"Запела" АКПП
- VDoc
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01.10.2012, 17:41
- Автомобиль: Captiva C 100 2.4 AT 2007
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#1 "Запела" АКПП
Дайте совет, пожалуйста.
Ситуация:На холодную при включении 3 передачи появляется вой в АКПП (по звуку вроде там). При переключении на другую передачу исчезает, но пока коробка холодная может и на 4 передаче слегка поскуливать. Проезжаю несколько километров вой постепенно пропадает. Началось с наступлением осени и понижением температуры воздуха. Уровень масла в норме, цвет в норме, замена масла была тысяч 30 назад.
Подскажите что может быть?
Ситуация:На холодную при включении 3 передачи появляется вой в АКПП (по звуку вроде там). При переключении на другую передачу исчезает, но пока коробка холодная может и на 4 передаче слегка поскуливать. Проезжаю несколько километров вой постепенно пропадает. Началось с наступлением осени и понижением температуры воздуха. Уровень масла в норме, цвет в норме, замена масла была тысяч 30 назад.
Подскажите что может быть?
- VDoc
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01.10.2012, 17:41
- Автомобиль: Captiva C 100 2.4 AT 2007
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#2 Re: "Запела" АКПП
В итоге приговор подвесному подшипнику карданного вала, который менялся в августе на новый в сборе, фирмы Meyle от БМВ X-5. Короче то ещё Г. Резина обоймы вполне живая, поменяю подшипник на Koyo, посмотрю сколько протянет.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#3 Re: "Запела" АКПП
VDoc писал(а):В итоге приговор подвесному подшипнику карданного вала, который менялся в августе на новый в сборе, фирмы Meyle от БМВ X-5. Короче то ещё Г. Резина обоймы вполне живая, поменяю подшипник на Koyo, посмотрю сколько протянет.
Да, с подшипниками беда. Думается какой-то сговор глобальный, в какой коробке не купи, с какой хочешь гравировкой, всё х..ня. Типа нам везут Китай , а где не Китай? Сесть на поезд и в Берлин махнуть? Так в инете ничего не светится и на англоязычном.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- VDoc
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01.10.2012, 17:41
- Автомобиль: Captiva C 100 2.4 AT 2007
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: "Запела" АКПП
Думаю дело в недобросовестных поставщиках, всё что поставляется в Россию и приобретается розничными продавцами и сетевыми компаниями - это откровенный контрафакт. Дешёвый товар, на котором можно сделать максимальную прибыль, выдав за "брендовый" и качественный. Бизнес и ничего личного! А поскольку заводы делают такой товар и знают что его купят(оптовики), и знают кто купит (иначе не будет сбыта)-это корпоративный сговор направленный на обогащение группы людей и на захват рынка сбыта. Этим должно заниматься государство, но там тоже есть ангажированные чиновники и целые ведомства.
Новый подшипник носит только брендовое наименование Koyo - к нему даже упаковку не нашли в магазине, не говоря о каком нибудь сертификате качества и т.д.
Новый подшипник носит только брендовое наименование Koyo - к нему даже упаковку не нашли в магазине, не говоря о каком нибудь сертификате качества и т.д.
- VDoc
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01.10.2012, 17:41
- Автомобиль: Captiva C 100 2.4 AT 2007
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: "Запела" АКПП
А Koyo ходит уже 7 месяцев! И вот что, смазку из нового подшипника нужно убирать и вносить новую по качественней, потому что с заводской смазкой в холода ниже -20 появляется гул на холодную. Да и смазки там маловато. Из смазок предпочтительней с добавками (реметализантами).Продолжаю наблюдать.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#6 Re: "Запела" АКПП
В подшипниках койо заложено достаточное количество смазки и ее тип соответствует применению подшипника. Выбирайте изначально такой подшипник, который соответствует поставленным задачам. Производить замену смазки в хороших брендовых подшипниках не рекомендую, в первую очередь потому, что самостоятельно подобрать смазку - это не самая простая задача, требуются познания, а во вторую - купить эту смазку тоже представляет значительную сложность. Поставщики типа емекса и автодока возят все, что угодно, кроме специализированных качественных смазок (хотя иногда и появляется незначительное количество искомых артикулов), на авторынках картина та же самая и много подделок, и в итоге люди вымывают из подшипников нормальную заводскую смазку, заменяя ее шрусами, литолами и, в лучшем случае, мобиловской синькой.
