Почему заводится со 2-го раза.

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#451 Re: Почему заводится со 2-го раза.

#451',this.href); return false;">##451 Сообщение sub739 » 20.09.2014, 22:09

Значит форсунка грязный биль :D
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#452 Re: Почему заводится со 2-го раза.

#452',this.href); return false;">##452 Сообщение Алексей L&M » 28.09.2014, 00:12

Уровень масла был на нижней отметке, долил пол литра, 2 недели заводится с первого раза. Наблюдаю дальше.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

vatsik
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15.06.2013, 19:13
Автомобиль: captiva 2.4 AT
Поблагодарили: 1 раз

#453 Re: Почему заводится со 2-го раза.

#453',this.href); return false;">##453 Сообщение vatsik » 01.10.2014, 20:05

Да, сколько авто столько разных причин почему заводиться со 2го раза. У меня ситуация таки разрешилась следующим образом: залил очиститель форсунок ВИНС и чуть позже снял клемму АКБ для сброса возможных ошибок. После завелась с пол-оборота и загорелся ЧЕК по мультику ошибка 102 - слабый уровень сигнала с ДМРВ. Третий день езжу с ошибкой но заводится с пол-пинка и утром и в течении дня. Датчик прочищал очистителем карбюратора, но ошибку все одно выдает. Видимо нужно его поменять, а меняется только с патрубком и за немалую денюжку. Сразу возникает вопрос: может кто менял бюджетным вариантом (от другой машины, например?) или как то реанимировать возможно.

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#454 Re: Почему заводится со 2-го раза.

#454',this.href); return false;">##454 Сообщение Алексей L&M » 11.10.2014, 04:35

Прошло больше месяца как долил масла в двигатель. Заводится с первого раза.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

kirana
Форумчанин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.03.2012, 02:45
Автомобиль: 2,4 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#455 Re: Почему заводится со 2-го раза.

#455',this.href); return false;">##455 Сообщение kirana » 08.11.2015, 13:22

Тоже с первыми морозами начал заводиться с 4-5 го раза. На газ нажимаешь сразу глохнет. Т.е все признаки неисправного насоса. Сегодня вывернул золотник с рампы и прицепил манометр- 4.2 бар.Дело было не в бобине :)

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#456 Re: Почему заводится со 2-го раза.

#456',this.href); return false;">##456 Сообщение Алексей L&M » 24.11.2015, 13:39

Пока была одна Капа, думал проблема запуска со второго раза то в масле, то в фильтре... Но когда старая и новая в раз стали заводиться со второй попытки, то понял, дело в бензине. Всегда заправляюсь на одной и той же заправке лет 8 и каждую осень, примерно один месяц, Каптивы заводятся со второй попытки. Первый раз можно крутить стартер сколько угодна, не заводится, а со второй попытки сразу. ХЗ чего они с бензом творят, просто меняю заправку на пару полных баков, потом опять к ним. Причём другие авто не жалуются на такую проблему.

Вот видос на всякий случай
https://www.youtube.com/watch?v=7tC8F-X ... e=youtu.be
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

анатолийй
Форумчанин
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
Автомобиль: каптива
Поблагодарили: 1 раз

#457 Re: Почему заводится со 2-го раза.

#457',this.href); return false;">##457 Сообщение анатолийй » 19.12.2015, 19:46

Сколько времени висит эта тема, а точного ответа так никто не дал, неужели так никто не добрался до истины???? Так всеже почему со второго а то уже и с пятого раза заводится капочка??? Если это не бензин не свечи не катушки? Может датчик положения коленвала, или температурный датчик двигателя, или датчик давления масла???

анатолийй
Форумчанин
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
Автомобиль: каптива
Поблагодарили: 1 раз

#458 Re: Почему заводится со 2-го раза.

#458',this.href); return false;">##458 Сообщение анатолийй » 20.12.2015, 14:38

Всем привет снова!!!! Поменял датчик положения коленвала и все заработало.думаю это и была причина на 100% уверен!!!!

анатолийй
Форумчанин
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
Автомобиль: каптива
Поблагодарили: 1 раз

#459 Re: Почему заводится со 2-го раза.

#459',this.href); return false;">##459 Сообщение анатолийй » 31.12.2015, 10:23

Всем привет!!! Увы, но у меня опять заводится с пятого раза. Какая иуха её укусила даже и не знаю, после праздников полезу в бензобак сетки чистить, по результатам обязательно отпишусь.

анатолийй
Форумчанин
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
Автомобиль: каптива
Поблагодарили: 1 раз

#460 Re: Почему заводится со 2-го раза.

#460',this.href); return false;">##460 Сообщение анатолийй » 14.01.2016, 18:01

Урааа!!!! Заводится с пол оборота в любую погоду и на любом морозе. Дело в том что у меня стоит газовый редуктор, дело было в нём!!!! Поменял прокладку в редукторе, теперь не страшен любой мороз.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей