ГАЗ на Captiva
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#691 Re: ГАЗ на Captiva
Не правильно отрегулирована подача газа. Слишком бедная смесь.
Штатные мозги, фиксируя это, увеличивают подачу топлива и это запоминают. Как итог при старте очень богатая смесь и при нажатии на педаль газа тупо заливает.
Решение: отключить газ, откататься на бензине, чтобы мозги пришли в норму, после этого провести настройку газа заново на прогретом двигателе.
Что за мозги на ГБО стоят?
Штатные мозги, фиксируя это, увеличивают подачу топлива и это запоминают. Как итог при старте очень богатая смесь и при нажатии на педаль газа тупо заливает.
Решение: отключить газ, откататься на бензине, чтобы мозги пришли в норму, после этого провести настройку газа заново на прогретом двигателе.
Что за мозги на ГБО стоят?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
-
- Форумчанин
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 16.03.2012, 02:45
- Автомобиль: 2,4 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#692 Re: ГАЗ на Captiva
Alpha s. Не знал про корректировку такую.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Кстати обращал внимание на белый налет на свечах
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Кстати обращал внимание на белый налет на свечах
-
- Форумчанин
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 16.03.2012, 02:45
- Автомобиль: 2,4 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#693 Re: ГАЗ на Captiva
Dimy4 писал(а):Не правильно отрегулирована подача газа. Слишком бедная смесь.
Штатные мозги, фиксируя это, увеличивают подачу топлива и это запоминают. Как итог при старте очень богатая смесь и при нажатии на педаль газа тупо заливает.
Решение: отключить газ, откататься на бензине, чтобы мозги пришли в норму, после этого провести настройку газа заново на прогретом двигателе.
Что за мозги на ГБО стоят?
Спасибо. Так и было. Дабл старт ушел
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#694 Re: ГАЗ на Captiva
Это хорошо. Рекомендую к спецам/установщикам альфы обратиться, чтобы произвели точную настройку. Потому как всё потом вернется.
У себя на дижитронике я 2 раза делал адаптацию с нуля. После второго выводил топливные кривые в течении 10тык. В итоге они практически идентичны, разве что на холостых немного богатая смесь получается. Ну а расход варьируется от +10% до +20% от расхода бензина в зависимости от режима работы.
У себя на дижитронике я 2 раза делал адаптацию с нуля. После второго выводил топливные кривые в течении 10тык. В итоге они практически идентичны, разве что на холостых немного богатая смесь получается. Ну а расход варьируется от +10% до +20% от расхода бензина в зависимости от режима работы.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
#695 Re: ГАЗ на Captiva
Здравствуйте!
Шевроле КАПТИВА 2,4, МКПП, "мозги" Стаг 300, форсунки Валтек, редуктор Томасето. Проблема в плохом запуске по утрам и после длительной стоянки. Двигатель со второго-третьго раза заводится, но глохнет через 5-10 секунд, при попытке подгазовать захлебывается сразу, и так 5-6 раз. На прогретом моторе запуск нормальный. Почистили клапан редуктора - не помогло, заменил ремкомплект редуктора - безрезультатно . Скидывались шланги с редуктора и форсунок поочередно и вместе - не заводится. В двух разных газовых конторах вынесли вердикт, что дело не в ГБО. Одно НО, при выработке газа (т.е. при пустом баллоне) запуск отличный по утрам, проверял несколько раз .Промыл форсунки, проверил давление бензонасоса... Куда рыть, хз !?
Шевроле КАПТИВА 2,4, МКПП, "мозги" Стаг 300, форсунки Валтек, редуктор Томасето. Проблема в плохом запуске по утрам и после длительной стоянки. Двигатель со второго-третьго раза заводится, но глохнет через 5-10 секунд, при попытке подгазовать захлебывается сразу, и так 5-6 раз. На прогретом моторе запуск нормальный. Почистили клапан редуктора - не помогло, заменил ремкомплект редуктора - безрезультатно . Скидывались шланги с редуктора и форсунок поочередно и вместе - не заводится. В двух разных газовых конторах вынесли вердикт, что дело не в ГБО. Одно НО, при выработке газа (т.е. при пустом баллоне) запуск отличный по утрам, проверял несколько раз .Промыл форсунки, проверил давление бензонасоса... Куда рыть, хз !?
Captiva; 2008 г.; 2,4; МТ; 7 мест
-
- Форумчанин
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 16.03.2012, 02:45
- Автомобиль: 2,4 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#696 Re: ГАЗ на Captiva
На бензине поездив у меня тоже с полпинка завелась утром. Еще может ппк на редукторе во впускной газ травить через вакуумный шланг
-
- Форумчанин
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
- Автомобиль: каптива
- Поблагодарили: 1 раз
#697 Re: ГАЗ на Captiva
Подскажите, кто сталкивался с проблемой при езде на большой скорости , газовое оборудование переключает двигатель на бензин.В чем проблема?
- NJM
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
#698 Re: ГАЗ на Captiva
Ну штатно так и должно быть - после определенных оборотов бензин лить..
а если не штатно - то скорей всего давления в редукторе не хватает..
а если не штатно - то скорей всего давления в редукторе не хватает..
анатолийй писал(а):Подскажите, кто сталкивался с проблемой при езде на большой скорости , газовое оборудование переключает двигатель на бензин.В чем проблема?
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Tahoe 51U - золотистый бегемот
-
- Форумчанин
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
- Автомобиль: каптива
- Поблагодарили: 1 раз
#699 Re: ГАЗ на Captiva
NJM писал(а):Ну штатно так и должно быть - после определенных оборотов бензин лить..
а если не штатно - то скорей всего давления в редукторе не хватает..анатолийй писал(а):Подскажите, кто сталкивался с проблемой при езде на большой скорости , газовое оборудование переключает двигатель на бензин.В чем проблема?
Хочу уточнить ,Большая скорость, это не большие обороты двигателя, обороты выш 3 тыс. не подымались, и только после остановки минут на 30 машина переключалась на "ГАЗ", температура двигателя была в норме.
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#700 Re: ГАЗ на Captiva
Низкое давление. Фильтры давно меняли?
У меня такое было из-за больших морозов и почти пустого баллона. Давления не хватало и после 2000 оборотов переходил на бензин, словно заканчивался газ.
У меня такое было из-за больших морозов и почти пустого баллона. Давления не хватало и после 2000 оборотов переходил на бензин, словно заканчивался газ.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей