера вечером по маяку ( слушать жми на динамик Леонид Голованов ) в передаче типа "какую машину выбрать". Позвонил чел , выпендрился, что он купил тигуан с коробкой DSG не в России.... ну и начал спрашивать на какую ему следующую машину орентироватся. Но на маяке ответили, что зря он за границей эту машину то купил. Ибо тигуаны в Россию с ДСГ спецом не поставляются, типа они в средней грязи и хорошем снегу тоже диски двух сцеп (уже) выжигают(и в роботе чёта капитально портится), и что ремонт этот даже не в Росси, а везде не может быть признан гарантийным. Вощем на маяке ему тоже посоветовали не насиловать машину иначе писец быстро прийдет.
Я к чему... мне сейчас понятно, что не только в лаче у меня сцепа горела быстро, но и капа с теми же недостатками... и я думаю не мало таких авто. Вопрос почему же разработчики не делают выводы и не умощьняют этот узел... и ответ понятен, чем больше покупают люди запчастей и машин в замену испортившейся тем им больше и сыра и мацла на бутеры падает.
П.С. Про гарантию я ошибся, переслушал... есть типа гарантия, но у того наверно не будет...
Я к чему... мне сейчас понятно, что не только в лаче у меня сцепа горела быстро, но и капа с теми же недостатками... и я думаю не мало таких авто. Вопрос почему же разработчики не делают выводы и не умощьняют этот узел... и ответ понятен, чем больше покупают люди запчастей и машин в замену испортившейся тем им больше и сыра и мацла на бутеры падает.
П.С. Про гарантию я ошибся, переслушал... есть типа гарантия, но у того наверно не будет...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
- Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
#326 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)
mobitel, хотел насчет дисков поинтересоваться...
в параллельной теме вроде как пришли к выводу, что виной всему не диск, а маховик... также писали, что на дизеле стоит такая же коробка и сцепа... и там всё ок... и разница в системах только в маховике...
т.е. по сути никакого смысла в усиленном диске нет?
если его хватает на мотор с моментом, почти вдвое больше, чем на 2.4 бенз.
в итоге получается, что решения пока не найдено и никто из тех, кто погорел... пока не чинился...?
и мне вот интересно, почему ни у кого не буксовала сцепа?
ведь при кончине диска это должно происходить... иначе всё будет кончаться так, как тут... полным пи...цом...
а это значит, что имеет место быть глобальный технологический просчет...
именно пробуксовка диска сигнализирует о необходимости его замены, машина может набирать обороты и ехать плохо или не ехать вообще, но не так же...а тут мегажесть, сразу развал...
аналогично если бы мы об износе покрышки узнавали бы не по рискам на покрышке или глубине протектора, а сразу по взрыву колеса на ходу, чего уж там... это было бы проще и очевиднее...
никто этот вопрос дилеру не задавал? почему не буксовало? почему сразу провал педали, трындец гидравлике и железкам?
и почему проваливается педаль и вытекает жидкость? как это связано с диском...пусть и полностью стертым за смешные 4-10 тыс.км.?
в параллельной теме вроде как пришли к выводу, что виной всему не диск, а маховик... также писали, что на дизеле стоит такая же коробка и сцепа... и там всё ок... и разница в системах только в маховике...
т.е. по сути никакого смысла в усиленном диске нет?
если его хватает на мотор с моментом, почти вдвое больше, чем на 2.4 бенз.
в итоге получается, что решения пока не найдено и никто из тех, кто погорел... пока не чинился...?
и мне вот интересно, почему ни у кого не буксовала сцепа?
ведь при кончине диска это должно происходить... иначе всё будет кончаться так, как тут... полным пи...цом...
а это значит, что имеет место быть глобальный технологический просчет...
именно пробуксовка диска сигнализирует о необходимости его замены, машина может набирать обороты и ехать плохо или не ехать вообще, но не так же...а тут мегажесть, сразу развал...
аналогично если бы мы об износе покрышки узнавали бы не по рискам на покрышке или глубине протектора, а сразу по взрыву колеса на ходу, чего уж там... это было бы проще и очевиднее...
никто этот вопрос дилеру не задавал? почему не буксовало? почему сразу провал педали, трындец гидравлике и железкам?
и почему проваливается педаль и вытекает жидкость? как это связано с диском...пусть и полностью стертым за смешные 4-10 тыс.км.?
-
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
- Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29.03.2013, 19:25
- Автомобиль: Шевроле каптива
- Откуда: Москва
#328 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)
У кого проблема со сцеплением? Пишем коллективное письмо (досудебную претензию). Присоединяйтесь. Текст письма здесь: http://yadi.sk/d/0zBWMxKI3rJyc
Все предложения, комментарии и личные данные для заполнения реквизитов присылайте, пожалуйста, в личку. Моя история viewtopic.php?f=68&t=16571&start=290 и далее. Если есть время, привлеките коллег с опель-клуба (антара, та же беда). Чем больше ФИО и VIN, тем больше вероятность того, что на нас обратят внимание.
Все предложения, комментарии и личные данные для заполнения реквизитов присылайте, пожалуйста, в личку. Моя история viewtopic.php?f=68&t=16571&start=290 и далее. Если есть время, привлеките коллег с опель-клуба (антара, та же беда). Чем больше ФИО и VIN, тем больше вероятность того, что на нас обратят внимание.
-
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.02.2013, 21:53
- Автомобиль: chevrolet captiva 2.4 МТ 08г
#329 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)
Брал машину не новую,поэтому не знаю кто и как на ней ездил 50000 км. Симптомы те же- иногда, при незначительной попытки,"поработать сцеплением"-жуткая вонь.В остальном нормально. Поэтому решил поменять.
Заказал на экзисте:
Elring 694.770 Сальник коленвала задний 1шт 336,10
General Motors 96626251 Втулка стабилизатора переднего 2шт 70,41
Valeo 804 554 Подшипник выжимной 1шт 2 699,32
Valeo 826 998 Комплект сцепления 1шт 3 459,13
Кто уже это проходил, ответьте:Что еще может "пригодиться"когда туда полезешь, ведь работа не дешовая,кстати сколько? И еще,есть ли улутшения после замены в том смысле "поработать сцеплением"?
Заказал на экзисте:
Elring 694.770 Сальник коленвала задний 1шт 336,10
General Motors 96626251 Втулка стабилизатора переднего 2шт 70,41
Valeo 804 554 Подшипник выжимной 1шт 2 699,32
Valeo 826 998 Комплект сцепления 1шт 3 459,13
Кто уже это проходил, ответьте:Что еще может "пригодиться"когда туда полезешь, ведь работа не дешовая,кстати сколько? И еще,есть ли улутшения после замены в том смысле "поработать сцеплением"?
- mobitel
- Гуру
- Сообщения: 1072
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:07
- Автомобиль: BMW X5 "СЕРЫЙ ВОЛК"
- Откуда: НиНо
#330 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)
jeka314 писал(а):Брал машину не новую,поэтому не знаю кто и как на ней ездил 50000 км. Симптомы те же- иногда, при незначительной попытки,"поработать сцеплением"-жуткая вонь.В остальном нормально. Поэтому решил поменять.
Заказал на экзисте:
Elring 694.770 Сальник коленвала задний 1шт 336,10
General Motors 96626251 Втулка стабилизатора переднего 2шт 70,41
Valeo 804 554 Подшипник выжимной 1шт 2 699,32
Valeo 826 998 Комплект сцепления 1шт 3 459,13
Кто уже это проходил, ответьте:Что еще может "пригодиться"когда туда полезешь, ведь работа не дешовая,кстати сколько? И еще,есть ли улутшения после замены в том смысле "поработать сцеплением"?
Сальник коленвала перезакажи FEBI
Втулки стаба - норм
Выжимной подшипник перезакажи - Valeo csc04 это дизельный
Комплект сцепления - норм
заодно поменяй жижу сцепы, старую слей, промой систему, залей свежую и прокачай
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей