Тормозные колодки, диски

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#721 Re: Тормозные колодки, диски

#721',this.href); return false;">##721 Сообщение zakalbasil » 09.06.2015, 04:47

D'k писал(а):Доброго времени суток!
Подошло время очередной замены колодок. Ставил после оригинала Sangsin SP 1205, что оригинал что SS чётко ходили по 45 т.км.
На 135 т.км подошло время менять и диски. Честно скажу лень всё перечитывать, подскажите что сейчас в тренде? :roll:
И вопрос давно мучает Sangsin SP 1205 и Sangsin НP 1205 в эксплутации реально ощутима разница?! Или то на то, только только окраской отличаются? 8)


SP..... для неспешной , не дёрганной езды-в простонародье-пенсионерской . НР.... для более активного поведения на дороге, если скорость часто выше 120км/ч.... Вот нарезка о разнице (с 60-ой стр.)

zakalbasil писал(а):
bolt1 писал(а):да купил точно такие же
притрутся думаю быстро, диски стоят новые TRW, тысяч 20-25 на них всего накатал
езда у меня в основном пенсионерская, на родных дисках 170 000 км откатал, ниразу не точил, просто поменял по сроку, хотя на них еще можно было покататься
а купил красные так как очень интересно было попробовать их

Ну я тоже не гонщег, но на трассе даже в потоке 90-110 надо эффективно тормозить. Ну и когда вдруг разгонишься совсем хорошо(выше пост с патриотом, там колодки не НР еще были, не приятно было лететь в автобус тормозить и вдруг поплыли хоть становись на педаль)
Их секунды по графику подтверждаю, писал .... повторяюсь
Изображение



zakalbasil писал(а):
zakalbasil писал(а):......... Попомер должен почувствовать разницу :D :D :D

Поменял(46555км) я передние диски и вставил на пробу американ колодки... Воощем разочарован я колодками. Субъективно хуже брембо, ибо брембо на третье торможение со 140 плыли, а эти в первом торможении уже кафно. Седня перекину туда хардроны, пока диски новые не надранные. Будем посмотреть.
Фотки:
Ступица под диском уже хорошо подржавела, после железной щетки вот так:
Изображение
Диски отто зиммерман, покрытие антикоррозийное, теплостойкое:
Изображение

Изображение

Изображение

Диски новые, колодки новые... притерлись 15-20км. Во всех местах, где положено по схеме промазано смазкой купленной ранее. Поршни убрались до упора, и до износа наверно ещё 50тык спокойно можно кататься, не бояться заклинивания их.

И вот какой в С140 подш.ступицы....

Изображение


zakalbasil писал(а):Ну вот.... поменял колодки на НР(хардрон)...1час, самое трудное поднять и снять колесо. Катнулся, притирка 5км, ... небо и земля. Чо парился... думал вот, вот от мировых известных производителей.... Вообщем всех их в звизду :ROFL: :ROFL: :ROFL: тока китай и корея попу рвут занять такое сладкое место как америкосы, немцы(ну немного не совсем опустились, но в процессе), японы(это полное абувалово)... них..я не делать, а выезжать на понтах внедренных в головы абыватилей. :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Вот перед снятием американских колодок CMX1264 , протерлась краска где надо. И хотя диски были синие в скоростном торможении. Как видно покрытие в вентиляционных отверстиях не сгорело, это радует

Изображение

Снятые колодки, пусть лежат... на худой конец :D :D :D :lol: :lol: :lol: пригодятся...

Изображение

HARDRON-ы

Изображение

Изображение


НР.... колодки летом любят прогрев не "большой". В отличи от SP.... работают с "0"C, но перегрев SP12.... приводит к плавному понижению коэфф. торможения(видно на графике). В общем если со 100-110 и выше будем вдвоем предельно тормозить - Каптива с SP.... влетит мне в зад капитально :oops: %)
От НР12.... практически совсем нет черной пыли-налёта на диски, ну это если любишь всегда чистенькие их, а не чернёные :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
D'k
Профи
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01.06.2009, 01:39
Автомобиль: ТахЪ
Откуда: Moscow

#722 Re: Тормозные колодки, диски

#722',this.href); return false;">##722 Сообщение D'k » 09.06.2015, 09:22

zakalbasil писал(а):НР.... колодки летом любят прогрев не "большой". В отличи от SP.... работают с "0"C, но перегрев SP12.... приводит к плавному понижению коэфф. торможения(видно на графике). В общем если со 100-110 и выше будем вдвоем предельно тормозить - Каптива с SP.... влетит мне в зад капитально :oops: %)
От НР12.... практически совсем нет черной пыли-налёта на диски, ну это если любишь всегда чистенькие их, а не чернёные :D


спасибо за ответ :good:
понял вроде что мне нужно
[font=Courier New][dropshadow=blue]Чорный тахъ'13[/dropshadow][/font]

Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 43
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#723 Re: Тормозные колодки, диски

#723',this.href); return false;">##723 Сообщение bolt1 » 11.06.2015, 12:22

а я вот снимаю свои НР, тормозной диск черный, то есть они не тормозят, а полируют его
в общем в сервисе посоветовали поискать варианты, говорят сто Сангсины сейчас не очень пошли, что НР, что SP

заказал:
6117159 GIRLING Колодки тормозные дисковые 6117159
выходит 2400 руб, посмотрим что за зверь
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Аватара пользователя
Alex7777x
Завсегдатай
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10.08.2012, 19:10
Автомобиль: С-140 -2,4 LT Бенз
Откуда: Москва

#724 Re: Тормозные колодки, диски

#724',this.href); return false;">##724 Сообщение Alex7777x » 26.06.2015, 12:32

Бошевские колодки как по качеству ?
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу,
Нам ветер свежих перемен всегда вдували через Ж..У...

devnull
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.07.2015, 20:50
Автомобиль: C140 LT 2012 2.4AT 7м Silver
Откуда: СПб

#725 Re: Тормозные колодки, диски

#725',this.href); return false;">##725 Сообщение devnull » 20.07.2015, 23:34

Доброе время суток! Есть пара вопросов по существу.
Откатал ≈ 45000 ≈ 3 года. Сделал ТО3. Второй комплект оригинальных GM (Mando) под замену (20%). ОДу на его предложение о замене за 8тр перед + 4тр зад (без работы!) показал кукиш и гордо уехал почиркивая (не усиком) ну да это отдельная тема. В связи с этим покурив форум и exist и например gm-city попытался выяснить что ставить. Глянул бережно сохраненные коробочки вторых колодок. Вижу: перед 20789468, зад 95459513.
1) По переду - вероятно 20789468 общее для С100, С140 и соответствует Sangsin HP 1204 к которому и склоняюсь.
2) По заду - насколько 95459513 = 96626076? Тот же exist предлагает вариант HP 1205 для 96626076, а для 95459513 уже нет.
То есть вопрос общей совместимости С100-С140 по колодкам (и на всякий случай по т.дискам).
Если все-таки совместимость существует то вопрос второй. ОД сказал что т.диски уже не айс хотя и не криминал и еще один комплект колодок откатают. Диски не айс даже не вооруженным взглядом не говоря о том чтобы проверить их поверхность ногтем. И это после двух комплектов Mando (каждый отслужил аккурат по 22.5 тыс км). "Я конечно не гонщег" но вожу эммм... по возможности динамично. Какие все-таки колодки брать с учетом состояния дисков и неспокойной манеры вождения. Не добьют ли Sangsin HP эти диски раньше чем сотрутся сами?
P.S. Замену тормозных дисков не рассматриваю.
Кабы схемку аль чертеж - мы б затеяли вертеж, ну а так - ищи сколь хочешь, черта лысого найдешь! (С)

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#726 Re: Тормозные колодки, диски

#726',this.href); return false;">##726 Сообщение zakalbasil » 21.07.2015, 07:09

devnull писал(а):........ В связи с этим покурив форум.......
.......

:D :ROFL: :crazy: %)

devnull писал(а):........P.S. Замену тормозных дисков не рассматриваю.


А зря :pardon: ... Далее нет смысла распинаться, всё описано выше :oops:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

devnull
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.07.2015, 20:50
Автомобиль: C140 LT 2012 2.4AT 7м Silver
Откуда: СПб

#727 Re: Тормозные колодки, диски

#727',this.href); return false;">##727 Сообщение devnull » 21.07.2015, 11:56

zakalbasil писал(а):
devnull писал(а):... нет смысла распинаться, всё описано выше :oops:

А распинаться не надо :pardon: . Есть первый вопрос про совместимость и второй про выход из конкретной ситуации. Судя по комментарию:
1) ответ на первый вопрос (по сути ответ из одного предложения) не известен.
2) ответ на второй вопрос неизвестен также ибо замена колодок вместе с дисками по кругу сродни замене машины при заполнившейся пепельнице.
:pardon:
Кабы схемку аль чертеж - мы б затеяли вертеж, ну а так - ищи сколь хочешь, черта лысого найдешь! (С)

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#728 Re: Тормозные колодки, диски

#728',this.href); return false;">##728 Сообщение zakalbasil » 21.07.2015, 12:57

devnull писал(а):
zakalbasil писал(а):
devnull писал(а):... нет смысла распинаться, всё описано выше :oops:

А распинаться не надо :pardon: . Есть первый вопрос про совместимость и второй про выход из конкретной ситуации. Судя по комментарию:
1) ответ на первый вопрос (по сути ответ из одного предложения) не известен.
2) ответ на второй вопрос неизвестен также ибо замена колодок вместе с дисками по кругу сродни замене машины при заполнившейся пепельнице.
:pardon:

Без обид... Наводящие слова.... Ты видишь на каких колодках я езжу, кто тут только про эти колодки распинался и + и -.... Какие у меня диски и почему они уже другие... Там все и описано.... Наверно или читал с первой страницы и более 5-ой не выдержал и сразу в конец.

И про мерса-пепельницу... в те времена когда я в комплекте маханул всё, ценник даже на ржавую 2101 не тянул, все диски перед, зад(ещё в запасе лежат... ибо я предполагал когда и капу покупал и "болты" к ней, что рубли то скоро превратятся в "тыкву"-золушка :D ) в районе 5-6тыр и колодки конечно в около трёх.
А если катаешься не совсем гонщиком , а хоть в половину этого понятия....как и я....
,то всё я описал(и случаи и поведение и отличия от других именитых и почему я именно их) и выбор самих НР... и диски почему. Может всё разбросано, но есть, и ключевое и почему замену дисков(именно при не пенсионной езде) я для себя считаю почти обязательной(хотя на ОттоЗимм уже второй комплект НР12.. пошел-последний)... Стоковые диски воще гафно...
А так ставь колодки на старые диски, да, там есть и норма по выработке мин мм размерчик... Эффекта от замены колодк на кривые-глубоко изрезанные диски не получишь.
Не пойми за агитцию, НР... специфические колодки..читай тут это не SP
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

devnull
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.07.2015, 20:50
Автомобиль: C140 LT 2012 2.4AT 7м Silver
Откуда: СПб

#729 Re: Тормозные колодки, диски

#729',this.href); return false;">##729 Сообщение devnull » 21.07.2015, 13:55

zakalbasil писал(а):А так ставь колодки на старые диски, да, там есть и норма по выработке мин мм размерчик... Эффекта от замены колодк на кривые-глубоко изрезанные диски не получишь.
Не пойми за агитцию, НР... специфические колодки..читай тут это не SP

Воооот. Фактически вопрос мой и заключался в том есть ли разница между HP или например теми же Mando (без GM) если т.диски такие какие у меня есть. Насколько я понял при торможении не увижу разницы никакой (хотя вопрос дискутируемый и попометр у всех разный). А по износу дисков - HP сильнее сотрут стоковые диски нежели чем Mando (+-GM)? Т.е. разницы в цене ощутимой между ними нет (по сравнению с true GM) так почему бы не взять лучше.
И по первому вопросу совместимости по колодкам и дискам у C100 и C140 в целом и в частности -> 96626076 = Sangsin HP1205 на экзисте. А для 95459513 Sangsin HP1205 уже не предлагается. То есть на фоне того что 1204 подходят на C140, пойдут ли HP1205 на C140?
Кабы схемку аль чертеж - мы б затеяли вертеж, ну а так - ищи сколь хочешь, черта лысого найдешь! (С)

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

#730 Re: Тормозные колодки, диски

#730',this.href); return false;">##730 Сообщение zakalbasil » 21.07.2015, 15:10

devnull писал(а):...... по первому вопросу совместимости по колодкам и дискам у C100 и C140 в целом и в частности -> 96626076 = Sangsin HP1205 на экзисте. А для 95459513 Sangsin HP1205 уже не предлагается. То есть на фоне того что 1204 подходят на C140, пойдут ли HP1205 на C140?

Все колодки и торм. диски С100 и С140 имеют один конструктивный-геометрический размер... каталожные номера можно в этом случае считать как игра цифр. Если не учитывать копеечных свойств материала покраски например :D 1205 и 1204 это задние и передние колодки. Всё одно и тоже, смотри не разочаруйся в НР....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU_Bot и 5 гостей