Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
olex
Мастер-класс
Сообщения: 619
Возраст: 36
Зарегистрирован: 16.08.2012, 20:34
Автомобиль: Chevrolet Captiva c140 2.4мкпп
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Поблагодарили: 2 раза

#321 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#321',this.href); return false;">##321 Сообщение olex » 05.03.2013, 18:47

после 4 месяцев владения только сегодня обнаружил ,то есть система помощи при троганье в горку..порадовало..
до этого как то не обращал внимания:)
Изображение

Аватара пользователя
mobitel
Гуру
Сообщения: 1072
Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:07
Автомобиль: BMW X5 "СЕРЫЙ ВОЛК"
Откуда: НиНо

#322 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#322',this.href); return false;">##322 Сообщение mobitel » 10.03.2013, 22:27

Подведу небольшой итог своим поискам усиленного диска сцепления.

Valeo DW-54 (826998 - комплект диск + корзина, без выжимного)
внешний диаметр 235мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм

Ashika 80-0W-W14
внешний диаметр 235мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм

Sachs 3000951383 (комплект диск+корзина, без выжимного)
внешний диаметр 240мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм

Luk 624338109 (комплект диск+корзина, без выжимного)
внешний диаметр 240мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм

Valeo LR-04 (LandRover Defender/Discovery/Rangerover 2.5)
внешний диаметр 235мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.3мм

Valeo HD-61/HD-62/HD-63/HD-90/HD-113/HD-114 (HYUNDAI H1/Starex) все бензиновые и дизельные версии
внешний диаметр 240мм
внутренний диаметр 150мм
количество зубьев 23шт
диаметр первичного вала 26.14мм

Ширина плоскости накладки диска Valeo DW-54 равна (235-150)/2=42,5мм
Ширина плоскости накладки диска Valeo HD-63 равна (240-150)/2=45мм
Я думаю всем понятно что дают нам эти 2,5мм диска сцепления.

Аватара пользователя
Sysanin
Мастер-класс
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 1 раз

#323 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#323',this.href); return false;">##323 Сообщение Sysanin » 11.03.2013, 20:47

mobitel, спасибо за труды твои!
Думаю что пригодится кому-нибудь сея информация.
Тьфу,тьфу, тьфу... (лучше бы никому)
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

--Diamond--
Профи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

#324 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#324',this.href); return false;">##324 Сообщение --Diamond-- » 02.04.2013, 11:47

Мужчины, а никто не собирал статистику, сколько Кап С140 на ручке на сегодня пострадали? Есть смысл париться на эту тему? Заранее что-то проверять, менять и т.д.? Или тенденция всё-таки не массовая?
Был звоночек, два утра (при попытке тронуться на холодном авто) не включались передачи, сейчас всё ок.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#325 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#325',this.href); return false;">##325 Сообщение zakalbasil » 02.04.2013, 15:36

Вчера вечером по маяку ( слушать жми на динамик Леонид Голованов ) в передаче типа "какую машину выбрать". Позвонил чел , выпендрился, что он купил тигуан с коробкой DSG не в России.... ну и начал спрашивать на какую ему следующую машину орентироватся. Но на маяке ответили, что зря он за границей эту машину то купил. Ибо тигуаны в Россию с ДСГ спецом не поставляются, типа они в средней грязи и хорошем снегу тоже диски двух сцеп (уже) выжигают(и в роботе чёта капитально портится), и что ремонт этот даже не в Росси, а везде не может быть признан гарантийным. Вощем на маяке ему тоже посоветовали не насиловать машину иначе писец быстро прийдет.
Я к чему... мне сейчас понятно, что не только в лаче у меня сцепа горела быстро, но и капа с теми же недостатками... и я думаю не мало таких авто. Вопрос почему же разработчики не делают выводы и не умощьняют этот узел... и ответ понятен, чем больше покупают люди запчастей и машин в замену испортившейся тем им больше и сыра и мацла на бутеры падает. :oops: :cry: :D
П.С. Про гарантию я ошибся, переслушал... есть типа гарантия, но у того наверно не будет...
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

--Diamond--
Профи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

#326 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#326',this.href); return false;">##326 Сообщение --Diamond-- » 02.04.2013, 21:29

mobitel, хотел насчет дисков поинтересоваться...
в параллельной теме вроде как пришли к выводу, что виной всему не диск, а маховик... также писали, что на дизеле стоит такая же коробка и сцепа... и там всё ок... и разница в системах только в маховике...
т.е. по сути никакого смысла в усиленном диске нет?
если его хватает на мотор с моментом, почти вдвое больше, чем на 2.4 бенз.

в итоге получается, что решения пока не найдено и никто из тех, кто погорел... пока не чинился...?

и мне вот интересно, почему ни у кого не буксовала сцепа?
ведь при кончине диска это должно происходить... иначе всё будет кончаться так, как тут... полным пи...цом...
а это значит, что имеет место быть глобальный технологический просчет...
именно пробуксовка диска сигнализирует о необходимости его замены, машина может набирать обороты и ехать плохо или не ехать вообще, но не так же...а тут мегажесть, сразу развал...

аналогично если бы мы об износе покрышки узнавали бы не по рискам на покрышке или глубине протектора, а сразу по взрыву колеса на ходу, чего уж там... это было бы проще и очевиднее...

никто этот вопрос дилеру не задавал? почему не буксовало? почему сразу провал педали, трындец гидравлике и железкам?
и почему проваливается педаль и вытекает жидкость? как это связано с диском...пусть и полностью стертым за смешные 4-10 тыс.км.?

--Diamond--
Профи
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17.10.2012, 19:21
Автомобиль: Captiva C140 2014 2.4AТ LT 678
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

#327 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#327',this.href); return false;">##327 Сообщение --Diamond-- » 02.04.2013, 23:46

вот интересная инфа про маховик

http://forum.opel-club.by/viewtopic.php?f=72&t=4009

dimon1964
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29.03.2013, 19:25
Автомобиль: Шевроле каптива
Откуда: Москва

#328 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#328',this.href); return false;">##328 Сообщение dimon1964 » 07.04.2013, 16:01

У кого проблема со сцеплением? Пишем коллективное письмо (досудебную претензию). Присоединяйтесь. Текст письма здесь: http://yadi.sk/d/0zBWMxKI3rJyc
Все предложения, комментарии и личные данные для заполнения реквизитов присылайте, пожалуйста, в личку. Моя история viewtopic.php?f=68&t=16571&start=290 и далее. Если есть время, привлеките коллег с опель-клуба (антара, та же беда). Чем больше ФИО и VIN, тем больше вероятность того, что на нас обратят внимание.

jeka314
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.02.2013, 21:53
Автомобиль: chevrolet captiva 2.4 МТ 08г

#329 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#329',this.href); return false;">##329 Сообщение jeka314 » 14.04.2013, 12:32

Брал машину не новую,поэтому не знаю кто и как на ней ездил 50000 км. Симптомы те же- иногда, при незначительной попытки,"поработать сцеплением"-жуткая вонь.В остальном нормально. Поэтому решил поменять.
Заказал на экзисте:
Elring 694.770 Сальник коленвала задний 1шт 336,10
General Motors 96626251 Втулка стабилизатора переднего 2шт 70,41
Valeo 804 554 Подшипник выжимной 1шт 2 699,32
Valeo 826 998 Комплект сцепления 1шт 3 459,13
Кто уже это проходил, ответьте:Что еще может "пригодиться"когда туда полезешь, ведь работа не дешовая,кстати сколько? И еще,есть ли улутшения после замены в том смысле "поработать сцеплением"?

Аватара пользователя
mobitel
Гуру
Сообщения: 1072
Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:07
Автомобиль: BMW X5 "СЕРЫЙ ВОЛК"
Откуда: НиНо

#330 Re: Сцепление у 2.4 М + претензия (13 страница)

#330',this.href); return false;">##330 Сообщение mobitel » 14.04.2013, 12:52

jeka314 писал(а):Брал машину не новую,поэтому не знаю кто и как на ней ездил 50000 км. Симптомы те же- иногда, при незначительной попытки,"поработать сцеплением"-жуткая вонь.В остальном нормально. Поэтому решил поменять.
Заказал на экзисте:
Elring 694.770 Сальник коленвала задний 1шт 336,10
General Motors 96626251 Втулка стабилизатора переднего 2шт 70,41
Valeo 804 554 Подшипник выжимной 1шт 2 699,32
Valeo 826 998 Комплект сцепления 1шт 3 459,13
Кто уже это проходил, ответьте:Что еще может "пригодиться"когда туда полезешь, ведь работа не дешовая,кстати сколько? И еще,есть ли улутшения после замены в том смысле "поработать сцеплением"?


Сальник коленвала перезакажи FEBI
Втулки стаба - норм
Выжимной подшипник перезакажи - Valeo csc04 это дизельный
Комплект сцепления - норм
заодно поменяй жижу сцепы, старую слей, промой систему, залей свежую и прокачай


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей