Тормозные колодки, диски
- ICE320
- Профи
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 24.04.2012, 10:57
- Автомобиль: C140 2.2d LT+
- Откуда: SPb
#701 Re: Тормозные колодки, диски
Проехал на сансинах 10000км, услышал пискун....снял переднее колесо и офигел
внешняя колодка стерлась на треть, а внутренняя почти в ноль!
Самое что удивительное - на втором колесе такая же ситуация. задние колеса - гуд.
Пыльники вроде целые все. Заказал себе диски, колодки, пыльники новые. буду менять на выходных. Диски посмотрю как пойдет, считаю 55000км мало для замены, хотя...
внешняя колодка стерлась на треть, а внутренняя почти в ноль!
Самое что удивительное - на втором колесе такая же ситуация. задние колеса - гуд.
Пыльники вроде целые все. Заказал себе диски, колодки, пыльники новые. буду менять на выходных. Диски посмотрю как пойдет, считаю 55000км мало для замены, хотя...
- olex
- Мастер-класс
- Сообщения: 619
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 16.08.2012, 20:34
- Автомобиль: Chevrolet Captiva c140 2.4мкпп
- Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Поблагодарили: 2 раза
#702 Re: Тормозные колодки, диски
ICE320 писал(а):Проехал на сансинах 10000км, услышал пискун....снял переднее колесо и офигел
внешняя колодка стерлась на треть, а внутренняя почти в ноль!
Самое что удивительное - на втором колесе такая же ситуация. задние колеса - гуд.
Пыльники вроде целые все. Заказал себе диски, колодки, пыльники новые. буду менять на выходных. Диски посмотрю как пойдет, считаю 55000км мало для замены, хотя...
Да нормально 55 ...у меня у тёщи шкода Фабия 1,2 пробег 20000 ,все родное диски и колодки...колодки как новые, а на дисках такой износ ,как будто 3 колодки пошли...
На моей пробег 45... Колодки ставил 43 передние манду вроде... Но думаю диски к замене махнул..
- ICE320
- Профи
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 24.04.2012, 10:57
- Автомобиль: C140 2.2d LT+
- Откуда: SPb
#703 Re: Тормозные колодки, диски
olex писал(а):ICE320 писал(а):Проехал на сансинах 10000км, услышал пискун....снял переднее колесо и офигел
внешняя колодка стерлась на треть, а внутренняя почти в ноль!
Самое что удивительное - на втором колесе такая же ситуация. задние колеса - гуд.
Пыльники вроде целые все. Заказал себе диски, колодки, пыльники новые. буду менять на выходных. Диски посмотрю как пойдет, считаю 55000км мало для замены, хотя...
Да нормально 55 ...у меня у тёщи шкода Фабия 1,2 пробег 20000 ,все родное диски и колодки...колодки как новые, а на дисках такой износ ,как будто 3 колодки пошли...
На моей пробег 45... Колодки ставил 43 передние манду вроде... Но думаю диски к замене махнул..
А про неравномерный износ есть идеи?
буду ставить циммеры , на прошлой машине очень доволен был, до сих пор бегают и замены не просят, а уже 4,5 года прошло...
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#704 Re: Тормозные колодки, диски
ICE320 писал(а):А про неравномерный износ есть идеи? ...
Надо смотреть "легкость" хождения в направляющих скобы. Надо оттопыривать пыльник поршня и рассматривать под ним грязь, пыль, ржавчину. Я обильно подливаю туда тормозухи, просто как смазку, не знаю есть ли смазка именно в это место. Погляди там срачь Поршни должны не далеко вылезти и желательно рукой-пальцем обратно убираться, если совсем туго надо разбираться. Из-за сношенности дисков далеко вылезли , перекосило, плохо.... И конечно надо размер сношенности -уедания дисков сравнивать с минимально разрешенным, последствия в ранних постах.
ICE320 писал(а):буду ставить циммеры , на прошлой машине очень доволен был, до сих пор бегают и замены не просят, а уже 4,5 года прошло...
Это эти.....
zakalbasil писал(а):zakalbasil писал(а):......... Попомер должен почувствовать разницу
Поменял(46555км) я передние диски и вставил на пробу американ колодки... Воощем разочарован я колодками. Субъективно хуже брембо, ибо брембо на третье торможение со 140 плыли, а эти в первом торможении уже кафно. Седня перекину туда хардроны, пока диски новые не надранные. Будем посмотреть.
Фотки:
Ступица под диском уже хорошо подржавела, после железной щетки вот так:
Диски отто зиммерман, покрытие антикоррозийное, теплостойкое:
Диски новые, колодки новые... притерлись 15-20км. Во всех местах, где положено по схеме промазано смазкой купленной ранее. Поршни убрались до упора, и до износа наверно ещё 50тык спокойно можно кататься, не бояться заклинивания их.
И вот какой в С140 подш.ступицы....
Я тоже доволен. Диски зиму отходили, в вентиляции не ржавые, все окна прозрачны и значит выдуваемы Колодки НР сансин
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- olex
- Мастер-класс
- Сообщения: 619
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 16.08.2012, 20:34
- Автомобиль: Chevrolet Captiva c140 2.4мкпп
- Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Поблагодарили: 2 раза
#705 Re: Тормозные колодки, диски
ICE320 писал(а):olex писал(а):ICE320 писал(а):Проехал на сансинах 10000км, услышал пискун....снял переднее колесо и офигел
внешняя колодка стерлась на треть, а внутренняя почти в ноль!
Самое что удивительное - на втором колесе такая же ситуация. задние колеса - гуд.
Пыльники вроде целые все. Заказал себе диски, колодки, пыльники новые. буду менять на выходных. Диски посмотрю как пойдет, считаю 55000км мало для замены, хотя...
Да нормально 55 ...у меня у тёщи шкода Фабия 1,2 пробег 20000 ,все родное диски и колодки...колодки как новые, а на дисках такой износ ,как будто 3 колодки пошли...
На моей пробег 45... Колодки ставил 43 передние манду вроде... Но думаю диски к замене махнул..
А про неравномерный износ есть идеи?
буду ставить циммеры , на прошлой машине очень доволен был, до сих пор бегают и замены не просят, а уже 4,5 года прошло...
я при замене колодок всегда вытаскиваю пальци ,чищу,меняю смазку на медную ликви моли,и пластины противоскрипные отчищаю до блеска,если в комплекте нет новых..
Цена на диски отто на капу???
- ICE320
- Профи
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 24.04.2012, 10:57
- Автомобиль: C140 2.2d LT+
- Откуда: SPb
#707 Re: Тормозные колодки, диски
За 3100 взял Отто. Колодки тоже Циммер коат зи.
На счёт поршней - рукой пальцем вдавить их обратно?? Я прошлый раз их струбциной заталкивал... И пыльник там через стопорное кольцо вроде сидит... Как его отогнуть чтоб тормозуха туда залить?
На счёт поршней - рукой пальцем вдавить их обратно?? Я прошлый раз их струбциной заталкивал... И пыльник там через стопорное кольцо вроде сидит... Как его отогнуть чтоб тормозуха туда залить?
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#708 Re: Тормозные колодки, диски
Подорожали OZ по курсу. Были столько
Про поршни.... конечно же руками его трудно загнать обратно. Написал для: обратили внимание. Я их загоняю внутрь ещё до снятия и разбора всего отверткой большой или монтировкой. Если не "закисли" и без грязи под пыльником, то легким усилием плавно уходят. Если с напрягом, оттягиваю пыльник пальцами, схватив как пинцетом, схватишь пинцетом иль подобным-порвёшь. Пыльник резинка самодостаточная, нет ни каких стопорных колец.
3100 цена? за два 6200? или 3100 за два
Про поршни.... конечно же руками его трудно загнать обратно. Написал для: обратили внимание. Я их загоняю внутрь ещё до снятия и разбора всего отверткой большой или монтировкой. Если не "закисли" и без грязи под пыльником, то легким усилием плавно уходят. Если с напрягом, оттягиваю пыльник пальцами, схватив как пинцетом, схватишь пинцетом иль подобным-порвёшь. Пыльник резинка самодостаточная, нет ни каких стопорных колец.
3100 цена? за два 6200? или 3100 за два
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- ICE320
- Профи
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 24.04.2012, 10:57
- Автомобиль: C140 2.2d LT+
- Откуда: SPb
#709 Re: Тормозные колодки, диски
zakalbasil писал(а):Подорожали OZ по курсу. Были столько
Про поршни.... конечно же руками его трудно загнать обратно. Написал для: обратили внимание. Я их загоняю внутрь ещё до снятия и разбора всего отверткой большой или монтировкой. Если не "закисли" и без грязи под пыльником, то легким усилием плавно уходят. Если с напрягом, оттягиваю пыльник пальцами, схватив как пинцетом, схватишь пинцетом иль подобным-порвёшь. Пыльник резинка самодостаточная, нет ни каких стопорных колец.
3100 цена? за два 6200? или 3100 за два
3100 за один
перерыл весь инет, куплю смазка МС-1600, пишут что волшебная вещь, и ЕЁ можно под пыльник поршня закладывать!
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#710 Re: Тормозные колодки, диски
ICE320 писал(а):..... и ЕЁ можно под пыльник поршня закладывать!
Вот я с жигулей мучаюсь, а что же совать в эту полость. Ведь понятно , что в пустоту всё время набивается грязь, и ни где не сказано о заполнении этой пустоты. Могу сразу сказать, что даже легко скинуть пыльник, вроде не много грязи увидишь. Но спецу понятно пару песчинок проникших - готовы заклинить поршень от обратного хода. А подумай если педаль отпускаешь, жидкость втягивается в главный цилиндр. А если поршень торм цилиндра не идет за утекающей жидкостью, что происходит? Я то знаю с жигулей, а ответь сам на вопрос , что происходит когда поршень заклинен либо песком, либо перекосом, что происходит когда пространство в замкнутой якобы системе расширяецца, чем пустота то заполняицца
Когда ответишь, то поимешь почему поршень от руки должен двигаться
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей