Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S
-
- Профи
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
- Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
#1 Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S
История болезни: появилась такая ошибка где-то в марте. Шерстил форумы, спрашивал местных гуру, пришел к выводу что ДК (или лямбда зонду) верхнему, ближе к радиатору 95% хана. Заказал новый оригинальный, поставил. Ошибка не ушла! Сбрасываю через ОБД, появляется через 1 мин - 3 часа. СтОит сказать что на поведение авто не влияет, просто горящий чек раздражает. Мерил напряжение на клеммах колодки, идущих к ДК: между 1 и 3 выводами 0,4 В, между ними и массой 2,5 В. В связи с этим вопросы: Как проверить ДК на исправность?
Согласно ТИС:
Испытание цепи / системы
Отключить проверяемый датчик HO2S.
Установить перемычку с плавкой вставкой на 3 А между цепью сигнала низкого опорного напряжения и цепью возврата низкого опорного напряжения.
Если напряжение не равно 1 В, то проверить цепь на короткое замыкание или на обрыв / высокое сопротивление. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Если контроллер и все цепи исправны, то заменить проверявшийся датчик HO2S
Как я понял Установить перемычку с плавкой вставкой на 3 А между цепью сигнала низкого опорного напряжения и цепью возврата низкого опорного напряжения это просто замкнуть выводы 1 и 3 на схеме накоротко. Тогда между чем и чем мерить напряжение 1 В??
Согласно ТИС:
Испытание цепи / системы
Отключить проверяемый датчик HO2S.
Установить перемычку с плавкой вставкой на 3 А между цепью сигнала низкого опорного напряжения и цепью возврата низкого опорного напряжения.
Если напряжение не равно 1 В, то проверить цепь на короткое замыкание или на обрыв / высокое сопротивление. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Если контроллер и все цепи исправны, то заменить проверявшийся датчик HO2S
Как я понял Установить перемычку с плавкой вставкой на 3 А между цепью сигнала низкого опорного напряжения и цепью возврата низкого опорного напряжения это просто замкнуть выводы 1 и 3 на схеме накоротко. Тогда между чем и чем мерить напряжение 1 В??
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S
Датчики кислорода имеют ограниченный срок службы, особенно широкополосные. Не знаю, что и где размещено на 2.4, но первый от головы двигателя датчик скорее всего широкополосный и служит такой датчик, как правило и в зависимости от ситуации, от нескольких тысяч до сотни тысяч километров. Если пробег за сотню и датчик заводской, то врядли есть смысл пляски с бубном, нужно просто менять, т.к. по сути это дорогой, но расходник.
Напряжение замеряется от массы. Мне думается, что на Вашем экземпляре есть неисправности с проводкой или ЭБУ, т.к. уровень в 2,5В ненормален. Но я за давностью не помню, какое напряжение должно приходить на датчик и какое сниматься, просто подсказываю направление поиска. Вам нужно выяснить вначале характеристики датчика и выдаваемого им сигнала, провести замер уровней на датчике и на другом конце проводки, и в зависимости от результата или заменить/продублировать проводку, или искать проблему в ЭБУ. И последним шагом решать, нужно ли заменить датчик.
Впрочем, повторюсь, если датчик уже откатал свое, то полезно поменять его независимо от перечисленного. Это мероприятие сохранит выхлопную систему, сам двигатель и нормализует расход топлива.
Напряжение замеряется от массы. Мне думается, что на Вашем экземпляре есть неисправности с проводкой или ЭБУ, т.к. уровень в 2,5В ненормален. Но я за давностью не помню, какое напряжение должно приходить на датчик и какое сниматься, просто подсказываю направление поиска. Вам нужно выяснить вначале характеристики датчика и выдаваемого им сигнала, провести замер уровней на датчике и на другом конце проводки, и в зависимости от результата или заменить/продублировать проводку, или искать проблему в ЭБУ. И последним шагом решать, нужно ли заменить датчик.
Впрочем, повторюсь, если датчик уже откатал свое, то полезно поменять его независимо от перечисленного. Это мероприятие сохранит выхлопную систему, сам двигатель и нормализует расход топлива.
-
- Профи
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
- Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
#3 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S
Ой, извиняюсь за ввод в заблуждение. Речь про двигатель 3.2.
Почему 2,5 В ненормальное напряжение? Какое должно быть нормальным? Где посмотреть?
И что же нужно делать по ТИС, где какие перемычки ставить и между чем мерять напряжение? Кудо то бишь проводами тестера тыкать?
Почему 2,5 В ненормальное напряжение? Какое должно быть нормальным? Где посмотреть?
И что же нужно делать по ТИС, где какие перемычки ставить и между чем мерять напряжение? Кудо то бишь проводами тестера тыкать?
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#4 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S
Григорич писал(а):Кудо то бишь проводами тестера тыкать?
Мы с Вами по моему в личке этот вопрос обсуждали, я Вам писал в последнем сообщении: "Если Вы не понимаете в электрике, то лучше не лезть. Иначе спалите мозги точно. И Если Вы купили новый оригинальный (точно???) датчик, а проблема не ушла, то тут либо мозги "полетели", либо датчик хреновый (такое иногда случается)."
Если хотите эксперимента, то low ref - это низкое опорное, Signal - это обратка.
Напряжение на кислороднике смотрели по компу?
В любом случае, Вы там видели (в тис), что
Код: Выделить всё
Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
-
- Профи
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
- Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
#5 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S
Не настолько плохо понимаю, чтоб не суметь тестером измерить напряжение/сопротивление между двумя выводами. Мне просто скажите между какими выводами-то, согласно схеме, это напряжение мерить? Например между 1 и 3. Или 3 и массой (кои я в принципе уже измерил и нигде 1В не обнаружил)Иван писал(а):Григорич писал(а):Кудо то бишь проводами тестера тыкать?
Мы с Вами по моему в личке этот вопрос обсуждали, я Вам писал в последнем сообщении: "Если Вы не понимаете в электрике, то лучше не лезть.
И какими измерениями проверить исправность ДК?
Смотрел по тестеру. Датчик в это время отсоединял, т е напряжение по клеммам колодки, идущей к датчикуНапряжение на кислороднике смотрели по компу?
И ещё объясните, как определить оригинальность датчика. Датчик заказывал оригинальный. Пришел внешне 1 в 1 с оригиналом. И с номером оригинала на боку. Что ещё смотреть?
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#6 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S
Григорич писал(а):Не настолько плохо понимаю, чтоб не суметь тестером измерить напряжение/сопротивление между двумя выводами. Мне просто скажите между какими выводами-то, согласно схеме, это напряжение мерить? Например между 1 и 3. Или 3 и массой (кои я в принципе уже измерил и нигде 1В не обнаружил)Иван писал(а):Григорич писал(а):Кудо то бишь проводами тестера тыкать?
Мы с Вами по моему в личке этот вопрос обсуждали, я Вам писал в последнем сообщении: "Если Вы не понимаете в электрике, то лучше не лезть.
И какими измерениями проверить исправность ДК?Смотрел по тестеру. Датчик в это время отсоединял, т е напряжение по клеммам колодки, идущей к датчикуНапряжение на кислороднике смотрели по компу?
И ещё объясните, как определить оригинальность датчика. Датчик заказывал оригинальный. Пришел внешне 1 в 1 с оригиналом. И с номером оригинала на боку. Что ещё смотреть?
Белоголубой провод. (Low Ref voltage)
Если новый датчик оригинал.
Исправность датчика с током "накачки" обычным тестером не проверить.
Какие данные по напряжению идут в работе мотора. Смотрели по компьютеру, что он видит? Напряжение на датчике как меняется, в каких диапазонах?
-
- Профи
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
- Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
#7 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S
Напряжение на датчике стоит как вкопанное, не меняется (в отличие от параллельного исправного датчика, на котором показания скачут): 1,47В на самом датчике и 0,991 на нагревателе. Скрин прилагаюИван писал(а):Какие данные по напряжению идут в работе мотора. Смотрели по компьютеру, что он видит? Напряжение на датчике как меняется, в каких диапазонах?
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#8 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S
Если так, то датчику конец, и катализатор забит!!! Напряжение ниже 0,700 уходит? Оно должно бить в диапазонах 0,005...0,200 и 0,650...1,000
-
- Профи
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
- Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
#9 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S
Катализаторы уж давно выбиты.
Напряжение ни куда не уходит и вообще никак не меняется, показывает постоянно 1,47В на датчике и 0,991В на нагревателе. На параллельном (bank 1 sensor 1) исправном (по нему ошибка не горит) ДК напряжение меняется от 1,28 до 1,53В на датчике и от 0,959 до 1,037В на нагревателе
https://youtu.be/H-1hgXbmuCc
Напряжение ни куда не уходит и вообще никак не меняется, показывает постоянно 1,47В на датчике и 0,991В на нагревателе. На параллельном (bank 1 sensor 1) исправном (по нему ошибка не горит) ДК напряжение меняется от 1,28 до 1,53В на датчике и от 0,959 до 1,037В на нагревателе
https://youtu.be/H-1hgXbmuCc
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#10 Re: Ошибка P2254 Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S
Могу сказать, что смущает сильно два момента:
1. Корректировка блок 1 датчик 1 - от 0.95, до 1.020 - для холостых оборотов очень много, как правлио неисправный датчик.
2. Корректировка блок 2 датчик 1 - замерла на 0,991 - она тоже должна постоянно меняться. Такая замерзание обычно происходит на АДАКТовской прошивке.
Из всего могу рекомендовать: 1. Залить оригинальную Евро2, посмотреть, что будут. 2. Но вот менять 1й кислородный датчик по блоку 1 думаю придется менять.
1. Корректировка блок 1 датчик 1 - от 0.95, до 1.020 - для холостых оборотов очень много, как правлио неисправный датчик.
2. Корректировка блок 2 датчик 1 - замерла на 0,991 - она тоже должна постоянно меняться. Такая замерзание обычно происходит на АДАКТовской прошивке.
Из всего могу рекомендовать: 1. Залить оригинальную Евро2, посмотреть, что будут. 2. Но вот менять 1й кислородный датчик по блоку 1 думаю придется менять.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 9 гостей