В Вашем подшипнике с гулом на холодную либо мало что от койо, либо он не предназначен для применения в таких условиях. Кроме размерности подшипников, а на кардане это 6006, если память не изменяет, в его коде указывается еще ряд признаков, относящихся к его применению, таких как материал пыльника, тепловые зазоры, фаски, и тип заложенной смазки. Насчет последнего не скажу достоверно про койо, но в nsk точно есть система подбора подшипника с определением применения по типу заложенной смазки.
Из доступных к приобретению смазок с "расширенными" эксплуатационными показателями, пожалуй, можно назвать редлайн. Он условно пригоден и в ступицы, и в кардан, у него широкий диапазон работ по температурам и оборотам. Качественные специализированные смазки от шеврона, которые к тому же в разы дешевле редлайна, в нашей стране купить составляет значительную сложность. Хотя, конечно, кто ищет - тот найдет.
В Вашем подшипнике с гулом на холодную либо мало что от койо, либо он не предназначен для применения в таких условиях. Кроме размерности подшипников, а на кардане это 6006, если память не изменяет, в его коде указывается еще ряд признаков, относящихся к его применению, таких как материал пыльника, тепловые зазоры, фаски, и тип заложенной смазки. Насчет последнего не скажу достоверно про койо, но в nsk точно есть система подбора подшипника с определением применения по типу заложенной смазки.
Из доступных к приобретению смазок с "расширенными" эксплуатационными показателями, пожалуй, можно назвать редлайн. Он условно пригоден и в ступицы, и в кардан, у него широкий диапазон работ по температурам и оборотам. Качественные специализированные смазки от шеврона, которые к тому же в разы дешевле редлайна, в нашей стране купить составляет значительную сложность. Хотя, конечно, кто ищет - тот найдет.
- VDoc
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01.10.2012, 17:41
- Автомобиль: Captiva C 100 2.4 AT 2007
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#7 Re: "Запела" АКПП
Это что реклама? Админы куда смотрите? Я просил лечить мне мозг или дать совет?
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#8 Re: "Запела" АКПП
VDoc писал(а):Это что реклама? Админы куда смотрите? Я просил лечить мне мозг или дать совет?
А что не так сказал asp?
Не верь, не бойся, не проси
- VDoc
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01.10.2012, 17:41
- Автомобиль: Captiva C 100 2.4 AT 2007
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 1 раз
#9 Re: "Запела" АКПП
asp либо маркетолог или ему маркетологи мозги промыли. Горе " от ума" и от лени поработать руками и заглянуть в подшипник. Вот мастера в сервисе тоже этим страдают: куча умных слов и лень заглянуть в новый подшипник, а там смазки ноль, какой крутой она не является, если её нет то всё одно капец механизму. Я Meyle после замены вскрыл, а там пусто, так причём тут марка или вид смазки, будь там хотя бы простой литол-ходил бы до сир пор. Поэтому вскрывайте и закладывайте т. к. теорию "большого заговора" подтвердили, а второй закон термодинамики ни кто не опроверг.
P.S. Раньше была кнопка: присоединить фото, теперь её нет. Не знаю как фото вставить. А то показал бы как выглядит подшипник после снятия и вскрытия. Всем удачи!
Получилось!
P.S. Раньше была кнопка: присоединить фото, теперь её нет. Не знаю как фото вставить. А то показал бы как выглядит подшипник после снятия и вскрытия. Всем удачи!
Получилось!
- Илья Рено
- Мастер-класс
- Сообщения: 642
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 27.11.2016, 16:02
- Автомобиль: Tahoe GMT900 2012 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#10 Re: "Запела" АКПП
VDoc, слушай, ты прости за прямоту, но продукция Meyle - откровенное говно и как пример или образец его использовать неуместно. Судя по надписям, на фото как раз он. И я нисколько не удивлён, что он сухой. Даже если бы там и была смазка, поверь, долго он бы не прожил. Другое дело подшипники Койо, СНР, СКФ, НТН, НСК - это мерседесы среди подшипников, и такие гиганты не могут себе позволить не засунуть туда надлежащую смазку. Правда с оговоркой - когда они не контрафактные, а это , увы, не редкость на нашем рынке
Не верь, не бойся, не проси
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей