Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.
- Архитектор
- Завсегдатай
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19.11.2007, 19:10
- Откуда: Москва
#1 Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.
Собственно сообщение:
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet-other/125602.html
Может кому-то покажется интересным.
Меня же лично интересует где засколько купить и как вставить.
Если есть какие-то мысли по теме (в частности по целесообразности)- будет интересно их услышать и обсудить.
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet-other/125602.html
Может кому-то покажется интересным.
Меня же лично интересует где засколько купить и как вставить.
Если есть какие-то мысли по теме (в частности по целесообразности)- будет интересно их услышать и обсудить.
Черная 2.4 л, АКПП, 7 мест. Залита Е-2 от Антары.
#2
По-моему - прогон это. Уж больно чувак понтует: делать нечего, ручка лишняя в кустах случайно завалялась.... Думаю, тут без корректировки ПО коробки не обойтись. Я почему-то не верю.
Jeep Grand Cherokee.
#3 Re: Наткнулся на любопытный опыт усовершенствования АКПП.
Архитектор писал(а):Собственно сообщение:
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet-other/125602.html
Может кому-то покажется интересным.
Меня же лично интересует где засколько купить и как вставить.
Если есть какие-то мысли по теме (в частности по целесообразности)- будет интересно их услышать и обсудить.
Я вот чего то не понял, при чем тут это - "есть только Д 4 и 2 тоесть никаких там тоько 3й передачи или только 1й", а тем более - "провода в машне есть и сразу заведены в разъем, снял старую переключалку, воткнул новую и все - можно гонять", какие провода , привод переключения осуществляется с помощью троса , а особенно выражение "можно гонять" , думаю человек, который это написал, на самом деле грамотный, но решил над народом приколоться
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.
#4
Интересная мысль: если ручной режим изначально заложен в мозги АКПП Каптивы (как на Антаре).... То может и не соврал товарищ...
#5
Позвонил другу из GM, говорит, один раз по ошибке поставили на автомат панельку от типтроника и все работало. У кого есть возможность - попробуйте...
#6
Ну сами подумайте: простой тросик - двигается вперёд-назад, имеет несколько фиксированных положений останова. Ну как вы коробке сообщите, что надо ещё добавить(+) или убавить (-)? Ну явно манипулятору нужна ещё одна степень свободы (ещё один рычажок, тросик, кулиса...) Значит на коробке должно быть что-то куда это прицепить. Это главное. А человек как раз о главном и умалчивает. Это неспроста. Думаю, всёже врёт.
Jeep Grand Cherokee.
- Архитектор
- Завсегдатай
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19.11.2007, 19:10
- Откуда: Москва
#7
DrX-ray писал(а):Ну сами подумайте: простой тросик - двигается вперёд-назад, имеет несколько фиксированных положений останова. Ну как вы коробке сообщите, что надо ещё добавить(+) или убавить (-)? Ну явно манипулятору нужна ещё одна степень свободы (ещё один рычажок, тросик, кулиса...) Значит на коробке должно быть что-то куда это прицепить. Это главное. А человек как раз о главном и умалчивает. Это неспроста. Думаю, всёже врёт.
А автомату вообще тросик нужен? Он же вроде с электронными мозгами.
На знание не претендую, но предпологаю
Черная 2.4 л, АКПП, 7 мест. Залита Е-2 от Антары.
- Архитектор
- Завсегдатай
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19.11.2007, 19:10
- Откуда: Москва
#10
Чтобы перевести селектор в положение для +/-, его надо сдвинуть влево. Как Вы одним тросиком сообщите коробке продольное и поперечное движение селектора?
Jeep Grand Cherokee.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей