Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.
#61
Вот картинка из моего мануала:
кнопки Cancel нету. Разве я писал, что она имеет отношение к изменению скорости?
Просто в обсуждаемой схеме внешние резисторы подобраны с учётом внутреннего сопротивления, соединённого последовательно кнопке "Cancel". Раз у меня этой кнопки нет, то и нажать, чтобы отдать команду на повышение передачи, мне неначто.
Но мой последний пост не об этом, а о том, что если добавить указанные кнопки, то можно не использовать кнопки круиза. Да и эргономически такие кнопки (аналогичные кнопкам "громкость +/-") были бы удобнее. Только передать дополнительные сигналы через узел вращения наверное не получится.
кнопки Cancel нету. Разве я писал, что она имеет отношение к изменению скорости?
Просто в обсуждаемой схеме внешние резисторы подобраны с учётом внутреннего сопротивления, соединённого последовательно кнопке "Cancel". Раз у меня этой кнопки нет, то и нажать, чтобы отдать команду на повышение передачи, мне неначто.
Но мой последний пост не об этом, а о том, что если добавить указанные кнопки, то можно не использовать кнопки круиза. Да и эргономически такие кнопки (аналогичные кнопкам "громкость +/-") были бы удобнее. Только передать дополнительные сигналы через узел вращения наверное не получится.
Jeep Grand Cherokee.
-
- Гуру
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
- Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
- Откуда: СПб
#62
DrX-ray писал(а):Просто в обсуждаемой схеме внешние резисторы подобраны с учётом внутреннего сопротивления, соединённого последовательно кнопке "Cancel". Раз у меня этой кнопки нет, то и нажать, чтобы отдать команду на повышение передачи, мне неначто.
Но мой последний пост не об этом, а о том, что если добавить указанные кнопки, то можно не использовать кнопки круиза. Да и эргономически такие кнопки (аналогичные кнопкам "громкость +/-") были бы удобнее. Только передать дополнительные сигналы через узел вращения наверное не получится.
Простите, я схемы не видел. Думал, что кнопки работают по принципу "замкнуто-разомкнуто". В этом случае отсутствующая кнопка = разрыв или замыкание. Но если все сложнее, то надо смотреть первоисточник (схему)
броненосец в потемках
#63
Так и есть - кнопки работают по ринципу замкнуто/разомкнуто. Но провода всего два, а кнопок несколько. Команда задаётся сопротивлением, которое включено последовательно кнопке.
Вот схема кнопок переключения передач (контакты UP и DN):
А вот схема кнопок круиз-контроля (контакты S/C и R/A):
Как видим кнопки Cancel нет.
Задача состоит в том, чтобы чере дополнительный переключатель в одном случае задействовать круиз-контроль (по штатной схеме) а в другом случае использовать кнопки круиза для управления АКПП.
Это и предложил signum22 в своём посте:
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=2935&postdays=0&postorder=asc&start=15
Моё прредложение состояло в том, чтобы использовать не кнопки круиз-контроля, а поставить дополнительные кнопки, аналогичные кнопкам управления громкости.
Вот схема кнопок переключения передач (контакты UP и DN):
А вот схема кнопок круиз-контроля (контакты S/C и R/A):
Как видим кнопки Cancel нет.
Задача состоит в том, чтобы чере дополнительный переключатель в одном случае задействовать круиз-контроль (по штатной схеме) а в другом случае использовать кнопки круиза для управления АКПП.
Это и предложил signum22 в своём посте:
http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=2935&postdays=0&postorder=asc&start=15
Моё прредложение состояло в том, чтобы использовать не кнопки круиз-контроля, а поставить дополнительные кнопки, аналогичные кнопкам управления громкости.
Jeep Grand Cherokee.
- romav37
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25.05.2010, 13:44
- Автомобиль: Шевроле Каптива 3.2
- Откуда: Москва
#65 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.
Так кто то ставил себе такую??? работает- или нет?
Всё Будет Офигенно!3.2 АВТОМАТ Чернее ночи)
#66 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.
romav37 писал(а):
Так кто то ставил себе такую??? работает- или нет?
Это тока панель. Там нужны еще детальки, почитай.
Я вот думаю - нафиг, коробка и так нормально вполне все делает.
- romav37
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25.05.2010, 13:44
- Автомобиль: Шевроле Каптива 3.2
- Откуда: Москва
#67 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.
GraveHeaD писал(а):romav37 писал(а):
Так кто то ставил себе такую??? работает- или нет?
Это тока панель. Там нужны еще детальки, почитай.
Я вот думаю - нафиг, коробка и так нормально вполне все делает.
Да вроде читал на украинском сайте -одноклубников,там кулибин ихний заколхозил типтроник-только с помощью рамки,вроде никаких деталюшек не потребовалось)
пысы Может я неправильно что понял а что за детали нужны
Всё Будет Офигенно!3.2 АВТОМАТ Чернее ночи)
-
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 25.11.2009, 16:17
- Автомобиль: 2,4 АТ LT 2007
- Откуда: Samara
#68 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.
Заказывал у ОД. Ждал 1 месяц. В сумме с работой и скидкой 20% вышло 6,5 тыр за все. Пришел Механизм переключения в сборе с накладкой и ручкой(ручку потом свою поставил). Все разъемы есть, снимается старый механизм и ставиться новый.
http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.as ... &Year=2007
Артикул видно на фотках. По экзисту не бьется. Заказывал по артикулу из elcats.ru, но у ОД произвели замену артикула.
Удобно зимой коробку греть фиксируя на передаче, по трассе обгонять, по бездору фиксировать чтоб не перекидывал передачу.
http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.as ... &Year=2007
Артикул видно на фотках. По экзисту не бьется. Заказывал по артикулу из elcats.ru, но у ОД произвели замену артикула.
Удобно зимой коробку греть фиксируя на передаче, по трассе обгонять, по бездору фиксировать чтоб не перекидывал передачу.
2,4AT LT
- Orhei
- Гость
- Сообщения: 19
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 17:17
- Откуда: СПб, Северная столица
#69 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.
ivan_s писал(а):Заказывал у ОД. Ждал 1 месяц. В сумме с работой и скидкой 20% вышло 6,5 тыр за все. Пришел Механизм переключения в сборе с накладкой и ручкой(ручку потом свою поставил). Все разъемы есть, снимается старый механизм и ставиться новый.
http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.as ... &Year=2007
Артикул видно на фотках. По экзисту не бьется. Заказывал по артикулу из elcats.ru, но у ОД произвели замену артикула.
Удобно зимой коробку греть фиксируя на передаче, по трассе обгонять, по бездору фиксировать чтоб не перекидывал передачу.
т.е. необходимо целиком механизм менять вместе с корпусом? а ручка получается и старая подойдет?
- romav37
- Гость
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25.05.2010, 13:44
- Автомобиль: Шевроле Каптива 3.2
- Откуда: Москва
#70 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.
Orhei писал(а):ivan_s писал(а):Заказывал у ОД. Ждал 1 месяц. В сумме с работой и скидкой 20% вышло 6,5 тыр за все. Пришел Механизм переключения в сборе с накладкой и ручкой(ручку потом свою поставил). Все разъемы есть, снимается старый механизм и ставиться новый.
http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.as ... &Year=2007
Артикул видно на фотках. По экзисту не бьется. Заказывал по артикулу из elcats.ru, но у ОД произвели замену артикула.
Удобно зимой коробку греть фиксируя на передаче, по трассе обгонять, по бездору фиксировать чтоб не перекидывал передачу.
т.е. необходимо целиком механизм менять вместе с корпусом? а ручка получается и старая подойдет?
Спасибо Братела за исчерпывающий ответ!Как говорится респект,всё понятно-буду заказывать
Всё Будет Офигенно!3.2 АВТОМАТ Чернее ночи)
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей