Третий сальник коленвала течет

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Привет
Форумчанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16.10.2008, 17:15

#21 Re: Третий сальник коленвала течет

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Привет » 03.06.2017, 14:36

Иван писал(а):Может с масла начать? Сменить производителя, а может и вязкость. Какое льете?


Лью то, что по инструкции GM Dexos2 5W30
Покупаю из бочки. Магазан вроде надёжный. До 100т менял только у официалов

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
И ещё, обращаю внимание что у меня течёт не только из заднего сальника, а везде по очереди (прокладка клапанной крышки, пробка маслозаливной горловины, передний сальник коленвала, прокладка поддона). Я в одном месте затыкаю, в другом начинается течь и так по кругу. Т.ч. географическая привязка именно к заднему сальнику не подходит.
2,4 МТ

Аватара пользователя
DrHDF16
Форумчанин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.03.2014, 17:32
Автомобиль: Captiva 2.4 С100. 2008г/в МКПП
Откуда: ЯНАО 64°29'N 76°42'E

#22 Re: Третий сальник коленвала течет

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение DrHDF16 » 04.06.2017, 20:47

zakalbasil писал(а):А сальник то что прямо на канале? То есть сальник с соплепружинкой прямо на канале такого высокого давления?
Да на каком канале,каналом там и не пахнет
zakalbasil писал(а):А уже не в канале когда...то какое же
нет там давления,если вентиляция по уму работает и газы под "заезженные" кольца не прорываются.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#23 Re: Третий сальник коленвала течет

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение zakalbasil » 05.06.2017, 10:04

DrHDF16 писал(а):...
zakalbasil писал(а):А уже не в канале когда...то какое же
нет там давления,ЕСЛИ вентиляция по уму работает и газы под "заезженные" кольца не прорываются.

А чеЭто газы то не прорываются? Это же легко проверяется.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Илья Рено
Мастер-класс
Сообщения: 642
Возраст: 36
Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 43 раза

#24 Re: Третий сальник коленвала течет

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Илья Рено » 05.06.2017, 10:18

Привет писал(а):И ещё, обращаю внимание что у меня течёт не только из заднего сальника, а везде по очереди (прокладка клапанной крышки, пробка маслозаливной горловины, передний сальник коленвала, прокладка поддона). Я в одном месте затыкаю, в другом начинается течь и так по кругу. Т.ч. географическая привязка именно к заднему сальнику не подходит.

Во-во, версия про высокое давление масла становится даже крепче, раз течёт из разных мест. Вы давление не замеряли?
Не верь, не бойся, не проси

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#25 Re: Третий сальник коленвала течет

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение Иван » 05.06.2017, 16:37

Привет писал(а):
Иван писал(а):Может с масла начать? Сменить производителя, а может и вязкость. Какое льете?


Лью то, что по инструкции GM Dexos2 5W30
Покупаю из бочки. Магазан вроде надёжный. До 100т менял только у официалов

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
И ещё, обращаю внимание что у меня течёт не только из заднего сальника, а везде по очереди (прокладка клапанной крышки, пробка маслозаливной горловины, передний сальник коленвала, прокладка поддона). Я в одном месте затыкаю, в другом начинается течь и так по кругу. Т.ч. географическая привязка именно к заднему сальнику не подходит.


Проверьте вентиляцию картера. В крышке клапанной есть (клапан), бывает в нем проблема, но чаще крышку приходится менять, думаю Вам пора.

Илья Рено писал(а):Во-во, версия про высокое давление масла становится даже крепче, раз течёт из разных мест. Вы давление не замеряли?

Ну показания на датчике посмотреть проблем нет. Но что-то на 2.4 - с масляным насосм таких проблем не было ни у кого.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Привет
Форумчанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16.10.2008, 17:15

#26 Re: Третий сальник коленвала течет

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Привет » 07.06.2017, 17:04

Проверили эндоскопом хон.
В зонах сверху и снизу, если смотреть на такой схеме цилиндров: -ОООО-
хон практически отсутствует
Слева и справа - состояние нового двигателя.
Компрессию при замере показало прим 14 (!!!) Вероятно из-за масла попавшего в цилиндры из свечных колодцев
Крышку ГРМ ещё раз сняли, почистили (была чистая), проверили. Картерные газы сквозь неё проходят свободно и на выходе всё чисто, без масла.
2,4 МТ

Аватара пользователя
DrHDF16
Форумчанин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.03.2014, 17:32
Автомобиль: Captiva 2.4 С100. 2008г/в МКПП
Откуда: ЯНАО 64°29'N 76°42'E

#27 Re: Третий сальник коленвала течет

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение DrHDF16 » 09.06.2017, 04:39

Привет писал(а):Крышку ГРМ ещё раз сняли, почистили (была чистая), проверили. Картерные газы сквозь неё проходят свободно и на выходе всё чисто, без масла.

не слушай ни кого,тут "спецы" только на язык,давления в картере нет и не должно быть,конечно если ты сам не залепишь пластилином,все три отверстия в крышке.
Теперь насчёт того,что сопливит везде по очереди,время пришло,менять сальники и прокладку и по нормальному,с герметиком.

миша
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.12.2017, 14:47
Автомобиль: captiva c100 2.4

#28 Re: Третий сальник коленвала течет

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение миша » 31.12.2017, 15:07

TruckS писал(а):Добрый день форумчане.
Каптива С100 2.4 МТ. Пробег 170тыс.км. Масло не жрет, заводится сполоборота, не дымит.
Замучался менять задний сальник коленвала.
Операция недешевая и уже изрядно вытрясла денег.
Заменил 2 сальника, помогает ровно на 3-4 дня. Сначала начинает капать, а потом сильнее и сильнее что начинает падать уровень масла.
Езжу с третьим текущим сальником, сервис который менял отказывается признавать гарантию, говорят надо менять клапанную крышку якобы в ней клапан избыточного давления картерных газов и он забился. Отдельно не идет, меняется с крышкой, крышка стоит 35 тыс.
Подскажите в чем может быть причина текущих сальников. Действительно ли дело в этой крышке?
Установлены были последовательно Elring, Corteco, Goetze.
Если менять снова, то уже и не знаю какой теперь сальник покупать.
В моем понимании если давит избыточное давление, то давить масло должно из всех щелей, сальников, клапанной крышки, но течет только задний сальник КВ.

Короче в ТИСе GM есть номера и изображения спецоправок, чтобы без перекосов и деформации установить этот сальник.Он большого диаметра(90мм)Одна из них резбовая, то есть по сальнику не стучишь, а крутишь болт и он запрессовывается.Или использовать выточенную токарем. "кусок трубы",и.т.д, думаю, будет колхозом.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей