Фоточек бы посмотреть. Так я что-то не особо представляю чтоб масло против движения всасываемого воздуха дотекло снизу вверх от дросселя до фильтра.анатолийй писал(а):...Как то решил поменять воздушный фильтр и сразу обратил внимание ,что кожух внутри весь в масле. Кто подскажет причину и как её устранить?
Очент большой расход масло
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#11 Re: Очент большой расход масло
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#12 Re: Очент большой расход масло
DJR3000 писал(а):Фоточек бы посмотреть. Так я что-то не особо представляю чтоб масло против движения всасываемого воздуха дотекло снизу вверх от дросселя до фильтра.анатолийй писал(а):...Как то решил поменять воздушный фильтр и сразу обратил внимание ,что кожух внутри весь в масле. Кто подскажет причину и как её устранить?
Рома, да это нормально с маслом там. Это когда с вентиляции картера туда выдавливает и маслоотделитель уже не справляется. Это когда поршневая или закоксована или уже ни какая. Проверяется просто, Отделяется шланг вентиляции от воздушка и катается... Энное время пока из шланга там не ульёт всё.
Всё такое пройдено на жигулях и после расточки и замены всей поршневой, всё сухо.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Форумчанин
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
- Автомобиль: каптива
- Поблагодарили: 1 раз
#13 Re: Очент большой расход масло
Другими словами, надо пробовать произвести раскоксовку поршневой? если не поможет то точить двигатель?
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#14 Re: Очент большой расход масло
Саш, так-то оно так, да трошечке не так: где в жигуляторе фильтр и выход в него вентиляции - а где в каптиве? В жиге - кастрюля на карбе, в ней филтр + шланг = всё в масле плавает . А в капе шланг в дроссель, от дросселя полметра трубы, она вверх идёт и вниз потом и там уже фильтр. Там перепад высот между входом вентиляции и нижней частью трубы в фильтр сантиметров 10-15 наверное. Не, если в конец хлещет, то наверное дотечёт. Но всё равно как-то странно - из выхлопной тогда должно уже сизым херачить и вонять нещадно.zakalbasil писал(а):Рома, да это нормально с маслом там. Это когда с вентиляции картера туда выдавливает и маслоотделитель уже не справляется. Это когда поршневая или закоксована или уже ни какая. Проверяется просто, Отделяется шланг вентиляции от воздушка и катается... Энное время пока из шланга там не ульёт всё.Всё такое пройдено на жигулях и после расточки и замены всей поршневой, всё сухо.
Имхо, нужно сначала понять откуда гонит масло и где оно там в этом кожухе. Может в крышке почистить маслоотделитель надо, может масло не то... Описание весьма скудное - это примерно как сказать: "Машина не едет - почему?" Может бензин кончился, а может колёса сдулись... Расход масла в городе ноль, а по трассе литр на 1000 может говорить, например, о вжаривании на трассе - что в общем-то логично для любого авто (а, например, для некоторых ауди так и в городе вообще норма от завода-изготовителя 800гр\1000км). У меня, к примеру, почти 190тыкм, масло в пределах литр-два на 10тыкм: литр если спокойно с редкими ускорялками по городу, а два бывает летом на дачу\юг с обгонами фур и прочими скоростями 130+ по М4.анатолийй писал(а):Другими словами, надо пробовать произвести раскоксовку поршневой? если не поможет то точить двигатель?
Телепаты и экстрасенсы сейчас в отпуске, но по фоткам и с более подробным описанием оставшиеся здесь форумчане я думаю смогут что-то подсказать.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#15 Re: Очент большой расход масло
DJR3000 писал(а):Саш, так-то оно так, да трошечке не так: где в жигуляторе фильтр и выход в него вентиляции - а где в каптиве? В жиге - кастрюля на карбе, в ней филтр + шланг = всё в масле плавает . А в капе шланг в дроссель, от дросселя полметра трубы, она вверх идёт и вниз потом и там уже фильтр. Там перепад высот между входом вентиляции и нижней частью трубы в фильтр сантиметров 10-15 наверное. Не, если в конец хлещет, то наверное дотечёт. Но всё равно как-то странно - из выхлопной тогда должно уже сизым херачить и вонять нещадно.zakalbasil писал(а):Рома, да это нормально с маслом там. Это когда с вентиляции картера туда выдавливает и маслоотделитель уже не справляется. Это когда поршневая или закоксована или уже ни какая. Проверяется просто, Отделяется шланг вентиляции от воздушка и катается... Энное время пока из шланга там не ульёт всё.Всё такое пройдено на жигулях и после расточки и замены всей поршневой, всё сухо.
Нее, однако подкованный ты просто так не проведёшь
Да, конечно я помню что на жигуляторе шланг втыкался прямо у воздушка...
Судя по моеёй дизельной, шланг картерных газов входит в большой шланг от коробки воздушка и близко к коробке. Думал и в 2.4 примерно также.
Но у нас турбина всасывает всё, а в бензинке при закрытой заслонке могло бы под давлением пыханья на ХХ пиливать туда в коробку воздушка...
Гаданием занимаемся..
DJR3000 писал(а):Имхо, нужно сначала понять откуда гонит масло и где оно там в этом кожухе. Может в крышке почистить маслоотделитель надо, может масло не то... Описание весьма скудное - это примерно как сказать: "Машина не едет - почему?" Может бензин кончился, а может колёса сдулись... Расход масла в городе ноль, а по трассе литр на 1000 может говорить, например, о вжаривании на трассе - что в общем-то логично для любого авто (а, например, для некоторых ауди так и в городе вообще норма от завода-изготовителя 800гр\1000км). У меня, к примеру, почти 190тыкм, масло в пределах литр-два на 10тыкм: литр если спокойно с редкими ускорялками по городу, а два бывает летом на дачу\юг с обгонами фур и прочими скоростями 130+ по М4.анатолийй писал(а):Другими словами, надо пробовать произвести раскоксовку поршневой? если не поможет то точить двигатель?
Телепаты и экстрасенсы сейчас в отпуске, но по фоткам и с более подробным описанием оставшиеся здесь форумчане я думаю смогут что-то подсказать.
Ну не знаю у меня ни одной авто не было которая бы штатно выжирало бы масло без поломки.
Жигули и дивятку как откапиталил так до 180 и ничего не гнало. Всё с ДВС делал сам и с расточником стоял рядом убеждался что всё правильно сделал....
В двух лачетах(моя и родственников) тоже уходило только через прокладку головы(менялась, не текло более) и всё. Ни куда не пыхало и не усирало мацлом.
Что на лаче, что на капе до 160 где нет фиксации часто, пофигу.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Форумчанин
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
- Автомобиль: каптива
- Поблагодарили: 1 раз
#16 Re: Очент большой расход масло
Добрый день! наверно неправильно объяснил-масло находится в дроссельной камере,т.е когда снимаешь патрубок который соединяет воздушный фильтр и дроссельный узел, то в камере видишь масло, которое наверняка попадает в камеру сгорания, а потом вылетает в трубу. Фото пока не получается выложить.
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#17 Re: Очент большой расход масло
Уфф. Ну если только на дросселе, то это не так уж страшно. Когда в последний раз чистили его? Он примерно за 50-80тыкм замасливается.анатолийй писал(а):масло находится в дроссельной камере
Внутри клапанной крышки есть маслоотделитель, возможно его почистить тоже не помешает. В штатной крышке он неразборный, чистится при замене прокладки: заливаешь в него через сосок (для шланга который на дроссель идёт) жидкостью\спреем для чистки карбов, ждёшь несколько минут, полоскаешь, сливаешь гуталин с ошмётками и опять заливаешь ... пока чистая не потечёт (балончика два-три может уйти). Шланг также почистить. Если крышка ещё не течёт, то я б не лез.
Какое масло и интервал замен?
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Форумчанин
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
- Автомобиль: каптива
- Поблагодарили: 1 раз
#18 Re: Очент большой расход масло
Крышку поставил алюминиевую, шланги все проверил чистые, масло меняю 9-10 тыс, лью синтетику,5w40 шел
Отправлено спустя 10 минут 47 секунд:
вот узел с маслом
Отправлено спустя 10 минут 47 секунд:
вот узел с маслом
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#19 Re: Очент большой расход масло
анатолийй писал(а):Крышку поставил алюминиевую, шланги все проверил чистые, масло меняю 9-10 тыс, лью синтетику,5w40 шел
За алюминиевую ничего не скажу. У меня с ней не срослось, сдал и поставил новую пластиковую. Но по недолгим ощущениям использования показалось, что масло через неё чуть больше шло, чем через пластиковую. Может быть там что-то не то с отсекателем этим внутри - ни кто ж не разбирал и не смотрел что там китайцы намудрили.
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Форумчанин
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20.02.2011, 19:56
- Автомобиль: каптива
- Поблагодарили: 1 раз
#20 Re: Очент большой расход масло
Тогда может быть попробовать поставить в отвод китайской крышки сетку как на классике жигулях?
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей