Катализатор/пламягасители.

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#11 Re: Катализатор/пламягасители.

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Иван » 09.11.2017, 17:06

MIXON писал(а):а подскажите наружный диаметр труб вставляемых во внутри 1 и 2 катализатора, поле удаления каталитического элемента

50-53 мм (стандарт под DIN)

Dimy4 писал(а):
Иван писал(а):
Dimy4 писал(а):Под С140 нот прошивки Е2. Только ставить обманку на второй датчик.

Все есть, и обманка не нужна. Мы уже 3 года назад обкатали прошивку вместе с участниками клуба.

О! Это новость! Кстати, а под какой движок? Под LE5 или под LE9?

LE5 - БЕНЗИНОВЫЙ A24XE, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 2.4L, MFI, АЛЮМИНИЙ, DOHC, ECOTEC (2011)
LE9 - БЕНЗИНОВЫЙ A24XF, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ, 2.4L (123 КВТ/167 Л.С.) (2012-...)
Программно моторы ничем не отличаются, только набором базовых индикаторов.

MIXON писал(а):ИВАН (партнер-клуба) а подскажите пожалуйста ещё,
- таким образом мне переделывать нужно оба ката под пламегасители?
- и датчики 1и2 оставлять прежними и прошивать авто с ними?
заранее спасибо :!:

Оба в пламягасители. Датчики оставлять на местах и перерошить мотор.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#12 Re: Катализатор/пламягасители.

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Vyacheslav » 06.01.2018, 18:31

Всем привет, первый катализатор прогорел и удален, составлен пустой корпус, чем это грозит?
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#13 Re: Катализатор/пламягасители.

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Иван » 09.01.2018, 15:47

Vyacheslav писал(а):Всем привет, первый катализатор прогорел и удален, составлен пустой корпус, чем это грозит?

Что второй может рассыпаться и забить вход в резонатор.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#14 Re: Катализатор/пламягасители.

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Vyacheslav » 11.01.2018, 01:09

А если и второй убрать?
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#15 Re: Катализатор/пламягасители.

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Иван » 11.01.2018, 14:57

Vyacheslav писал(а):А если и второй убрать?

Машине легче будет, но она будет более "вонючей".
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#16 Re: Катализатор/пламягасители.

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Vyacheslav » 24.01.2018, 15:09

Надо наверное посмотреть в каком состоянии второй кат, наверное придётся убирать и второй, как быть с клапаном егр? Глушить? Или пусть будет? Ещё обязательно ли менять прошивку мозга после удаления катов? Расход у меня кстати очень повысился 26л на 90км... :o
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#17 Re: Катализатор/пламягасители.

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Иван » 25.01.2018, 11:22

Vyacheslav писал(а):Надо наверное посмотреть в каком состоянии второй кат, наверное придётся убирать и второй, как быть с клапаном егр? Глушить? Или пусть будет? Ещё обязательно ли менять прошивку мозга после удаления катов? Расход у меня кстати очень повысился 26л на 90км... :o

ЕГР - можете глушить, а можете и не глушить, главное чтоб он был исправным. Если есть подозрения на него - глушите.
Прошивку лучше сменить, по причине того, чтобы мотор более правильно работал и не горел чек.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Vyacheslav
Новичок
Сообщения: 46
Возраст: 39
Зарегистрирован: 13.02.2017, 14:03
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4
Откуда: г. Новодвинск
Благодарил (а): 1 раз

#18 Re: Катализатор/пламягасители.

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Vyacheslav » 25.01.2018, 18:00

А как проверить работу егр,?
Chevrolet Captiva C-100, 2008, бензин 2.4, АКПП

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#19 Re: Катализатор/пламягасители.

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Иван » 26.01.2018, 08:55

Vyacheslav писал(а):А как проверить работу егр,?
Разбираете, оставляете подключенным, по сканеру задаете положение и смотрите как работает клапан.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

pismods
Завсегдатай
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10.12.2010, 15:42
Автомобиль: CAPTIVA LS 2,4
Откуда: Краснодар

#20 Re: Катализатор/пламягасители.

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение pismods » 25.03.2018, 21:47

Всем-привет! кто знает какой размер гофры идет на каптиву 2,4 бензин, передний, механика, 2006 год?


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей